S6 4.2 мешалкО
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 364
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    Счастье S6 4.2 мешалкО

    Ну собственно взял я машину из Сальска... Многие следили за ее продажей на авито.
    Пока не знаю для чего. Месяц покатаюсь, приму решение. Есть разные мысли: привести в порядок и выставить за дорого; продать свою и запастись бочонком масла и цистерной топлива...
    Машина при первой поездке показалась вялой. Нет того взрывного характера, как у 2.2т. Вроде винтишь мотор, а шея ничего не чувствует... Но! Эта машина раскрывается на трассе. Вот там ее стихия. Передачи иной раз лень переключать. Да и при вальяжном ускорении стрелка спидометра таки достаточно быстро ползет вверх. И это лично для меня гораздо удобнее. А звук какой.... Закачаешься! Я проехал вчера на ней километров 300. При этом кажные 100 км пересаживаясь на свою. Естественно не удержались от заезда. Со второй 40 км.ч. В конце третьей передачи 200-ка уходит. Медленно, но уходит уверенно. Я пока не знаю что там с ошибками по 4.2(разъемы с лямбд тупо сняты), да и 200-ка бала на 95 бензине и с лёгким свистунцом из какого-то хомута. Но факт остается фактом. По кпп разницы почти нет. По оборотам шестиступка от 016-й отличается минимально. Только щелкать передач больше приходится...

    Сейчас пытаюсь понять стоит ли подписываться на этого проглота, или не дергать судьбу за яйца и ездить на приведенной в порядок 2.2т.

    Из плюсов эски-мотор эластичный, комфортный климат, 215 л.с. доки, мешалка, более современный дизайн, завораживающий булькающий звук, тихий салон, эирбеги в конце концов. Есть запасной abh,есть куча мелочевки вплоть до решеток капота и бампера. Нет откровенных следов ДТП. По-моему даже оптика не депо.
    Из минусов: нужно все начинать по новой. Подвеска с нуля. Мотор: как минимум цепи, мск, раскоксовка, разбор полетов с лямбдами,устранение колхоза по выхлопу. БОльший налог, бОльший расход(по трассе у 200-ки 8.9 при нашем темпе 120 с обгонами. эску я ниже 13 не смог опустить). В конце концов более дорогой в обслуге одноразовый мотор,который я совсем не знаю. Салон в эске - дровяной. Сиденья четвертые и кожа сильно усосана. Покрашена(облита) на 4. Мною так любимого люка тоже нет. Колхоза много(от саморезов и сеток в бампере до четверошной решетки в капоте и подиумов в дверях...

    Вот и думаю теперь.. Ну и принимаю поздравления, или сочувствия...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a532788d.jpg
Просмотров: 392
Размер:	83.4 Кб
ID:	13442Нажмите на изображение для увеличения
Название: d12b3e96.jpg
Просмотров: 407
Размер:	27.0 Кб
ID:	13443
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Ставь 2.2Т и будет счастье.
    Audi A4 DTM

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Читаю
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moorik Посмотреть сообщение
    Ставь 2.2Т и будет счастье.
    Нахуа? У меня есть 2.2т 3b на 200-ке.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Будет сы 6,все пизже.
    Audi A4 DTM

