Настройка 2.7 BiTurbo
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    600

    По умолчанию Настройка 2.7 BiTurbo

    Ищется грамотный настройщик, нужен чип и к нему настройка!!!!!!!!!!!!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кос Посмотреть сообщение
    Ищется грамотный настройщик, нужен чип и к нему настройка!!!!!!!!!!!!
    вроде же в Ленинграде все дороги ведут к широкоизвестному мегагуре.

    Ради интереса-под какое железо то?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    600

    По умолчанию

    А кто этот гуру? В плане под какое железо, немного не понял вопроса. Ы4 2.7

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кос Посмотреть сообщение
    А кто этот гуру? В плане под какое железо, немного не понял вопроса. Ы4 2.7
    Если я правильно понял имеет ввиду аудитория и SergeyNik.
    А зачем настраивать сток?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кос Посмотреть сообщение
    А кто этот гуру? В плане под какое железо, немного не понял вопроса. Ы4 2.7
    Так это не настройка-а просто чип) Настройка это еслиб там стояли к04 турбы, рс4 головы с валами, впуск переделан, форсы другие, метанол. вот это была бы настройка. а под сток всего валом, включая фирменные прошивки от того же абт.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    600

    По умолчанию

    Народ я вам скажу следующее, я понял по политике одно, что если люди ездят на стоке, и ставя чип, считают что настраивать машину это гиблое дело, а у меня сток с чипом и настроен и валит она душевно, я скидывал фотки GPS замерялки, у меня 4.9 до 100 едет, а порой и 4.7 проскакивает. Я уверен сча дохера сюда налетит форумных тролей. которые будут доказывать с пеной у рта, что это нереально. У меня есть 3 свидетеля живых, которые могут подтвердить мои слова. Так что просьба оставить свое мнение про сток+чип настройки при себе, был вопрос задан, кто может сделать? а не нужно это или нет решать тока мне самому.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кос Посмотреть сообщение
    Народ я вам скажу следующее, я понял по политике одно, что если люди ездят на стоке, и ставя чип, считают что настраивать машину это гиблое дело, а у меня сток с чипом и настроен и валит она душевно, я скидывал фотки GPS замерялки, у меня 4.9 до 100 едет, а порой и 4.7 проскакивает. Я уверен сча дохера сюда налетит форумных тролей. которые будут доказывать с пеной у рта, что это нереально. У меня есть 3 свидетеля живых, которые могут подтвердить мои слова. Так что просьба оставить свое мнение про сток+чип настройки при себе, был вопрос задан, кто может сделать? а не нужно это или нет решать тока мне самому.
    А я тебе скажу следующее. У меня уже наверное под сотню 2.7тт машин с измененными прошивками. От слабенького стока на автомате до 500 с лишним сил. Так вот при лайтовом чипе, как правило, достаточно ИСПРАВНОГО стока, чтобы всё ехало адекватно. Если отжимать из конфига все сопли-тогда уже нужно смотреть поведение конкретного мотора, и вносить не сильные корректировки именно под его степень износа. Так что надо хоть немного владеть вопросом, прежде чем пытаться кому то затыкать рот.

    Куда ехать в Ленинграде уже озвучили.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    А я тебе скажу следующее. У меня уже наверное под сотню 2.7тт машин с измененными прошивками. От слабенького стока на автомате до 500 с лишним сил. Так вот при лайтовом чипе, как правило, достаточно ИСПРАВНОГО стока, чтобы всё ехало адекватно. Если отжимать из конфига все сопли-тогда уже нужно смотреть поведение конкретного мотора, и вносить не сильные корректировки именно под его степень износа. Так что надо хоть немного владеть вопросом, прежде чем пытаться кому то затыкать рот.
    Куда ехать в Ленинграде уже озвучили.
    Неее братка. я тебе рот не закрываю, просто я знаю одно, что помимо нас с тобой в эту тему влезут троли, которые будут орать что настройка нахер не нужна и прочее прочее прочее. Я просто хочу скахать одно, что любой тюнинг нуждается в настройке, даже сток железо. А у нас же умельцы воткнут чип и довольные катаются.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кос Посмотреть сообщение
    Неее братка. я тебе рот не закрываю, просто я знаю одно, что помимо нас с тобой в эту тему влезут троли, которые будут орать что настройка нахер не нужна и прочее прочее прочее. Я просто хочу скахать одно, что любой тюнинг нуждается в настройке, даже сток железо. А у нас же умельцы воткнут чип и довольные катаются.
    Понял, был не прав, извиняюсь. Когда делаешь что-то выше лайта-конечно необходимо учитывать особенности конкретного мотора и условий эксплуатации.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    А что в Аудитории сиеста что ли....?
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top