про маслонасос 4.2
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 64
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    Злость про маслонасос 4.2

    Всем привет! Кто подскажет какой ресурс у маслонасосов abh/aec/pt? Короче вот такая проблема. Застучал двигун,вскрыли. Маслонасос от руки не вращался. Сняли насос,разобрали... Ведущая шестерня цеплялась о стенку корпуса насоса и люфтила. Вопрос возник-с какого лешего? Усталость,фиговое масло,перегрев?

    Сняли крышки на 1,3 и 4 шатунах. Картина вот такая:
    . Видимо маслонасос недокачивал, вкладыши начали изнашиваться активно. Ну и во втором котле их таки провернуло. Но провернуло не сильно-замок похоже срезало, а шейку коленвала и шатун не разбило(на фото этот вкладыш сразу видно).

    Теперь собственно вопросы.
    1. Выкинуть колено с шатунами, или отдать на промер и полировку? Есть ли шанс что царапки на шейке смогут убрать,оставив колено в допусках(ногтем царапки не чувствуются, у меня на 2.2т вкладыша вообще не было. А здесь ни то,ни сё)? Я так понимаю ремонтных размеров шатунных на abh aec нет?
    2. Из-за чего мог начать закусывать маслонасос?

    У кого какие мысли?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    ты же в подписи продаешь АБХ! Вскрой его посмотри состояние, собери один путевый

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    если ничего не изменится, туды моя поршневая перекочует...если конечно Антон не передумает -)

    кстати по поводу колена.

    мне недавно пришлось купить от AAR, так там похожая ситуация была с шейками, пальцами не ощущалось но износ видно...на промере приговорили шлифовать ( не развод), знакомые люди...
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    если ничего не изменится, туды моя поршневая перекочует...если конечно Антон не передумает -)

    кстати по поводу колена.

    мне недавно пришлось купить от AAR, так там похожая ситуация была с шейками, пальцами не ощущалось но износ видно...на промере приговорили шлифовать ( не развод), знакомые люди...
    шлифовка позволяет остаться в допусках?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Grozny
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Вся эта картина говорит о масленом голодании.Установив причину,избежиш повтора этой картины.Некачеств.масло,ма ло насос,маслозаборник-проверить на трешину.Колено полюбому мерить,если в пред.допусков могут шлифануть бумагой и будет дальше ездить.У немца метал крепкий!С насосом сложнее-только новое и оригинал.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Ну это ёжику понятно. Про маслонасос я уже писал выше.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    ты же в подписи продаешь АБХ! Вскрой его посмотри состояние, собери один путевый
    По неподтвержденным данным коленвал у aec немножко отличается.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Словом так оставлять не вариант. Есть 2 пути решения:
    1. Вынуть колено с шатунами из abh, закупить новые вкладыши и все резинки. Собрать. Поршни и кольца оставить родные(кольца под никасил, притертые. Замена колец на неоригинал по железные цилиндры-колхоз. А покупка ваговских колец может оставить без штанов...) -по компрессии все было четко.
    2. Есть дядька fregat с относительно недавно перебранным блоком AEC. Там пробег со слов Игоря меньше 500 км. Так что можно вынуть все вплоть до роликов,коренных вкладышей, прокладок клапанных крышек и маслонасоса. Тем самым удешевить процесс. Вопрос в том,во сколько все это будет оценено. С этим вариантом стоит заморочиться, если действительно есть какая-либо разница м-у aec и abh коленвалами.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Еще давайте разовьем тему по поводу совместимости колец NE(SM) 9-5056-00 и блока с никасилом. Я смотрю уж больно разные мнения. Ресурсные тесты проводились?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    я же говорил, цен на такие запчасти не знаю и предложил бартер на капот )
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Еще одна засада:

    Кто собаку съел на 4.2? По замерам компрессия в этом котле была 13. По задире что скажете? Не жилец?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Просто есть abh. МОжно глянуть что там у него внутри. И в случае чего внедрить abh. А можно пустить в распил ;-) машину... Я честно говоря в замешательстве. КОлено я бы еще пережил,но вот эта порнуха в блоке...
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Какой же он жилец если цилиндры с задирами?Компрессия,скорее всего,была уже на масле.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Западло в том,что я машину еще даже на учет не поставил. Как гаеры посмотрят на abh вместо aec?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Западло в том,что я машину еще даже на учет не поставил. Как гаеры посмотрят на abh вместо aec?
    Выглядят то они одинаково?Думаешь кто-то будет искать модель двигателя?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    выглядят одинаково..
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Еще одна засада:

    Кто собаку съел на 4.2? По замерам компрессия в этом котле была 13. По задире что скажете? Не жилец?
    Еще у кого какие мысли?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    хз, у меня вообще в доках 213 л.с, AEC объем 4172 , а по факту 2.2Т , даже не заморачиваюсь с переделыванием доков..
    можно конечно на твоем месте раздербанить второй двигатель, но мне кажется в том тоже не все идеально будет....
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Сегодня разобрал предполагаемого донора -abh. В сравнении с этим донор просто идеален. Все чистенько, колено без косяков, ПРокладки свеженькие, в руках не разваливаются. Вкладыши конечно стоит обновить, т.к. за 20 лет родные имеют местами некоторый износ. Клапана не шатаются в седлах,как у AEC.
    Я проштудировал элькатс. Не могу понять почему мотор у сы6 сменил буквенное обозначение? Различий пока не обнаружил. Головки идентичны, валы идентичны. Форсунки и впуск одинаковые. В чем прикол?
    Кстати, возникла так же небольшая проблемка. Не могу достать 2,3,4 коренные шейки. . . Как их вытащить? Поддеть нечем.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    различия в ГБЦ. На AEC гидрики чуть больше... так мне свой сегодня можно не разбирать я так понимаю или все же дербанить?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top