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Не. Чисто из-за кузова я не стану загоняться. Мне как-то сигаровский ближе. Вопрос в сочетании 4.2 и мкпп. Хотел бы эску 2.2т-взял бы. Сейчас моя сигара идет получше иных эсок на виражах. Вопрос в другом.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Не. Чисто из-за кузова я не стану загоняться. Мне как-то сигаровский ближе. Вопрос в сочетании 4.2 и мкпп. Хотел бы эску 2.2т-взял бы. Сейчас моя сигара идет получше иных эсок на виражах. Вопрос в другом.
    надо на "волка" арки от D11 впиздярить)))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor007 Посмотреть сообщение
    надо на "волка" арки от D11 впиздярить)))
    не, это порнуха. А я блин чет устал от колхозинга. Хоцца машину изначально будрую. Ну и просто привести в божеский вид. ЧТоб без всякой шняги.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    где спецы по 4.2? Что там при замене грм менять надо? Амортизатор натяжителя ремня приводного меняется с ремнем? Я конечно слегка в шоке.. Замена ремня грм с роликами, приводного ремня = 20 тыс. Не видел еще ремней грм по 3 тыс. руб. и такого количества различных роликов...
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Reinz 15-27742-01 Прокладки гбц, комплект 1 1 дн. 702,34р. 1 404,68р.
    Reinz 61-28840-00 Прокладка, головка цилиндра 1 1 дн. 950,95р. 950,95р.
    Reinz 61-28835-00 Прокладка, головка цилиндра 1 1 дн. 941,88р. 941,88р.
    Reinz 14-32055-01 Комплект болтов головки цилидра 1 1 дн. 1 158,90р. 1 158,90р.
    VAG 077 109 120 Цепь привода 1 5 дн. 2 438,81р. 4 877,62р.
    Reinz 70-26058-00 Колпачок маслосъёмный 1 1 дн. 10,63р. 372,05р.
    Gates 5518XS Ремень зубчатый 1 2 дн. 3 035,77р. 3 035,77р.
    Ina 532 0054 10 Ролик ремня грм 1 2 дн. 1 576,67р. 1 576,67р.
    Ina 532 0054 10 Ролик ремня грм 1 1 дн. 1 648,91р. 1 648,91р.
    Ina 531 0081 10 Ролик ремня грм 1 2 дн. 1 351,52р. 1 351,52р.
    Ina 533 0068 20 Амортизатор натяжителя ремня приводного 1 1 дн. 2 480,09р. 2 480,09р.
    Dolz A-275 Насос водяной 1 1 дн. 1 587,31р. 1 587,31р.
    Knecht (Mahle Filter) 79811886 Элемент воздушного фильтра 1 2 дн. 405,89р. 405,89р.
    Gates 6PK2613 Ремень поликлиновый 1 4 дн. 1 062,89р. 1 062,89р.
    Ina 532 0066 10 Ролик ремня приводного 1 1 дн. 940,94р. 1 881,88р.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Чувашия Чебоксары
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    молодец что забрал. отпиши если решишься на продажу.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    пока смотрю что мне досталось. цепь на левой голове жутко растянута. МСК желательно махнуть. Лямбда тупо выключена. С нею мотор вообще сходит с ума. Завтра замер компрессии. По результатам либо просто замена ремней роликов, либо будем снимать головы и по полной программе: от вкладышей, до направляек клапанов, колец и пр. Машину скорее всего оставляю себе, а 200-ка будет выставлена на продажу. Уже есть желающие на нее.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Чувашия Чебоксары
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    понятно

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    где спецы по 4.2? Что там при замене грм менять надо? Амортизатор натяжителя ремня приводного меняется с ремнем? Я конечно слегка в шоке.. Замена ремня грм с роликами, приводного ремня = 20 тыс. Не видел еще ремней грм по 3 тыс. руб. и такого количества различных роликов...
    я с заменой ремня грм на 4.2 кажется в 16р умещался! ремень 3 ролика натяжок помпа... так то там вроде и менять то нечего

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,489

    По умолчанию

    Это у неё приборка + или я что-то путаю?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    у нее

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    я с заменой ремня грм на 4.2 кажется в 16р умещался! ремень 3 ролика натяжок помпа... так то там вроде и менять то нечего
    Ну так плюсом агрегатный ремень со своими причендалами. прокладки крышек головы, мск, мелочевка. Западло в том,что подмывает раздербанить мотор уже полностью, подкинуть вкладыши и кольца, заменить направляйки клапанов, собрать все до кучи и забыть...

    Кстати,кто подскажет где найти чертеж стопора валов для 4.2 и нужен ли он вообще при замене грм?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Это у неё приборка + или я что-то путаю?
    у нее, родимой. Кстати,приборка хуже читается, чем обычная. Не пойму почему. Наверное я привык к белой подсветке шкал у себя. А рука пока не поднимается на эту...
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Чувашия Чебоксары
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Ну так плюсом агрегатный ремень со своими причендалами. прокладки крышек головы, мск, мелочевка. Западло в том,что подмывает раздербанить мотор уже полностью, подкинуть вкладыши и кольца, заменить направляйки клапанов, собрать все до кучи и забыть...

    Кстати,кто подскажет где найти чертеж стопора валов для 4.2 и нужен ли он вообще при замене грм?
    посмотри- я вот так делал
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302855

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Спасибо!
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top