вопросы по прибоке и рейке рулевой!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию вопросы по прибоке и рейке рулевой!

    приветствую! вопросы в следующем- приборка начала показывать расход на сотню и некоторыек другие данные ,кроме запаса хода по км там почему-то моргает буква "L" и верхний комп на котором показывает неисправноси ,то отлично показывает ,то на половину ,то вообще линии просто- вот что хотел спросить именно - приборка еще пока не умершая ,ей светит восстановление или перепайка ???

    теперь вопрос по ГУРу - у меня начала реечка немного гудеть , когда прогревается то вообще перестает , я сначала внимания не обращал , но вчера выставлял зазоры на морде и увидел что у меня на коробке пятна масляные ,заглянул поглубже и увидел порваный пыльник и захотелось проверить уровень масла в ГУРе и меня как будто током шибануло - оно почти все ушло !!! что мне делать ? как поменять пыльник рейки и какое масло лить в ГУР ???

    спасибо большое заранее!!!

    и может еще кто подскажет где можно инструкцию по эксплуатации скачать по нашим ведеркам ???

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    рейку под замену. толку нет пыльник менять раз она бежит

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    рейку под замену. толку нет пыльник менять раз она бежит
    ну она работает , не так сильно бежит ) за 8 месяцев вытекло четверть бочка )

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    рейку под замену. толку нет пыльник менять раз она бежит
    и как к ней подобраться лучше , просто там места мало , чтобы меньше было всего разбирать ??

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    не выдумывай,за 8 месяцев четверть бачка это уже расход,у меня за 2 года ни капли после замены рейки. для замены пыльника нужно отсоединить все,кроме 2-х шлангов - подачи и обратки.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Рейку под замену или переборку, борткомп на приборке косячит - это болезнь, забить.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    рейка от святогора подходит, с легким колхозом
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Grozny
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Ну Я свою перебрал,за 3месц.уровень не изменился.полёт нормуль.Ремкомплект брал по катал.ZF.Эти рейки хорошо поддаются ремонту.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montana1999 Посмотреть сообщение
    Ну Я свою перебрал,за 3месц.уровень не изменился.полёт нормуль.Ремкомплект брал по катал.ZF.Эти рейки хорошо поддаются ремонту.
    а по цене сколько вышло ?? и что там летит обычно ?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor007 Посмотреть сообщение
    рейка от святогора подходит, с легким колхозом
    да ладно ?! от москвича ????

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    ремкомплект где то 150 баксов стоит( у нас по крайней мере),меняется абсолютно все,летит обычно капролактановый сальник в силовом цилиндре

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от candy Посмотреть сообщение
    да ладно ?! от москвича ????
    на ней даже пыльник VW/Audi

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Grozny
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Когда снимешь пыльник,увидишь шток,его и смотришь.На штоке недолжно быть ни ржавчины,кариеса,выкрашив. рома,задиры.Если ничего этого нет, значит ремонт.Если шток дефектный,рейку на выброс.Тоже относ.и к золотниковой части рейки.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    посмотрел сегодня шток - он без дефектов !!!


    как поменять пыльник ,что нужно окручивать ??? и какая последовательность действий ,вкратце)))

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Снимать и перебирать. Без вариантов.
    http://www.blindhorse.ru/index.php?o...=194&Itemid=29
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Снимать и перебирать. Без вариантов.
    http://www.blindhorse.ru/index.php?o...=194&Itemid=29

    за такую инфу огромное спасибо !!!!! )))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top