много вопросов по Эсочке!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию много вопросов по Эсочке!

    уважаемые одноклубники вот такие вопросы меня беспокоят :

    1. сажусь в машину ( не зависимо от того сколько проехал , прогрета или нет , вообщем сам не знаю от чего зависит) вставляю ключ в зажигание поворачиваю ,жду пока пропищит и пытаюсь заводить - но ничего не происходит , точнее при повороте ключа на старт гаснут все лампы на приборке ( аккум полностью заряжен ) и так повторяется до тех пор пока не снимы пару -тройку раз клему с аккума и бывет подожду немного со снятой клемой! потом все окей ! что может быть ???

    2.бывает так что заводиться плохо , то есть кручу стартером долго не заводиться , а если на педаль газа до упора нажимаю потихоньку и кручу стартером то заводиться , но бывает это не всегда , иногда сразу заводиться( пока не проанализировал на горячую или холодную)


    3. компьютер ,который показывает неисправности (выше бортового) показывает какие-то линии и прямоугольники , но тоже не всегда ,если постоит два дня , то потом может небольшой промежуток времени показыавать нормально! что делать , как устранить проблему ???

    4. датчик топлива лежит и не подымается , стрелка спидометра зависает и показания давления в двигателе!

    5. по поводу работы двигателя на холостую : сначала нормально все работает , потом начинает ее трясти равномерно ,потом прекращает ,потом опять , как будто троит ! в чем причина??

    6. на холодную заметил такую вещь - коробка автомат при полном нажатии на педаль газа плохо переключается ,ее начинает дергать , как только прогреется в рабочий диапозон температру войдет - все окей переключается ! это нормально ??

    7. хрустело что-то с правой стороны ,сказали что граната , заменили шрус целиком с гранатами , стало меньше хрустеть , но хруст есть при достаточном сильном повороте колес! может еще что там посмотреть ?

    8. иногда бывает такое - еду по ровной дороге и чуток газу прибавляю и начинается биение руля и машина немного но быстро "шатается" ! в чем тут дело ? у меня стоят колеса разные - спереди летние сзади зимние и левое заднее колесо с дыркой боковой и там жгут вставлен ! или дело в сайлентах , а может еще в чем -то?

    9. кушает у меня машинка очень много . как уменьшить расход?

    вродебы все ! спасибо большое заранее за предложения по устранению этих неисправностей)

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    1. зачищай все силовые массовые и + контакты.
    2. возможно регулятор давления топлива.
    3. ему хана. почти не лечится.
    5. зажигание, возможно. читай фак.
    7. а резина об брызговик не трёт?
    8. внимательно посмотри насколько хорошо крепится рейка к кузову. ну и подвеску конечно на диагностику.

    0. И почём такой ушатанище нынче?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    1. зачищай все силовые массовые и + контакты.
    2. возможно регулятор давления топлива.
    3. ему хана. почти не лечится.
    5. зажигание, возможно. читай фак.
    7. а резина об брызговик не трёт?
    8. внимательно посмотри насколько хорошо крепится рейка к кузову. ну и подвеску конечно на диагностику.

    0. И почём такой ушатанище нынче?
    резина не трет об брызговик ! да мне кажется что не из-за рейки , говорили мне что из -за сайлентов может быть !

    я ее взял за 120 т.р.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,554

    По умолчанию

    смари подвеску ...
    "VLUA"

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    смари подвеску ...
    этим и займусь )

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    ты
    с какого города?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schulz Посмотреть сообщение
    ты
    с какого города?
    с москвы)

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от candy Посмотреть сообщение
    с москвы)
    а родился где?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    а родился где?

    и родился в мск)

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    VRN
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    1. У меня такая же песня была. Клему меняй или отрежь и перепояй. Я заменил на звуковую с 4мя дырками под провода - как раз на уси запас.
    2. Либо регулятор либо насос. Проблема у самого есть, еще не решил.
    3. Говорят пропайка помогает. Причем со слов человека, пропайки паяльником хватает ненадолго, а вот "феном" возможно даже походит.
    4. Первое я бы дорожки на плате приборки и общее состоянии ее хорошему электрику бы отвез проверить.
    5. Зажигание, катушки форсы,. Начни с катушек. В ФАКе расписано как проверить.
    6. Возможно поможет замена масла с фильтром и поскорее. Признак присмерти.
    7. Пласмасски защиты и т.п. нигде не выпирают? Бывало и такое.
    8. Говорят дохлый двухмассовый маховик вибрацию может давать. Или же дохлый подвесной кардана.
    9. Даже матиз жрет, несмотря на слухи о экономичности. (я думал у меня тоже расход будет гуманнее)

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    спасибо большое ! по поводу коробки - масло там поменяно , но не знаю какое налито , предыдущий хозяин заливал , насчет фильтра точно не знаю ,может давно и не меняли его
    а можешь,пожалуйста ссылочку кинуть на катушки форсунок?)
    мне еще говорили фосунки сами промыть и замерить сколько с каждой подается бензина)
    и по поводу пункта 8 ,ты сказал про двухмассовый ?! он причем?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    VRN
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Масло поменяй с фильтром. Это как с ГРМ - прошлый хозяин всегда перед продажей меняет причем на оригиналы, только если порвется, он половинить мотор не придет.

    Юзай поиск, я тут меньше твоего, но где то видел.

    Пардонь, загнался. Кардан смотри с подвеской.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    масло и вправду как слеза ребенка-чистое , она перед покупкой мной стояла полгода а может и побольше ) буду все проверять) спасибо еще раз )я просто на гольфах обычно катаюсь , а тут аудюшка подвернулась)

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,020
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    спасиб)

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    кто еще какой совет может даст , может похожие проблемки были ?!)

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    еще вот вопросик появился - фильтр в коробке Автомат как меняется ,точнее муторно или нет и надо ли масло с нее сливать ??? и какое потом заливать ?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    ессессена надо сливать,снимаешь поддон там фильтр на трех торксах(болтах)

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    ессессена надо сливать,снимаешь поддон там фильтр на трех торксах(болтах)
    так так ! спасибо ) а масло какое лить ??

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    смотря что залито,если родное желтое то его и лить.если красное то декстрон.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top