как проверить датчики детонации?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию как проверить датчики детонации?

    кто знает??? если никаких ошибок по ним нет и не было никогда

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Потресканные?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    нет,но это кмк не показатель. просто был случай - приехала 2.6 неровно работающая на холостых,все проверили все гуд,уехал.потом мне сообщили что поменяли датчики детонации и стала работать ровно.вот я и задумался - мож и у меня на холостых немного неровно работает...
    Последний раз редактировалось Алекс S6; 26.03.2013 в 22:41.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,056

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    нет,но это кмк не показатель. просто был случай - приехала 2.6 неровно работающая на холостых,все проверили все гуд,уехал.потом мне сообщили что поменяли датчики детонации и стала работать ровно.вот я и задумался - мож и у меня на холостых немного неровно работает...
    Осцилограф в помощь
    Only V8 Power

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    напугал ты меня этим словом.во первых его взять негде,во вторых пользоваться им не умею...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    814

    По умолчанию

    если потрескались по периметру то 99% мертвые
    ошибок по ним не будет, к примеру в нисцанах есть шунтирующее сопротивление, при разрыве которого появляется ошибка, у нас нет

    1 снимаешь датчик
    2 берешь болт, 2 шайбы и гайку подходящего диаметра и делаешь вид что датчик прикручен (вставляешь в него болт и затягиваешь гайку через шайбы) датчик работает только когда в нем есть внутреннее напряжение
    3 берешь мультиметр (надеюсь это для тебя не такое страшное слово, или я умываю руки)
    4 выставляешь на мультике милливольты
    5 подключаешь к контактам датчика
    6 ключем на 13-15 ебошишь по датчику =)

    7 на мультике наблюдаешь циферки ... не помню сколько типо 10-100 мВ
    если не наблюдаешь, то
    8 этот датчик выкидываешь
    9 берешь следущий
    10 повторяешь пункты 2-7

    вроде доступно обьяснил
    Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
    Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    ребят , а у меня вот такая проблемка- периодически на холостых начинает аудюху болтать ,хотя обороты не прыгают , и потом восстанавливается и начинает нормально работать ,! это происходит без всякой закономерности , то все нормально , то сидишь на сидении в тачке и трясешься) может быть датчик детонации?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Датчики детонации мозг начинает нюхать после 3000 об. При обрыве или недостаточном выходном сигнале чек загорится только после 3000 об. По крайней мере на 7a так.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от keks Посмотреть сообщение
    Датчики детонации мозг начинает нюхать после 3000 об. При обрыве или недостаточном выходном сигнале чек загорится только после 3000 об. По крайней мере на 7a так.
    Может ли кто то подтвердить данный тезис?
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    http://turbostars.ru/lit15.html

    Там рассмотрены KG/MC/1B. У меня на 7a все один в один было по ДД (после 3krpm чек и авария). Я предполагаю, что на 20vt, а также на v6 те же яйца.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jusez Посмотреть сообщение
    ...3 берешь мультиметр (надеюсь это для тебя не такое страшное слово, или я умываю руки)...
    вроде доступно обьяснил
    нее,с мультиком знаком ... куда уж доступнее то )))

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от keks Посмотреть сообщение
    Датчики детонации мозг начинает нюхать после 3000 об. При обрыве или недостаточном выходном сигнале чек загорится только после 3000 об. По крайней мере на 7a так.
    У меня на ААэНе при отключенных разъемах дд в аварию сваливается только с 4500 об/мин.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    У меня на ААэНе при отключенных разъемах дд в аварию сваливается только с 4500 об/мин.
    Хорошо хоть вообще срабатывает... Что то мне подсказывает что нихрена они не слышат. Кучу фоток видел с обглодаными поршнями, если бы все работал поршни бы не грызло.

    А там хрен его знает, я в этом вопросе слабо разбираюсь.
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    кто знает??? если никаких ошибок по ним нет и не было никогда
    Где они обитают?)
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frooshontey Посмотреть сообщение
    Хорошо хоть вообще срабатывает... Что то мне подсказывает что нихрена они не слышат. Кучу фоток видел с обглодаными поршнями, если бы все работал поршни бы не грызло.

    А там хрен его знает, я в этом вопросе слабо разбираюсь.
    в этом случае сильное обеднение смеси . если смеси хватало то недостаточный ретард при детонации . а значит настройка кривая или руки у кого


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Ну в теории холостой ход и детон ну никак не вяжется...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    ну тада пусть пока живут. тем более детонации нет при валилове,все ровно.тока тяга как то после 5000 пропадает,едет,но уже не так,и наддув не сдувается.ну это уже видимо совсем другая история.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    670

    По умолчанию

    после 5000 тыщ турбины не хватает родной уже)))

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Banderaz Посмотреть сообщение
    после 5000 тыщ турбины не хватает родной уже)))
    завяжи,не похоже на это.и ее еще хватает ояебу. )))

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frooshontey Посмотреть сообщение
    Может ли кто то подтвердить данный тезис?
    у меня походу так. Ломал голову почему иногда чек загорается и в аварию вылетает, сегодня вагнулся g66 пишет.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top