Строкер 2.5
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 133

Тема: Строкер 2.5

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию Строкер 2.5

    Прибыдал блок мотора 2.5 TDI AEL в сборе, вот собираюсь строкер ваять. Хотелось бы подсобрать актуальную информацию по необходимым доработкам и компонентам.

    Датчик коленвала родной дизельный оставлю, с AAN не нужен, т.к. будет мозг MS3.
    Отверстие под отвод печки сделают мне.
    Турба GT3582R 0.82 горячка с выходом V-band вход Т4.
    Ставить собираюсь в купе Typ89.

    Вот думаю если собрать на 159 шатуне с 2.0 который и поршеньках с 2.8 то на каком на каком давляке и отдаче это дело закончится.
    Смотрю пока в сторону нормальных шатунов и ковки от Томаса но бюджет немного великоват.

    Выпускной коллектор какой выбрать? хотелось бы равнодлинник, но так и нет однозначной инфы где брать чтоб не развалился после первого отжига.


    Ну в общем делитесь инфой мужики, мож наработки есть какие?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    т.к. будет мозг MS3.?
    Немного оффтопа:

    а почему именно MS3, а не вемс? Как дела с защитой по детонации обстоят у MS3?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,195

    По умолчанию

    вроде вемс на базе мс построен то..
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    Немного оффтопа:

    а почему именно MS3, а не вемс? Как дела с защитой по детонации обстоят у MS3?
    у мс3 всё ровно с этим

  5. #5

    По умолчанию

    gt35 и атмо поршни/шатуны ИМХО выброшеные деньги лучше не спеши подсобирай немного и поставь нормальные шатуны с поршнями

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    вроде вемс на базе мс построен то..
    ну дык и лучше вродь.. хз..

    Цитата Сообщение от P.I.M.P. Посмотреть сообщение
    у мс3 всё ровно с этим
    гуд

  7. #7

    По умолчанию

    Атмосферные загнёт очень рано. Лучше шатуны подойдут от SD 1.9 там какраз длиннее, но там надо втулку вытачивать, я себе щас тоже собираю детали на строкер. только шатуны скорей всего возьму тюнячие у них есть 144мм 155мм 159мм проверенные держат. стоят до 500э у Литовцев. У меня атмо поршни нового типа развалились при 1.2 рассыпались переборки меж колечные. Лучше оставь свои эсочные они крепкие, блок мог взять 2.4 там деаметр поршней меньше можно проточить по свои родные. Для мегаскворта или вемса лучше купи датчик от новых 4-ёх цил моторов он встроен в сальник задний коленвала, потомучто обычно эти калькуляторы питают от трамблёров, а там большая погрешность набегает.

  8. #8

    По умолчанию

    Насчёт датчика можеш конечно поробывать прорядить родной дизельный, я не пробывал. голову надо рассверливать под 12 болты, и обрати внимание на то что одно отверстие до половины на 1-1.5мм больше диаметром там питание маслом головки. Болты я брал от 3.0 мерса и укорачивал их помоему на 20мм. надо один канал дыхания помоему полностью или на половину глушить
    Отверстие свелить под щуп надо
    Я просто пару лет назад собирал клиенту строкер.

    Ещё момент один, у дизеля и бензина разные шестерни ремня на коленвале. я делал так, на одном из моторов, оставил шестерню нижнюю дизель а верх шестерню переделал и остался на широком дизельном ремне.
    Последний раз редактировалось sspils; 19.02.2013 в 21:50.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    Прибыдал блок мотора 2.5 TDI AEL в сборе, вот собираюсь строкер ваять. Хотелось бы подсобрать актуальную информацию по необходимым доработкам и компонентам.

    Датчик коленвала родной дизельный оставлю, с AAN не нужен, т.к. будет мозг MS3.
    Отверстие под отвод печки сделают мне.
    Турба GT3582R 0.82 горячка с выходом V-band вход Т4.
    Ставить собираюсь в купе Typ89.

