не держит обороты 3В
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию не держит обороты 3В

    вообщем проблема такова, если нажать чуть чуть газ то есть поднять обороты до 1500-2000 то они плавают или вообще глохнет машина. датчик положения дросселя стоит правильно.
    на моей машине такой проблемы не было... да и вообще чет первый раз такое наблюдаю. соответственно она еще и пламенем стреляет ... и не едет. всю дорогу отстрелы.


    пару видео:
    первое на прогретую, перестали прыгать...
    http://vk.com/video9365613_164664950
    Заглушил завел, опять прыгают
    http://vk.com/video9365613_164665494

    ехать естесственно не возможно с потому что машину дергает поэтому сильно
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    первая догадка, где-то что то проскочило на зуб...
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    проверил метки, ВСЕ. все супер. проверил шпонки. так же все хорошо.

    Полезу к штифту. и буду проверять датчик холла
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  4. #4
    Местный
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    KaLuga
    Сообщений
    1,085

    По умолчанию

    Это вопрос про 3Б авант? Просто контакт на работе не открывается. Если про него, то пробуй мозг поменять. Они походу шить его пытались для всего этого комплекта. Еще попробуй MAF махнуть.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Нет, это про купе 85.
    Мозг исправен, маф тоже ... На эску ставил проверял
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Ошибки что ли почитать, хотя 3В ничего конкретного не скажет
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Напишет,что нибудь типа-*датчик Холла,механическое повреждение*..или что-нибудь из этого..

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Попробуем
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Дим, пора уже к грамотному подходу переходить. Раз уже всерьез занялся вопросом. Сначала ошибки(у 3б по ним тоже не мало покажет, это тебе не мехвпрыск),а уж потом гадать. Я бы сказал,что это либо шторка на клапане хх, либо расходомер. Но больше склонен к первому варианту. Рубен еще говорил,что рваный байпасс на 3б сказывается сильнее,чем на ааэн.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Шторка пару раз заедала. Не заводится без газа. И глохнет при сбросе. С порваной мембраной в байпасе глохнет при сбросе газа на нейтральной передаче

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Дим, пора уже к грамотному подходу переходить. Раз уже всерьез занялся вопросом. Сначала ошибки(у 3б по ним тоже не мало покажет, это тебе не мехвпрыск),а уж потом гадать. Я бы сказал,что это либо шторка на клапане хх, либо расходомер. Но больше склонен к первому варианту. Рубен еще говорил,что рваный байпасс на 3б сказывается сильнее,чем на ааэн.
    попробовал диагностику. не хочет, питание есть... но что то не пашет.

    что обнаружил, снимаю разъем с XX НОЛЬ ЭМОЦИЙ. снимаю с положения дросселя, тоже ноль эмоций(а должна глохнуть на сколько знаю)
    на расходомер есть реакция, ну он же точно живой..
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    приехал клубень олег с 200клаба, посмотрели все, ну никак не может ничего не меняться просто так... потеребили внешне целый рахъем на ХХ. заметили изменения. поменял разъем и все стало как надо. 3В рулит!)) на 85 купехе.
    правда почему может отсечка сдвинуться с 7200 до 7600?
    у сергея888 отсечка вообще пропала...
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  13. #13

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    какие изменения, какой разъем меняли?
    audi 200 2.2t quattro 1989

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzyadnepr Посмотреть сообщение
    какие изменения, какой разъем меняли?
    Серенький,такой,с резиночкой..

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzyadnepr Посмотреть сообщение
    какие изменения, какой разъем меняли?
    ты кому вопрос задал?
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  17. #17
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    сложный вопрос,Димон..

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    да, тяжелый вопрос... вроде читать и писать умееешь
    audi 200 2.2t quattro 1989

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzyadnepr Посмотреть сообщение
    да, тяжелый вопрос... вроде читать и писать умееешь
    твой вопрос как бы после nord.rd. следовательно кому задан вопрос про разъем?
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    G28 не разъем, а датчик как то.... так что меняли то??? а то в 12 посте что то заметили что то поменяли.... а что хз его знает
    audi 200 2.2t quattro 1989

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top