Компрессоры кондея.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    35

    По умолчанию Компрессоры кондея.

    От В4 Ве6. 3 штуки. Люфтов и прочего не замечено. По 2500. Шланги прилагаются. пробеги машин от 120 000 до 140 000. Состояние офигеннае.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,284

    По умолчанию

    Номер есть на них?Какой фреон?

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    134. Или как его там... Номер завтра гляну. Три компрессора, близнецы практически. Со шлангами в куче. (2 шланга, что от компрессора)

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Торг уместен, хоть это и смешно)))))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaytan Посмотреть сообщение
    Торг уместен, хоть это и смешно)))))
    Номера давай!Один заберу,если подходящий.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    4A0 260 805A

    506031-0484

    Вот. Номера. На всех трех одинаковые.)))

    Фото девайсов:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11042013240.jpg
Просмотров: 120
Размер:	199.9 Кб
ID:	14598Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11042013241.jpg
Просмотров: 111
Размер:	207.3 Кб
ID:	14599

    По-ходу все три прямиком из немчурии. Достались по случаю.)))

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Надо наверно 1 скомуниздить у тебя, мне померить

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    Надо наверно 1 скомуниздить у тебя, мне померить
    чувак... те лично за 1,5 к. Со шлангами вместе. Тока забери. Они в натуре офигенские. Ну жалко было бросать...)))) Пришлось доставку в Россию оплатить. Теперь пытаюсь ту доставку вернуть)))

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,284

    По умолчанию

    Один за мной оставь.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaytan Посмотреть сообщение
    134. Или как его там... Номер завтра гляну.
    По номеру компрессор под 12 фреон.

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Один за мной оставь.
    не вопрос.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    Надо наверно 1 скомуниздить у тебя, мне померить
    отпишись о результатах, пож-ста.

    У меня примерно та же проблема. Хочу кондей на NG, есть родной мертвый компрессор и якобы возможно живой от V6. Отличия в шкивах и способе подсоединения трубок.

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bleaker Посмотреть сообщение
    По номеру компрессор под 12 фреон.
    Может быть. Тут недавно с Веталем спорили на эту тему... Он утверждал, что климу "два окошка", и соответственно 134 фреон стали на бочаны в 94-м году ставить. Моей версией было, что на все В4 уже 2 окошка шли...)))

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    отпишись о результатах, пож-ста.

    У меня примерно та же проблема. Хочу кондей на NG, есть родной мертвый компрессор и якобы возможно живой от V6. Отличия в шкивах и способе подсоединения трубок.
    Теоретически - жопы у них меняются легко, чтоб в нужную сторону шланги росли, так-же как и шкивы. На практике не пробовал, компрессор на машине живехонек, необходимости не было.

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Недавно на своей ремень менял, на климу тоже (у меня их 3 ) так вод, крепления вроде все такие-же... (у мну R5)...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    у меня то поликлин будет стоять, только компрессор возможно с другой стороны прилеплю.

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    у меня то поликлин будет стоять, только компрессор возможно с другой стороны прилеплю.
    Зачэм с другой? слева (если на двиг смареть спереди) лепи... Там и проушины есть, и все такое...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    потому как ремень будет геморойнее прилепить, и проушины у меня справа тоже есть, одвязка то AAN там слева по ходу стоит компрессор

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    VRN
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    На AAN подойдеть?

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    По креплению - да, по шлангам не факт.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top