Audi a4 3.0
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Audi a4 3.0

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию Audi a4 3.0

    Приветствую Вас друзья. Была приобретена audi a4 b6 3.0 Quattro 2003 года выпуска (3 месяца назад) Едет уверенно, пока зима, топнул до 220 км/ч. Все полностью штатное! Хотел посоветоваться с Вами, что можно получить с этого мотора и просто Ваше мнение)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 177
Размер:	232.0 Кб
ID:	13689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 160
Размер:	209.9 Кб
ID:	13690  

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgesha_spb Посмотреть сообщение
    Приветствую Вас друзья. Была приобретена audi a4 b6 3.0 Quattro 2003 года выпуска (3 месяца назад) Едет уверенно, пока зима, топнул до 220 км/ч. Все полностью штатное! Хотел посоветоваться с Вами, что можно получить с этого мотора и просто Ваше мнение)
    да ничего разумного с него не будет...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,536

    По умолчанию

    Сколько лс сейчас.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    8,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Сколько лс сейчас.
    220сил сток
    VAGDROCHER
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    220сил сток
    218 л.с.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    молись, чтобы не отслоились гильзы
    ты такой добрый) а от чего такое может случиться?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgesha_spb Посмотреть сообщение
    ты такой добрый) а от чего такое может случиться?
    Конструкция такая

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,536

    По умолчанию

    Удалить каты на их место поставить пламягасы и сварить прямоток тихий,и чип хороший-на этом думаю можно остановиться т.к будет 240-250л.с этого вполне достаточно для атмо и а4.Дальнейший тюнинг будет очень дорог и проще будет купить рс4.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Свап на 2.7
    Урод 2.7 мкпп 1.5 бар

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Удалить каты на их место поставить пламягасы и сварить прямоток тихий,и чип хороший-на этом думаю можно остановиться т.к будет 240-250л.с этого вполне достаточно для атмо и а4.Дальнейший тюнинг будет очень дорог и проще будет купить рс4.
    не думаю, что там больше 15 сил даст а стоить это будет порядка 70тыр.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,303

    По умолчанию

    Компрессор прикрутить, а чипы всё хуета.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    стартовали как то со светофора Spawn (2,7тт), я (2,2т) и такая А4 (3,0Q), так вот А4 не едет ваще)))
    заряженному танку в дуло не смотрят

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amorph1s Посмотреть сообщение
    не думаю, что там больше 15 сил даст а стоить это будет порядка 70тыр.
    Как пишут что с атмо мотора чип дает 10% прибавки в мощности,а турбо 30%.То с чипа 20л.с+с глушака без катов еще гдето 10л.с то вот и чесные 240-250(всетаки 3литра ведь мотор).Да нормальный глушак раздвоенный на две стороны 50т.р ну и чип 15-20т.р так и выходит 70т.р-это варик для тех кто категорически не хочет лезть в мотор и решать не стандартные ситуации с компрессором.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,260

    По умолчанию

    снять 3.0 поставить 2.7т - основа как раз под это дело пригодна
    A4 B6 2.7t

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Как пишут что с атмо мотора чип дает 10% прибавки в мощности,а турбо 30%.То с чипа 20л.с+с глушака без катов еще гдето 10л.с то вот и чесные 240-250(всетаки 3литра ведь мотор).Да нормальный глушак раздвоенный на две стороны 50т.р ну и чип 15-20т.р так и выходит 70т.р-это варик для тех кто категорически не хочет лезть в мотор и решать не стандартные ситуации с компрессором.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ekqV3Lfsan0.jpg
Просмотров: 102
Размер:	56.9 Кб
ID:	13717
    если ты не знаешь как поставить турбину,не советуй людям как поднять мощность,даже не имея малейшего представление именно ою этом моторе

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    стартовали как то со светофора Spawn (2,7тт), я (2,2т) и такая А4 (3,0Q), так вот А4 не едет ваще)))
    Как так не едет, может у той А4 что-то было с движком или коробкой) перезаездов не было?

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Как пишут что с атмо мотора чип дает 10% прибавки в мощности,а турбо 30%.То с чипа 20л.с+с глушака без катов еще гдето 10л.с то вот и чесные 240-250(всетаки 3литра ведь мотор).Да нормальный глушак раздвоенный на две стороны 50т.р ну и чип 15-20т.р так и выходит 70т.р-это варик для тех кто категорически не хочет лезть в мотор и решать не стандартные ситуации с компрессором.
    Спасибо за совет) А где в Питере есть место где знающие люди все это могут вместе осуществить + немного внешний вид изменить(задний и передние бампера), пос подумываю о занижении ее на лето)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top