Как совместить распредвалы на AAN?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию Как совместить распредвалы на AAN?

    А точнее как их правильно поставить...
    Подскажите, что-то я никак не догоню

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    коленвал ставишь в вмт 1 цилиндра т.е. по метке. распредвалы кладёшь так, чтобы метки на шестернях смотрели друг на друга (два кружочка таких).

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    коленвал ставишь в вмт 1 цилиндра т.е. по метке. распредвалы кладёшь так, чтобы метки на шестернях смотрели друг на друга (два кружочка таких).
    Спасибо. А колено там реально повернуть без инструмента?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    а зачем тебе???
    Чё Миша наколхозило с валами?
    у него ж вроде 7а стояли??
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    а зачем тебе???
    Чё Миша наколхозило с валами?
    у него ж вроде 7а стояли??
    Я гидрокомпенсаторы менял и цепь, потому что они стучали как суки. На холостых трактор был. Сейчас снял валы на них 054 написано, это что 7а?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Всё, собрал, нормуль. Бигги - спасибо.
    Никогда не думал что из-за того что машину заглушу метки собьются на 15 градусов...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Всё, собрал, нормуль. Бигги - спасибо.
    Никогда не думал что из-за того что машину заглушу метки собьются на 15 градусов...

    гыыы))) это как???

    перед тем как запускать - я обычно 1 оборот коленвала делаю вручную, и проверяю сошлись ли метки.


    054 это 7а валы. и если мне не изменяет память, то я же их и ставил. ))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    а зачем тебе???
    Чё Миша наколхозило с валами?
    у него ж вроде 7а стояли??
    невежливо вопросом на вопрос отвечать.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    гыыы))) это как???

    перед тем как запускать - я обычно 1 оборот коленвала делаю вручную, и проверяю сошлись ли метки.


    054 это 7а валы. и если мне не изменяет память, то я же их и ставил. ))
    Я тоже крутил крутил, смотрел всё. Видать ремень недотянул как надо...
    Странно почему она завелась и работала нормуль.
    То ли Мишу нае... толи Миша меня, но помпа там стоит хепу, а он говорил что оригинал.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Я тоже крутил крутил, смотрел всё. Видать ремень недотянул как надо...
    Странно почему она завелась и работала нормуль.
    То ли Мишу нае... толи Миша меня, но помпа там стоит хепу, а он говорил что оригинал.
    может в оригинале Hepu лежит?
    а с ремнем странность какая-то

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    может в оригинале Hepu лежит?
    а с ремнем странность какая-то
    Значёк то должен быть я так понимаю...

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    А ещё долго мучался с поиском 0 на маховике. Так и не нашёл. Нашёл метку на шкиве и ответную пупырышку на защите ремня, поставил по ней, потому как в ней и поршень первого цилиндра в ВМТ.
    Я вот чё не понимаю для замены ремня ГРМ обязательно откручивать центральный болт? На 80тке я только шкив от шестерни отсоединял 4мя болтами и всё...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Донецк.
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Я вот чё не понимаю для замены ремня ГРМ обязательно откручивать центральный болт? На 80тке я только шкив от шестерни отсоединял 4мя болтами и всё...
    да, обязательно откручивать. в 80ке немного не так..в эске надо.
    Audi A8 D2 AEW
    Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Донецк.
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Значёк то должен быть я так понимаю...
    ничего там нету..
    Audi A8 D2 AEW
    Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Значёк то должен быть я так понимаю...
    неа, например закажи провода ВВ на 3В. в оригинале лежит BERU, никаких других маркировок.

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quattros Посмотреть сообщение
    ничего там нету..
    А на этой написано Хепу и ничего больше.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А ещё долго мучался с поиском 0 на маховике. Так и не нашёл. Нашёл метку на шкиве и ответную пупырышку на защите ремня, поставил по ней, потому как в ней и поршень первого цилиндра в ВМТ.
    Я вот чё не понимаю для замены ремня ГРМ обязательно откручивать центральный болт? На 80тке я только шкив от шестерни отсоединял 4мя болтами и всё...
    надо надо откручивать, яж говорил сам менял
    по поводу помпы, это Хепа 100% ибо я себе тоже Хепу ставил один в один

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    надо надо откручивать, яж говорил сам менял
    по поводу помпы, это Хепа 100% ибо я себе тоже Хепу ставил один в один
    Канава которую в башке видели выедина не цепью 100% решили так сегодня, проведя логическую экспертизу. И дело было не в сальнике, а прокладка завернулась... Вообщем не айс, но ща вроде всё тфу-тфу-тфу.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Канава которую в башке видели выедина не цепью 100% решили так сегодня, проведя логическую экспертизу. И дело было не в сальнике, а прокладка завернулась... Вообщем не айс, но ща вроде всё тфу-тфу-тфу.
    ну и нормально, а то для сальника надо снова все снимать...
    "логическую экспертизу" во завернул...а чем еще может так?

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    ну и нормально, а то для сальника надо снова все снимать...
    "логическую экспертизу" во завернул...а чем еще может так?
    Я думаю это заводская шняга, просто место не нуждалось в обработке... Фиг знает.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top