Выхлоп 4.2
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: Выхлоп 4.2

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию Выхлоп 4.2

    Знаю, что много всего перетёрли, но свой случай считаю особенным и только потому, что он у меня.

    Коллеги, кто считает, что икс пайп или "Н" пайп необходим на плюсовом выпуске. Напомню, что у плюса его нет, к примеру на обычной эске с 4.2 оно есть.

    Нашёл интересную ссылочку, работа красивая! http://myautodesign.wordpress.com/

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    И вот оказывается какая шляпа скрывается под оригинальным коллектором: http://www.audizine.com/forum/showth...r-A6-4-2/page3
    Зато звук хороший Гр гр г р

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    да, звук класс!!! басов более чем достаточно!!! а я думал искать от сы6+ выхлоп...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreit4 Посмотреть сообщение
    да, звук класс!!! басов более чем достаточно!!! а я думал искать от сы6+ выхлоп...
    Так он такой же, но только после штанов. На твоём двигателе стоит другой паук и есть "икс пайп" или "Н", скорее всего по этой причине на твоём выпуске слегка другой звук.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Всеволожск
    Сообщений
    547

    По умолчанию

    На плюсе коллектора другие, более правельные чем на эске, по этому и вся эта байда под днищем лишняя

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Коллеги! давайте становиться общительнее!!

    Предлагаю обсосать трубы и прнять правильное решение. Мне "Икс пайп" нужен или тот же "Н pipe" или как есть вести разводку в 2 рукава начиная от штанов.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    Коллеги! давайте становиться общительнее!!

    Предлагаю обсосать трубы и прнять правильное решение. Мне "Икс пайп" нужен или тот же "Н pipe" или как есть вести разводку в 2 рукава начиная от штанов.
    на корветах Н-пайп на комаро Х-пайп, тебе нужен тот. который ты думаешь звучит пизже, вот и все, что тут обсасывать?

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Ну так, если промоделировать ситуацию, то получается что Х-пайп даёт равномерный звук выхлопа и одинаковый по трубам, за счёт их сообщения.
    Т.е. без Х-пайпа через левую трубу мы будем слышать левый ряд цилиндров, а через правую правый.
    С Х-пайпом получим одинаковый звук.
    Как это будет ощущаться на слух? Очевидно, что в случае не разведённого выхлопа разницы почти не будет, а с разведённым - неравномерность звука по перемещениям вокруг машины.
    Поэтому вывод прост - пох.
    Так же надо посмотреть ещё другие машины с хорошим звуком выхлопа и V-образными моторами: Х5 4.6, S5, RS4, М5, М3. Ну и ещё какие нравятся.

    А вот Н-пайп это какая-то бня, потому что она не плавная и за счёт завихрений даст только повышение сопротивлений.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию


  10. #10
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    В варианте с Н-пайпом бубнящий эффект будет, с Х-пайпом более ровный звук, я бы такой сделал на V6 скажем, себе на машину буду делать Н-пайп

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    х - интереснее бу бу бу делает

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    х - интереснее бу бу бу делает
    в том, то иприкол, что он его не делает...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Тогда просто как в стоке, без перемычек сделаю.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    Н-пайп, наоборот как-то по бурчащее звучит!!! но мну кажется что он оч. жестко звучит, со стороны мне показалось, что если бы не знал о том что авто одно и тоже, то мне казалось что двиг не отстроен!!! или траблы какие-нить с ним....

  15. #15

    По умолчанию

    У меня вот так получилось. https://www.youtube.com/watch?v=ecsTISmNtqQ

    Резонаторы прямоточные, потом перемычка Н , и переварен внутри родной задний бундуль.
    Последний раз редактировалось sspils; 04.04.2013 в 11:04.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    какой то противный звук получился имхо
    ощутимый прирост дало допиливание и осаживание бошек?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    да лан, норм выхлоп, только громковат.
    если прошили под СС, то приход есть.

  18. #18

    По умолчанию

    Запиливание, лёгкая осадка, настройка, и МКПП. А звук както поровну разделились каму нравится каму не очен, при тихой езде её почти не слышно, при газе да арёт, хозяин машины говорит удобно на светофорах сигналить не надо, газанёш и народ в панике пытаеться свалить в любую сторону

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    диаметр клапанов меняли? или легкий портинг только? осаживали на сколько?
    а нафига настраивали? там штатно вроде есть запас еще посчитать прибавку мощи.вряд ли там больше 400 вышло.или не?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  20. #20

    По умолчанию

    Портинг лёгкий, осадили на 0.7 Всмысле нафига настраивали? зажигание по раньше топливо чуть больше, машину пока не меряли, почти обходит 400 сильный AAN. Надеюсь летом замерим её, на стенде.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top