Поцилиндровый контроль детонации в M2.3.2
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Поцилиндровый контроль детонации в M2.3.2

    Вот так работает поцилиндровый кнок в M2.3.2.
    Скриншот с моего даталоггера.

    На полном дросселе в софте сконфигурировано 2.5 градусов познения угла зажигания.
    На не полном дросселе, 3 градуса. Предел 7.5 градусов, после этого начинает заливать тоже, не только двигать углы.

    Всё можно изменить - количество запознения, коефиценты детекции, лимиты, скорость возвращения угла итд...
    Думал может кому интересно.


    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: m232_datalogging.png
Просмотров: 744
Размер:	309.6 Кб
ID:	13380  

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Круто. Просто круто.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Вот это подарочек к сезону
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top