Вьебал или почти вьебал и мой мотор
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 158
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию Вьебал или почти вьебал и мой мотор

    Вообщем сабж... Ехали в 5-ом обычный разгон до 100, после того как оттормозился давление 0.8-1.3 по приборке и появился скрежет... Скрежет только на 2300 оборотов. На передаче вроде едет...
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    Всё что ни делается, всё к тюнингу

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от naka Посмотреть сообщение
    Всё что ни делается, всё к тюнингу
    Не так, если ломается - к разбору.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    что теперь делать то? Давление на передаче всегда было 5. на хх 2. щас на хх 1 на передаче 3-4. Вскрывать? Или катать пока кулак дружбы не придет и тогда уже вскрывать? Если предположить что могло произойти? Машину не рвал, больше 4 тыщ не крутил.
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    ковров
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Знаеш я тут новый но у меня масленка загоралась на хх и ничего мотор валит и не кшлеет ни где ! сам хочу это устронять ! но что странно давления нет по приборке мотор не стучит не гримит работает как часы ! ахз че такое

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ironOS Посмотреть сообщение
    Знаеш я тут новый но у меня масленка загоралась на хх и ничего мотор валит и не кшлеет ни где ! сам хочу это устронять ! но что странно давления нет по приборке мотор не стучит не гримит работает как часы ! ахз че такое
    када масленка загорится, будет поздно. Вкладыш не мог провернуться, иначе клин бы уже был. А вот маслонасос мог и в ящик съиграть... больше ничего в голову не лезет.
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,203

    По умолчанию

    А давление померить?
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Привет!лучше потрать день и вскрой поддон,чем потом искать другое колено месяц.поверь мне!!!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den"quattro"s4 Посмотреть сообщение
    Привет!лучше потрать день и вскрой поддон,чем потом искать другое колено месяц.поверь мне!!!
    А чо это даст? Тада уж колено снимать.
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    А давление померить?
    это случилось 10 км от дома. До дома тащился на аварийке следя за давлением и избегая оборотов с треском. Дал машине остыть, давляк не появился и я пошел за коньяком
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    ковров
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Давление мерил у гаража на хх 90 падала до 0.8 !если холодает на улице давка 1.5 бар ! масленка горела в москве по пробкам постоянно ! незнаю но ни чего не заклинило машина прошла в раеоне 3000 после этого кватро -старты и тд и ничего все гуд сейчас кузовом занимаюсь мотор не заботит если что выкину и другой соберу на 35 хольсете как то так !

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    померил давление на хх - 0.8-1.0 и дергается
    треск на 2000 начинается. очень похож на дохнувший подшипник. Глухой треск отдает в педаль сцепления.

    Нашел на просторах рунета этот самый треск:


    Что предстоит? Как лучше все сделать?
    Какие покупать? Номерок?
    Последний раз редактировалось Valior; 09.03.2013 в 09:56.
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    скорее всего пиздарики вкладышу, вскрывай мотор
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    скорее всего пиздарики вкладышу, вскрывай мотор
    100% только почему?)
    Тады сразу несколько вопросов:
    1. Момент затяжкий шаттунных шеек?
    2. Номера шаттунных вкладышей (номинал и 1 ремонт)
    Что еще сопутствующего поменять/помыть/почистить/проверить , пока будет открыт поддон?
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    качай мануал , там все ответы
    вот ссылка http://files.mail.ru/756AC5908D0D4006B63E31C5702C3F3B
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    качай мануал , там все ответы
    вот ссылка http://files.mail.ru/756AC5908D0D4006B63E31C5702C3F3B
    Ух епть...
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Как снять поддон? Открутил все болты. Прошел лезвием по герметику. Шевелится и все. Не отходит от задней стенки.
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valior Посмотреть сообщение
    Как снять поддон? Открутил все болты. Прошел лезвием по герметику. Шевелится и все. Не отходит от задней стенки.
    не все болты открутил, со стороны коробки смотри внимательно
    на AAN болтов 27 шт
    Последний раз редактировалось tankist; 09.03.2013 в 19:33.
    заряженному танку в дуло не смотрят

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Ровно 27 болтов передо мной. Под площадкой дпкв есть отверствие со стороны коробки. Там что то и мешает. Рукой не достать. Толи направляющая толи втулка. Как его снимать? Просто вниз или на бампер и вниз?
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    вниз, подрамник открутил?
    заряженному танку в дуло не смотрят

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top