Audi a4 3.0
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Audi a4 3.0

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию Audi a4 3.0

    Приветствую Вас друзья. Была приобретена audi a4 b6 3.0 Quattro 2003 года выпуска (3 месяца назад) Едет уверенно, пока зима, топнул до 220 км/ч. Все полностью штатное! Хотел посоветоваться с Вами, что можно получить с этого мотора и просто Ваше мнение)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 169
Размер:	232.0 Кб
ID:	13689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 152
Размер:	209.9 Кб
ID:	13690  

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgesha_spb Посмотреть сообщение
    Приветствую Вас друзья. Была приобретена audi a4 b6 3.0 Quattro 2003 года выпуска (3 месяца назад) Едет уверенно, пока зима, топнул до 220 км/ч. Все полностью штатное! Хотел посоветоваться с Вами, что можно получить с этого мотора и просто Ваше мнение)
    да ничего разумного с него не будет...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Сколько лс сейчас.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Сколько лс сейчас.
    220сил сток
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4 avant RS2
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    220сил сток
    218 л.с.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    молись, чтобы не отслоились гильзы
    ты такой добрый) а от чего такое может случиться?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgesha_spb Посмотреть сообщение
    ты такой добрый) а от чего такое может случиться?
    Конструкция такая

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Удалить каты на их место поставить пламягасы и сварить прямоток тихий,и чип хороший-на этом думаю можно остановиться т.к будет 240-250л.с этого вполне достаточно для атмо и а4.Дальнейший тюнинг будет очень дорог и проще будет купить рс4.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Свап на 2.7
    Урод 2.7 мкпп 1.5 бар

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Удалить каты на их место поставить пламягасы и сварить прямоток тихий,и чип хороший-на этом думаю можно остановиться т.к будет 240-250л.с этого вполне достаточно для атмо и а4.Дальнейший тюнинг будет очень дорог и проще будет купить рс4.
    не думаю, что там больше 15 сил даст а стоить это будет порядка 70тыр.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Компрессор прикрутить, а чипы всё хуета.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    стартовали как то со светофора Spawn (2,7тт), я (2,2т) и такая А4 (3,0Q), так вот А4 не едет ваще)))
    заряженному танку в дуло не смотрят

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amorph1s Посмотреть сообщение
    не думаю, что там больше 15 сил даст а стоить это будет порядка 70тыр.
    Как пишут что с атмо мотора чип дает 10% прибавки в мощности,а турбо 30%.То с чипа 20л.с+с глушака без катов еще гдето 10л.с то вот и чесные 240-250(всетаки 3литра ведь мотор).Да нормальный глушак раздвоенный на две стороны 50т.р ну и чип 15-20т.р так и выходит 70т.р-это варик для тех кто категорически не хочет лезть в мотор и решать не стандартные ситуации с компрессором.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    снять 3.0 поставить 2.7т - основа как раз под это дело пригодна
    A4 B6 2.7t

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Как пишут что с атмо мотора чип дает 10% прибавки в мощности,а турбо 30%.То с чипа 20л.с+с глушака без катов еще гдето 10л.с то вот и чесные 240-250(всетаки 3литра ведь мотор).Да нормальный глушак раздвоенный на две стороны 50т.р ну и чип 15-20т.р так и выходит 70т.р-это варик для тех кто категорически не хочет лезть в мотор и решать не стандартные ситуации с компрессором.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ekqV3Lfsan0.jpg
Просмотров: 100
Размер:	56.9 Кб
ID:	13717
    если ты не знаешь как поставить турбину,не советуй людям как поднять мощность,даже не имея малейшего представление именно ою этом моторе

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    стартовали как то со светофора Spawn (2,7тт), я (2,2т) и такая А4 (3,0Q), так вот А4 не едет ваще)))
    Как так не едет, может у той А4 что-то было с движком или коробкой) перезаездов не было?

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Как пишут что с атмо мотора чип дает 10% прибавки в мощности,а турбо 30%.То с чипа 20л.с+с глушака без катов еще гдето 10л.с то вот и чесные 240-250(всетаки 3литра ведь мотор).Да нормальный глушак раздвоенный на две стороны 50т.р ну и чип 15-20т.р так и выходит 70т.р-это варик для тех кто категорически не хочет лезть в мотор и решать не стандартные ситуации с компрессором.
    Спасибо за совет) А где в Питере есть место где знающие люди все это могут вместе осуществить + немного внешний вид изменить(задний и передние бампера), пос подумываю о занижении ее на лето)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top