    Вот думаю если собрать на 159 шатуне с 2.0 который и поршеньках с 2.8 то на каком на каком давляке и отдаче это дело закончится.
    Смотрю пока в сторону нормальных шатунов и ковки от Томаса но бюджет немного великоват.

    Выпускной коллектор какой выбрать? хотелось бы равнодлинник, но так и нет однозначной инфы где брать чтоб не развалился после первого отжига.


    Ну в общем делитесь инфой мужики, мож наработки есть какие?
    В общем всё уже сказали, только не забудь-надо будет или в блоке подваривать уголок в одном месте,или в гбц, иначе канал охлаждения будет на улицу.
    Наш конфиг (строкер ессно) на какой-то мутировавшей турбе из кусков ккк, штатном выпуске и aan впуске, а так же на 159 атмо шатунах и сильно бэушных 2.8 аан поршнях держал около 500 нм и 400 с лишним лс (показатели со стенда а не нафантазированные) на протяжении помоему 30 т.км. Причем это были 30т.км жесточайшего беспрерывного порева (как ездил Игорь Варман знают многие). Так что вот как то так.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    Атмосферные загнёт очень рано. Лучше шатуны подойдут от SD 1.9 там какраз длиннее, но там надо втулку вытачивать, я себе щас тоже собираю детали на строкер. только шатуны скорей всего возьму тюнячие у них есть 144мм 155мм 159мм проверенные держат. стоят до 500э у Литовцев. У меня атмо поршни нового типа развалились при 1.2 рассыпались переборки меж колечные. Лучше оставь свои эсочные они крепкие, блок мог взять 2.4 там деаметр поршней меньше можно проточить по свои родные. Для мегаскворта или вемса лучше купи датчик от новых 4-ёх цил моторов он встроен в сальник задний коленвала, потомучто обычно эти калькуляторы питают от трамблёров, а там большая погрешность набегает.
    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    Насчёт датчика можеш конечно поробывать прорядить родной дизельный, я не пробывал. голову надо рассверливать под 12 болты, и обрати внимание на то что одно отверстие до половины на 1-1.5мм больше диаметром там питание маслом головки. Болты я брал от 3.0 мерса и укорачивал их помоему на 20мм. надо один канал дыхания помоему полностью или на половину глушить
    Отверстие свелить под щуп надо
    Я просто пару лет назад собирал клиенту строкер.

    Ещё момент один, у дизеля и бензина разные шестерни ремня на коленвале. я делал так, на одном из моторов, оставил шестерню нижнюю дизель а верх шестерню переделал и остался на широком дизельном ремне.
    от SD вроде 159 шатун, или я ошибаюсь? видел 1 раз их всего, так как мотор не распространённый особо внимание не заострял на нём. Эсочных поршней нет, мотор с 0 собирается. Про блок 2.4 слышал, но и есть мнение что он дохлее чем 2.5 (мнение не моё, сам не сравнивал). Датчик в сальнике если честно то не воспринимал никогда в серьёз, как-то не внушил доверия, думаю проредить дизельный и подвязать к сквирту будет норм, хотя подумать стоит. Про болты головочные знаю, брали их с какого-то мелкого ваговского дизеля (по моему Скиталец инфу давал где-то), сейчас не помню но записанно где-то, и укорачивали малёха, про мерсовские пошукаю, но если хоть примерно какой год там или модель чтоб вычислить .
    Про шуп что-то не смотрел даже, наверно кинулся бы после обкатки ( Шютка ), надо зазырить, спасибо. Шестерёнки видел, очень хотелось бы широкие оставить, но как пока не знаю.

    Serzyk ну есть такое, типа GT35 может до 600 надуть, там где атмо шатуны вопросы позадают конечно, но это надо ещё добится, хотя если добьёшся то это будет конец. Печалька. Всётаки надо раскошеливаться...

