Давайте обсудим Porsche Cayenne
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию Давайте обсудим Porsche Cayenne

    Поругайте/похвалите кто имел реальный опыт эксплуатации или ремонта.
    Кайенклуб это конечно хорошо, но информации не много.

    Рассматривается 4.5 атмо, S, дорест.

    Про плиту клапанов и патрубки в курсе, это уже исправлено, задиров нет.

    Спасибо за мнения.
    кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

    короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    гораздо надежнее чем табурег,и по ряду запчастей дешевле.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Еще есть мнение что тормоза на дорестайле "не очень".
    Куча тем на кайлубе по поводу биения в руль при торможении.
    кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

    короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    верно,тормозные диски боятся либо перегрева,либо лужи хоть и небольшой.если не заниматься на нем игрой в шахматы в городе то вполне хватает тормозов.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horned king Посмотреть сообщение
    Поругайте/похвалите кто имел реальный опыт эксплуатации или ремонта.
    Кайенклуб это конечно хорошо, но информации не много.

    Рассматривается 4.5 атмо, S, дорест.

    Про плиту клапанов и патрубки в курсе, это уже исправлено, задиров нет.

    Спасибо за мнения.
    Привет Алексей!

    Летом когда искал жип на зиму, рассматривал кайена серьёзно. Но-тотальная проблема с задирами в моторе, и тотальная проблема с воровством фар эту покупку для меня сделали невозможной. Не вижу смысла каждый день выходя из дома думать сперли фары или нет, а нажимая на газ думать-появился задир или нет. Тот же РРС куда интереснее как выяснилось...Но в итоге все равно купил гмт360 и не жалею)

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    уродство

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Привет Алексей!

    Летом когда искал жип на зиму, рассматривал кайена серьёзно. Но-тотальная проблема с задирами в моторе, и тотальная проблема с воровством фар эту покупку для меня сделали невозможной. Не вижу смысла каждый день выходя из дома думать сперли фары или нет, а нажимая на газ думать-появился задир или нет. Тот же РРС куда интереснее как выяснилось...Но в итоге все равно купил гмт360 и не жалею)
    Привет Аркадий!
    Спасибо за внятный ответ.
    У меня исходный данные немного другие и проблемы с фарами для меня не так актуальны, с учетом места проживания. Вот с задирами - да, если сейчас их нет, то не факт что не появятся, учитывая что пробеги далеко за 150 уже. Хотя моторы эти гильзуют уже без проблем.
    кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

    короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    Лёх, а может всё-таки рест?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    ток хотел писать, что без эндоскопа покупка нецелесообразна, а тут уже все перетерли!!!
    гильзовка от 70, пробеги после этого есть подтвержденные за 100к.
    тормоза ругают
    турбу не надо(так говорят)
    ну и волшебные патрубки, хотя с ними все уже порешали
    от воровства фар тоже есть фишки!!!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Лёх, а может всё-таки рест?
    Дороговато. Да и рассматриваю я одну единственную машину, которую знакомый продает.
    Цитата Сообщение от Andreit4 Посмотреть сообщение
    ток хотел писать, что без эндоскопа покупка нецелесообразна, а тут уже все перетерли!!!
    гильзовка от 70, пробеги после этого есть подтвержденные за 100к.
    тормоза ругают
    турбу не надо(так говорят)
    ну и волшебные патрубки, хотя с ними все уже порешали
    от воровства фар тоже есть фишки!!!
    Тачка, которую я смотрю с алюминием вместо штатных патрубков, со сделанной коробкой и без жора масла в принципе. Задиров в ней нет, но это я буду перепроверять, если созрею.
    кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

    короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    у мну начальство на преидущ. работе каталось на кае, дорест 3.2, обьяснял тем, что ни задиров, ни хера другова мозг не имеет, правда он ахудел, когда бампер с глушаком оторвал.... от ценнега
    а ну и не ехал он никак...

  12. #12
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horned king Посмотреть сообщение
    Поругайте/похвалите кто имел реальный опыт эксплуатации или ремонта.
    Кайенклуб это конечно хорошо, но информации не много.

    Рассматривается 4.5 атмо, S, дорест.

    Про плиту клапанов и патрубки в курсе, это уже исправлено, задиров нет.

    Спасибо за мнения.
    в этой платформе до 11 года кпп убогая, там развечто 4.2тди рулит на худой конец 3тди , но это все не про каен соответственно

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    не забываем, что и мешалка была на всех атмо моторах!!! и именно на каях!!!

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    в этой платформе до 11 года кпп убогая, там развечто 4.2тди рулит на худой конец 3тди , но это все не про каен соответственно
    Он именно убогая или просто слабая? Те тупит и не едет или едет, но быстро кончается?
    кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

    короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    каен телега (правда антикрен был) чуть не сдох пока с питера доехал (правда едет весело) - это 4.8 турбак
    A4 B6 2.7t

  16. #16
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horned king Посмотреть сообщение
    Он именно убогая или просто слабая? Те тупит и не едет или едет, но быстро кончается?
    там айсин AL750 он разный на дизелях живуч на атмо бензинках неочень как не странно хотя заявлен как 750нм
    она тупит сильно. новый 8 ступ AL1000 просто из другово мира кпп

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    есть каен , обслуживаю приктически с новья , 4,5 ска , пробег порядка 220 , мотор делали , задиры , ремонт встал более 200 , загильзован весь , коробка как новая и это при том что машина тоскает тяжелые прицепы типо с катером краунлайн 3,5 тонны из новосиба на байкал и обратно и так раз 15 уже ездили , кузов отличный , бывает корозия на задних арках и дверях , ходовка как у танка , есть кучи заменителей , стоит все доступно , по трансмиссии , когда лазиеш под машиной создается впечатление что кай новый , даже намеков на подпотевание масла нет , скажу как стошник , от этого автомобиля тощусь и мечтаю купить такой себе ( жду когда приятель созреет продавать свой , заберу в рассрочку.) за те деньги сколько стоят каены , подобных машин нет , -надо брать кая!!

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    А каковы симптомы появления задиров? Жор масла?
    кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

    короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    мотористы ржали что на атмосферах сэкономили на маслофорсах в блоке и задиры на атмосфере чаще намного появляются
    жор масла стуки и тд появляются - тут главное успеть сберечь поршни тогда гильзовка экономнее будет
    A4 B6 2.7t

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreit4 Посмотреть сообщение
    ток хотел писать, что без эндоскопа покупка нецелесообразна, а тут уже все перетерли!!!
    гильзовка от 70, пробеги после этого есть подтвержденные за 100к.
    тормоза ругают
    турбу не надо(так говорят)
    ну и волшебные патрубки, хотя с ними все уже порешали
    от воровства фар тоже есть фишки!!!
    а можно узнать, что за кольца они юзают?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top