AAN vs AAH
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 85

Тема: AAN vs AAH

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Котлас
    Сообщений
    41

    По умолчанию AAN vs AAH

    Всем здрасьте.
    Если кто-нибудь может охарактеризовать отличия в езде на сотке 2,8 ква от эски 2,2Т в 4А, прошу поделиться.
    (причём, желательно рассматривать езду по дорогам не самого высокого качества и ширины)

    Просто засела в голове мысль поменять AAH на AAN ибо AAH хоть и хороший человек, но очень уж флегматичный, крутится как-то нехотя. Да и неохота как-то его крутить - прихода нет нигде, тянет и тянет...

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Котлас
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    И эт-т-а, управляемость особо не интересует т.к. непонятно, откуда ей взяться в 45-м кузове в принципе.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    по говну лазить лучше 4.2
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Котлас
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    У 4,2 налог какой-то неправильный

    (Зато ценник сладок весьма...)
    Последний раз редактировалось mosolov; 04.03.2013 в 22:36.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Скаких пор мотор ааш-это хороший человек?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mosolov Посмотреть сообщение
    У 4,2 налог какой-то неправильный

    (Зато ценник сладок весьма...)
    если мотор меняешь в машине то налог тебя не каснётся.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Котлас
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Не-не, менять - так с машиной вместе.
    А ААН пользую 3 года - подвёл всего 2 раза (но ему уже больше 20 лет), причём второй раз - я сам дурак, прокладки ГБЦ надо было менять обе сразу (в первый раз была левая).
    Последний раз редактировалось mosolov; 04.03.2013 в 22:50.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    2.2т тебе весь мосх высушит, если рядом эсочников нет.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Котлас
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    В принципе, интересуют такие различия как:
    -плавность работы на ХХ и малых оборотах (до 2 тык)
    -громкость работы на них же (оценивать не на улицах москвы, там децибеллов много)
    -различия во внешних характеристиках.
    -надёжность в повседневке (отжиги не считаются).

    Ой, все мысли разбежались, пора спать...

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Котлас
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    2.2т тебе весь мосх высушит, если рядом эсочников нет.
    Он такой больной? Вот это тоже очень интересует, не хочу серьёзных ремонтов чаще раза в год. И часто ли ААN обездвиживается внезапно, без предупреждения? ААН меня до сих пор "предупреждал" этак за полгода. Этим он и хороший человек, западло не делает.
    Последний раз редактировалось mosolov; 04.03.2013 в 23:02.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,026
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Скаких пор мотор ааш-это хороший человек?
    он самый добрый и сильный человек в мире

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    ааэн сила блеять

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mosolov Посмотреть сообщение
    И эт-т-а, управляемость особо не интересует т.к. непонятно, откуда ей взяться в 45-м кузове в принципе.
    попробуй порулить на 4х цил моторе .......удивишься разнице ....

    Цитата Сообщение от mosolov Посмотреть сообщение
    часто ли ААN обездвиживается внезапно, без предупреждения? ААН меня до сих пор "предупреждал" этак за полгода. Этим он и хороший человек, западло не делает.
    у клиентов АВС/ААН несколько раз умирали "внезапно"...приедут куда нибудь и больше не заводятся...заканчивалось заменой датчиков колена или холла
    Последний раз редактировалось dimo61; 05.03.2013 в 09:49.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    попробуй порулить на 4х цил моторе .......удивишься разнице ....



    у клиентов АВС/ААН несколько раз умирали "внезапно"...приедут куда нибудь и больше не заводятся...заканчивалось заменой датчиков колена или холла
    подтверждаю, у меня лично не болел так, а вот у предыдущего хозяина авто было, его это настолько опечаливало, что он решил тупо слить её мне))

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Котлас
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Ну это-то понятные неисправности и ясно, что двигун работать не будет.
    Впрочем, Холла можно вазовского в родной корпус сунуть. А вот С ДПКВ - фиг его знает, ни разу ломаного не видел, там и ломаться-то вроде нечему (кроме проводов, но это ведь вовсе не поломка датчика, правда?).

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Котлас
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Эх-х, а слюни на Д2 кузов с 4,2+ручка текут..., но мой бюджет такого удара не выдержит, это факт

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Котлас
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    попробуй порулить на 4х цил моторе .......удивишься разнице ....
    Ну дык так-то так, конечно.
    Но я бы сравнивал в плане управляемости не с паровозом, а с картом (это я утрирую, сойдёт и Эвол или ланцер врх).

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Короче делай так, ставь 4.2 и не парь себе мозг. как вариант ищи АНС или АКН.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mosolov Посмотреть сообщение
    Ну дык так-то так, конечно.
    Но я бы сравнивал в плане управляемости не с паровозом, а с картом (это я утрирую, сойдёт и Эвол или ланцер врх).
    а нах они нужны на херовых дорогах ?особенно если есть желание сохранения комфорта в езде?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top