Какой топливный насос брать?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию Какой топливный насос брать?

    Интересуют только два варианта это бош 044 и аеромотив 340л.Теперь о плюсах и минусах вычетанных мною.Бош если не подделка то вроде работает долго и надежно,но гемор в установке ну и производительность чуть меньше 300л.ч.Аеромотив-подделок вроде нет,покрайней мере,у всех он отлично работает,хороший запас по мощности в 340л.ч встает в штатное место и есть в комплекте вся приблуда.По деньгам почти одинакого выходит.Может кто ставил аеромотив и может поделиться опытом?Буду благодарен.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    нахрена почти 2 одинаковые темы?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Суровые эсочнеги мусолят темы по 5 раз.
    Тем валом, и выбирать почти не из чего.
    044,hrc,от мех впрыска.
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,877

    По умолчанию

    044
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от иванs4 Посмотреть сообщение
    димон тут все практичиске на стоке валят)))а есть люди что 76 бензин льют)))))так что делай как знаешь чем больше тем лучше
    ))))).Да вот опять хочу(судя по всему) сделать не как все(044) а вьебать аеромотив и наконецто завестись под фанфары.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    нахрена почти 2 одинаковые темы?
    Та не пошла)))),а если не в прикол то нужно решать быстро че ставить.Если аеромотив то с ибея заказывать чтоб через месяц пришел а то не заведусь вовремя.Если бош то можно и сдесь купить,но вот только уже заебло выдумывать велосипед а тут снова колба и т.д,а аеромотив влоб почти ставится и производительность 340л.ч лишней не будет,а то форсов не хватит я привенчу регулятор на 5 бар))))

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от иванs4 Посмотреть сообщение
    Давай соберай гонку и летом будем мерится ))))писюльками подкапотными)))
    С твоей особо не померишься)))),уровень у меня не тот)))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от иванs4 Посмотреть сообщение
    я вот сижу думаю если поставлю 45 холсет? на 2.5 избытка 90 у меня взлетит в космос?
    Вот в этом и смысле!!!)))Ой и реально шатл нкс догонишь)))Весто не более 1300кг на не менее 750л.с-очень достойная динамика будет,а мнеб хоть из виду тебя бы не потерять,как говорится хоть на хвост сесть)))

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Та не пошла)))),а если не в прикол то нужно решать быстро че ставить.Если аеромотив то с ибея заказывать чтоб через месяц пришел а то не заведусь вовремя.Если бош то можно и сдесь купить,но вот только уже заебло выдумывать велосипед а тут снова колба и т.д,а аеромотив влоб почти ставится и производительность 340л.ч лишней не будет,а то форсов не хватит я привенчу регулятор на 5 бар))))
    давай проще... Ну накрылся твой аэромотив? и? Ждать с ибее месяц? или поставить хер пойми что и спалить мотор если вальнуть? А бош купить не сильная проблема! Решения в авто должны быть максимально универсальны!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    и 340 на каком давляке?

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Желающим повыяснять отношения мимо темы - велкам в личку. Тут срать нехуй. Имейте совесть.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,877

    По умолчанию

    ДИМОН- мастер мира 420сил
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    ))))).Да вот опять хочу(судя по всему) сделать не как все(044) а вьебать аеромотив и наконецто завестись под фанфары.
    Какое давление в рампе и сколько собираешься дуть?У аэромотива и ему подобных слабенький электромотор и большая просадка по производительности/давлению.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    конечно он этого не знает

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    я 044 заказал, хотя сначала тож аэромотив хотел. Ну и показимерт давления в рампе с датчиком сразу ставить, вот и не въебёт моториз-за недолива насосом, а от недолива форс помогут датчики EGT и лямбда широкая, ну и бустомер конечно, тока на 2.5 избытка нет таких как хотел я, пока на 2 постоит . ну и в рампе надо поставить на 3 бара регулятор, мне с 850 форсами хватит, а на насос нагрузка меньше.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    ну и бустомер конечно, тока на 2.5 избытка нет таких как хотел я, пока на 2 постоит

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 10VT Посмотреть сообщение
    Какое давление в рампе и сколько собираешься дуть?У аэромотива и ему подобных слабенький электромотор и большая просадка по производительности/давлению.
    По тестам(тестила американская незовисимая компания-какая уж и не вспомню),аеромотив под бустом дал просадку в давлении чуть больше чем бош(там вообще чуть чуть разница),а вот по другим номинациям он вынес бош на второе место.Т.е в совокупности аеромотив первое место,бош второе,остальные не беру даже в расчет.За счет большей производительности 340л.ч он лучше справляется с большими регуляторами и работает вообще без шумно да и еще там плюсов много,устал вчера переводить с англ на русский чтоб все прочесть.Бош тоже очень хорошь оказался и всегда выдавал отличные параметры,так что кто его поставил тоже сделал правильно.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    давай проще... Ну накрылся твой аэромотив? и? Ждать с ибее месяц? или поставить хер пойми что и спалить мотор если вальнуть? А бош купить не сильная проблема! Решения в авто должны быть максимально универсальны!
    В Москве аеромотивов валом,только цена на 1.5-3рубля больше чем на ибее,а так его если есть бабло купить не проблема хоть в этот же день)))

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    и 340 на каком давляке?
    На таком же как и выдает бош 044 300л.ч

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 10VT Посмотреть сообщение
    Какое давление в рампе и сколько собираешься дуть?У аэромотива и ему подобных слабенький электромотор и большая просадка по производительности/давлению.
    Щас стоит 3.8 регулятор,есть еще и на 5.Дуть как получится 1.9 и более.Прочитал кучу отзывов про аеромотив-не у кого небыло проблем,если это конечно не кятайский подьебон.Просаживается чуть больше чем бош 044(буквально на чуть чуть).

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top