Прошу помочь
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию Прошу помочь

    audi S4 1993 2.2t МКПП перестала заводиться с ключа (сейчас пока-что протянул провод напрямую к стартеру).
    Зарядка АКБ появляется только после нажатия на педаль газа.

    Куда копать?

    Заранее благодарю всех за помощь.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Чо тут думать. Контактная группа замка зажигания. Регулятор напряжения и еще какие нить потроха генератора.

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Начать с замены контактной группы, ставить только оригинальную.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Поддержу, что только оригинальную, был опыт, когда новая китайская сразу не работала.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Была произведена замена контактной группы на новую, толку 0. на контактную группу питание приходит.
    Дальше пока что не занимался))времени нету

    P.S. Когда ключом поворачиваю на запуск авто, все тухнет (приборка, климат).

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Буквально вчера такая же фигня была. Массу на аккумуляторе забыл затянуть

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Ну блеать, такие элементарные вещи даже не обсуждаются.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Масса Затянута.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Новая контактная группа - оригинал?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Оригинал.
    Померял, напряжение при повороте ключа уходит с замка зажигания.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,488

    По умолчанию

    Силовые массы и плюсы надо зачистить.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Зачистил слева, где релюхи, справа, где релюхи, у аккума, рядом со стартером, так где масса к кузову крепица.
    Где ищо??

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,488

    По умолчанию

    АКБ то живой?
    На генератор? На стартер провода?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    черный провод сзади платы с релюхами проветь до стартера
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Как соединяется замок зажигания со стартером???
    немогу понять.
    Реле должно какое нить идти....Ниразу не встречал чтоб провод напрямую до стартера шол.....

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Схемы то кто уже начнет смотреть? Реле есть только на авто с АКПП.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    такаяже херня. то работает стартер то нет...может неделю раблотать а может сдохнуть на неделю...провод прокинут с провода всегда старт. с бехи стартер кстати стоит у меня. с 2.5 мотора. вообще крутит он бодрее но не суть...похоже замок парит новый...целиком джипигруп

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deflector Посмотреть сообщение
    Как соединяется замок зажигания со стартером???
    немогу понять.
    Реле должно какое нить идти....Ниразу не встречал чтоб провод напрямую до стартера шол.....
    напррямую жирным проводом

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovanchik2007 Посмотреть сообщение
    напррямую жирным проводом
    Проверил жирный провод) все гут с ним.
    А может ли из за отсутствия компрессора ЦЗ не работать стартер с ключа?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    привет!у меня была ситуация;внештатная сигналка не сработала -закрыл с ключа,потом открыл с брелка внештатной сиги-ключ поворачивать и тишина(не помню но вроде ничего не гасло)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top