    про MS3 и Vems. Vems построен на базе MS2, а у MS3 проц побыстрее на порядок, карты шире, но контроллер детонации не встроенный, а идёт отдельно, 4 датчика (мне 2 достаточно) 24 циллиндра (5 пока есть), быстродействие отличное. В общем могу ссылок накидать если интересно, но к контролю детонации там подошли основательно. По сему ровно там всё с этим как и говорят мужики. У нас есть некое количество автомобилей на MS разных, и есть знакомый хороший который всё это ставит и настраивает, думаю подсобит.

    Аркадий, я вот ваш проэкт этот то и видел, и принципе пробег у него был более-менее, и бюджет не кусучий. Но зная себя, знаю что планку 2 бара захочу перешагнуть очень быстро ( на эске после 2-х месяцев эксплуотации подошёл к ней), понимаю что плачевно закончится может, в Михасиковой подписи есть развитие событий.

    Про канальчик знаю, буду блок доваривать.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    По коллектору под Т4 никто ничего не знает? Китайский "типа равнодлинник" боюсь проживёт совсем мало, и это тупо выбросить пару соток баксов, или есть достойные? С коллекторами RS2stаil есть проблема, есть предположение что турба в лонжелон упрётся, а так как расходомера не будет и в помине, то турбу можно отодвинуть малёха в брызговик.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    возьми коллектор как покупал я, только сразу обвари все швы до установки! У меня лопался раз после удара и после еще раз самопроизвольно! Во второй раз снял его привез сварщику и сказал обварить ВСЕ швы даже где он был цел. И всё - проблема ушла эта

  13. #13

    По умолчанию

    Китайские тонкие, и трескаються. Лучше свари свой, вон помоему Скиталиц варил их. Мы сами себе варим. Впуск перевари лучше, так как объём мотора больше + избыток.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    . Впуск перевари лучше, так как объём мотора больше + избыток.
    какие советы есть "по перевари" ?
    длина ранеров (чтоб момент с низов самых был)?
    объём ресивера какой?

  15. #15

    По умолчанию

    Про шкив я переходил так, на распредвале сердцевину оставил бенз и через проставку прикрутил наружнюю дизель получилась разрезная шестерня.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фотографии раз&#10.jpg
Просмотров: 368
Размер:	1.05 Мб
ID:	13389

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    какие советы есть "по перевари" ?
    длина ранеров (чтоб момент с низов самых был)?
    объём ресивера какой?
    Самое простое и пока не разу не подводило, это про объём впускной коллектор = мотор Х на избыток. тоесть мотору 2.5 с избытком 2.0 = 5литров.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050607_900x1200.JPG
Просмотров: 365
Размер:	193.1 Кб
ID:	13391

  17. #17

    По умолчанию

    у Тебя блок АЕL значит дырка под щуп есть, там только есть вариации с трубками щупа.
    Болты от 1.4ТДИ шото там около 2002-2005г.в. они будут длиннее, обрежешь сколько надо, а и кстати в высоком блоке и резьбовые колодцы длиннее как раз на разницу в высоте блока, а это тоже плюс.
    канал вентиляции глушил так, резал конусную резьб в канале, затем болванку с ответной конусной резьбой мазал резьбовым герметиком, до упора вкручивал, то что осталось срезал и затем всю плоскость блока фрезернул:
    Верхний левый угол


    З.ы. сейчас кстати еще один строкер начинаю делать, основа блок ACV с T4 дизеля

  18. #18

    По умолчанию

    А и болты если будешь брать с 1.4ТДИ, они без шайб идут, обязательно докупи шайбы, я брал ТАЗовские восьмерочные.. они миллиметра 2-3 толщиной учти это тоже когда будешь длину болта выбирать.

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    Про шкив я переходил так, на распредвале сердцевину оставил бенз и через проставку прикрутил наружнюю дизель получилась разрезная шестерня.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фотографии раз&#10.jpg
Просмотров: 368
Размер:	1.05 Мб
ID:	13389
    На 2,7тт появились вот такие ремни..
    на наши R5 нету((



  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    На боевых тазах такой "Racing" тянется как сопли.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top