ТРЕБУЕТСЯ помощь одноклубников в решении проблемы!!!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию ТРЕБУЕТСЯ помощь одноклубников в решении проблемы!!!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1532.jpg
Просмотров: 156
Размер:	496.8 Кб
ID:	14406 приветствую одноклубников! мучаю своими вопросами давно ! но потихоньку что-то находиться,что-то решается НЕ БЕЗ ВАШЕЙ ПОМОЩИ , сам бы очень долго разбирался!

    вот появился еще один вопросик ,опишу ситуация:

    загнал сегодня Авдотью в гараж - поковыряться! сделал наконец-то правую заднюю дверь ,чтобы изнутри открывалась, поменял тяги и выставил зазоры на двери ! снял бампер на реставрацию и покраску , пока без него покатаюсь)

    ближе в "ТЕЛУ" - решил проверить то что на фотке , я точно не знаю как они называются ,наверно - электроное управление форсунками , ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИЖКЕ ( МАШИНКУ ОПЯТЬ ПОТРЯХИВАЛО РАВНОМЕРНО ) НАЧАЛ СНИМАТЬ ПО ОЧЕРЕДИ КЛЕММЫ ПО ОДНОЙ , ПРИ СНЯТИИ ИХ ПООЧЕРЕДИ ЧУВСТВОВАЛОСЬ ЗАМЕТНОЕ ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ , ПРИ СНЯТИИ С ПЯТОГО ЦИЛИНДРА (ОБВЕДЕН МАРКЕРОМ НА ФОТО ) НИКАКОЙ РЕАКЦИИ НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ !!! Ннесколько раз снимал и одевал клемму и ничего , значит она не работает и получается что цилиндр в холостую просто живет !!!

    вопрос в следующем - что делать с ней ,менять ремонтировать ? что еще попути проверить ? из-за нее может быть расход бензина больше ??

    и еще вот что хотел спросить ! чо с этим делать ,обвел маркером на фотке! это вообще нормально что так заизолировано или желательно переделать ???

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1530.jpg
Просмотров: 202
Размер:	485.2 Кб
ID:	14405Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1531.jpg
Просмотров: 199
Размер:	490.7 Кб
ID:	14404

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Искру в этом цилиндре проверь. Либо катушка либо комутатор либо компрессия , а может и форсунка, что мало вероятно.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    Искру в этом цилиндре проверь. Либо катушка либо комутатор либо компрессия , а может и форсунка, что мало вероятно.

    а как вообще называется эта штучка которая на первом фото ?? и за что она отвечает ?? ты говоришь глянуть катушку , то есть в нее свечку вставить и крутить стратером для проверки искры ??

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    На первом фото хуй проссышь, видимо ты снимал клеммы с форсунок.
    А изоляция - нормальное явление имхо

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от naka Посмотреть сообщение
    На первом фото хуй проссышь, видимо ты снимал клеммы с форсунок.
    А изоляция - нормальное явление имхо
    да да, я снимал клеммы с форсунок ! что посоветуешь ,Натан ? тоже с искры начать , чтобы исключить катушку ?? и потом уже переходить к самой форсе ??

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    данная проблема возникает только на прогретом движке , сегодня вышел ,завел , и пока холодная работате отлично , залез под капот снял фишку с ФОРСЫ с последней и работа ухудшилась , потом надел все -окей ! а когда движок прогревается ,то она перестает отвечать , что снимай что нет -ничего (((

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    извиняюсь ,виноват!( прост хочется побыстрее проблемку решить !

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от candy Посмотреть сообщение
    данная проблема возникает только на прогретом движке , сегодня вышел ,завел , и пока холодная работате отлично , залез под капот снял фишку с ФОРСЫ с последней и работа ухудшилась , потом надел все -окей ! а когда движок прогревается ,то она перестает отвечать , что снимай что нет -ничего (((
    Скорей всего катушка... у меня было такое... Проверь по FAQ...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    Скорей всего катушка... у меня было такое... Проверь по FAQ...
    спасибо ) будет тестить )

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    У меня было такое-оказалась компрессия 4 очка в нем,херовый клапан был.смотрел свечи?может она пробитая!да много чего может быть,начинай с простого,а там разберемся

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den"quattro"s4 Посмотреть сообщение
    У меня было такое-оказалась компрессия 4 очка в нем,херовый клапан был.смотрел свечи?может она пробитая!да много чего может быть,начинай с простого,а там разберемся
    спасибо )
    ну я сегодня проверю саму катушку , потом свечу , если все окей , то буду смотреть форсунку и т.д))

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den"quattro"s4 Посмотреть сообщение
    У меня было такое-оказалась компрессия 4 очка в нем,херовый клапан был.смотрел свечи?может она пробитая!да много чего может быть,начинай с простого,а там разберемся
    а если свечка пробитая то почему сначала работает нормально ,а как прогреется перестает ?!)

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    вопросик есть по поводу катушки , если катушка накрылась ,то можно ли поставить такую- PCI1024 для ауди S6 A6 1997 г.в. на наши ведерки?? ) и еще вопрос по поводу коммутаторов -если переставить фишки с одного на другой ,то какой эффект будет и как понять какой из них не работает???) по поводу этого читал в FAQ но так и не понял что будет )
    Последний раз редактировалось candy; 04.04.2013 в 19:59.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,025

    По умолчанию

    Один ком-тор работает на 2 катушки , второй на 3... при перемене фишек должен поменятся неработающий цилиндр...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    У меня была такая беда.Вылечилась заменой коммутатора.Тоже на холодном работал нормально а на горячую отключался и тоже пятый.
    Последний раз редактировалось DENISON; 04.04.2013 в 22:31.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DENISON Посмотреть сообщение
    У меня была такая беда.Вылечилась заменой коммутатора.Тоже на холодном работал нормально а на горячую отключался и тоже пятый.
    во во во!! нашел брата по несчастью ) опишу ситуацию , поехал сегодня в гараж с другом , проверил изоляторы на пробой - все окей, проверил катушки - все окей , поменял свечу в пятом цилиндре , все закрыл и начал работать лучше , потом решил проверить ком-торы ,поменя местами фишки , стал первый неработать , и что интересно ,когда вернул все обратно на свои места -фишки тобиш, и начал снимать с одного ком-тора фишки , мотор продолжал работать ,что верхнюю ,что нижнюю, потом одел на место , начал сниммать со свторого и он ЗАГЛОХ ! я одел на место ,завел опять и снял с ЭТОГО же ком-тора другу фишку и опять заглох движок !!


    ТАК КАКОЙ КОМ-ТОР НЕИСПРАВЕН ???? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА )

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    Один ком-тор работает на 2 катушки , второй на 3... при перемене фишек должен поменятся неработающий цилиндр...
    поменялся,стал первый неработать(( какой именно ком-тор не рабочий??

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    В FAQ же написано с картинками где какой коммутатор и как вылечить канал.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    В FAQ же написано с картинками где какой коммутатор и как вылечить канал.
    еще перечитаю ) но там не могу понять , там просто написано что надо местами перекинуть )

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top