d11 кузов, оставлять 4.2 ? или корчевать на 2.2т?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.

Результаты опроса: 2.2т или все же 4.2?

Голосовавшие
27. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • V8 ABH + мкпп

    12 44.44%
  • 2.2т и делать тюнинг по полной...

    15 55.56%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию d11 кузов, оставлять 4.2 ? или корчевать на 2.2т?

    вообщем меня все агитируют продать мотор... я не знаю понравился что ли.
    ну суть такова что ABH крайне тяжело подвергается тюнингу.
    а машину буду делать из-за отсутствия салона в DTM стиле. то есть из салона уберу все лишнее, остнется только два ковша спереди и каркас амологированный хочу.

    вот думаю ставить 2.2т и выжимать из него сил 700-800?! или оставлять 4.2 и делать портинг , и пр. хрень.. и получать честные 360+сил

    да конечно, стройка 2.2т будет очень долгой в случае чего...

    кто что скажет? не надо мне говорить только что надо оставить все в оригинале. так уже не будет. ибо в документах еще мотор NG.
    Последний раз редактировалось AudiQuattros; 25.03.2013 в 22:53.
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,882

    По умолчанию

    оставить родной V8. зачем 2.2т?? у тебя есть авант 200 2.2 рскит хватит)))
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    оставить родной V8. зачем 2.2т?? у тебя есть авант 200 2.2 рскит хватит)))
    да как бы вот и думаю авант оставить на РС ките... а седан затюнить.... если седан оставлю 4.2, тогда авант уйдет выше в мощности.
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  4. #4
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,882

    По умолчанию

    4,2л+компрессор или 8 дросселя инжектор будет самелот.
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AudiQuattros Посмотреть сообщение
    ну суть такова что ABH крайне тяжело подвергается тюнингу.

    вот думаю ставить 2.2т и выжимать из него сил 700-800?!

    или оставлять 4.2 и делать портинг , и пр. хрень.. и получать честные 360+сил
    ниче против не имею,но эти фразы как в общем контексте,там и по отдельности весьма забавляют....
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    ниче против не имею,но эти фразы как в общем контексте,там и по отдельности весьма забавляют....
    я пока по другому не могу выражать свои идеи.. ссори. посмеяться вроде можно)
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    4,2л+компрессор или 8 дросселя инжектор будет самелот.
    да есть масса идей.
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    пока я конечно за 4.2 , интересно что опрос покажет...
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    а че 3им пунктом "сжечь" не добавил? стопудово бы он лидировал.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    ибо не вариант...
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    А чего гадать?
    1. Все упрется в состояние 4.2. Если убит блок, то размышления бессмысленны. Если нет, см. п.2
    2. 2.2т у тебя уже есть. V8 интересный мотор. Он совсем другой.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    У Ромы Вайлда бери РС6 мотор. По ребилду 2.2т в те же деньги выйдет.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,882

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    У Ромы Вайлда бери РС6 мотор. По ребилду 2.2т в те же деньги выйдет.
    У Ромы цена космос
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Кузов в стиле дтм+каркас амологированный изначально подразумевает оч сильный мотор под капотом а 360л.с хер кого удивишь,а когда тебя обьедет турбо ваз,вообще загрустишь.Тоесть иммхо в такой машине только серьезный 2.2.Также некуй лепить из аванта самолет,что нах не надо!Лучше варик такой авант с 4.2 сток+выхлоп пиздатый(на каждый день) и варик номер два это корч+700л.с(наказывать негодных).Мое мнение такое,а то получится хилая дтмка и раздутый авант который от веса ни куя не едет.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    А чего гадать?
    1. Все упрется в состояние 4.2. Если убит блок, то размышления бессмысленны. Если нет, см. п.2
    2. 2.2т у тебя уже есть. V8 интересный мотор. Он совсем другой.
    пробег 40к. блок не убит 100%.
    то что другой понял, это тоже держит
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    У Ромы Вайлда бери РС6 мотор. По ребилду 2.2т в те же деньги выйдет.
    на это я не готов пока не имею средств постоянного заработка. хотя мотор 4.2т понравился в обслуге больше чем 2.7т...
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Кузов в стиле дтм+каркас амологированный изначально подразумевает оч сильный мотор под капотом а 360л.с хер кого удивишь,а когда тебя обьедет турбо ваз,вообще загрустишь.Тоесть иммхо в такой машине только серьезный 2.2.Также некуй лепить из аванта самолет,что нах не надо!Лучше варик такой авант с 4.2 сток+выхлоп пиздатый(на каждый день) и варик номер два это корч+700л.с(наказывать негодных).Мое мнение такое,а то получится хилая дтмка и раздутый авант который от веса ни куя не едет.
    ну вот этот вариант тоже норм. но 4.2 на авант точно не буду. имхо колхоз , а там и так кузов не шибко жесткий...
    поэтому судя по опросу мне по душе чтобы пока я делал машину внешне(готовил к облику) она оставалась 4.2 ... а потом или 2.2т или еще че нить интересное (вроде 2.7т и 4.2т)
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  18. #18
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,555

    По умолчанию

    Собрать вэ8 д11 в стоке и продать,купить т85 кватру и её корчевать ..я бы так поступил, ну а ты сам думай, и не кого не слушай.
    "VLUA"

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Собрать вэ8 д11 в стоке и продать,купить т85 кватру и её корчевать ..я бы так поступил, ну а ты сам думай, и не кого не слушай.
    понимаешь, d11 жизнь спас, доверяю. люблю большие машины
    т85 у знакомых есть и жизнь так не спасет и гниет как сука...
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  20. #20
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AudiQuattros Посмотреть сообщение
    понимаешь, d11 жизнь спас, доверяю. люблю большие машины
    т85 у знакомых есть и жизнь так не спасет и гниет как сука...
    Тогда другое дело, тогда делай реплику дтм с мотором вэ8 на дросселях и тд, и делай оригинальный раскрас дтм ..это круть будет!
    "VLUA"

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top