Продаются форсунки на S-ки
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    666

    По умолчанию Продаются форсунки на S-ки

    0 280 150 791 - 5шт. - 16500р. Расчётная мощность 450 л.с.Это последняя цена.
    КСТАТИ!!!Ставились эти форсы на PORSCHE 911 3.6 BI-TURBO.
    Сделаны они несколько по другой технологии нежели чем RS-ные.
    На RS-ных впрыск осуществляется посредством 4-щх отверстий а на
    PORSCHE стоит хитрая игла и впрыск распределяется вокруг неё и является более правельным.
    Время не стоит на месте.И поэтому цена дорогая.
    Последний раз редактировалось FIRE; 15.09.2008 в 22:27.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FIRE Посмотреть сообщение
    0 280 150 791 - 5шт. - 17000р. Расчётная мощность 450 л.с
    КСТАТИ!!!Ставились эти форсы на PORSCHE 911 3.6 BI-TURBO.
    Сделаны они несколько по другой технологии нежели чем RS-ные.
    На RS-ных впрыск осуществляется посредством 4-щх отверстий а на
    PORSCHE стоит хитрая игла и впрыск распределяется вокруг неё и является более правельным.
    Время не стоит на месте.И поэтому цена дорогая.
    Если новые то цена гут, если б/у -оставь себе, новые стоят 20 килорублей/5шт.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Если новые то цена гут, если б/у -оставь себе, новые стоят 20 килорублей/5шт.
    Форсунки абсолютно новые.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FIRE Посмотреть сообщение
    Форсунки абсолютно новые.
    - 25-30% от магазинной цены -должны уйти довольно быстро

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Пока никто не хочет или не может построить такой мощный автомобиль.
    Поэтому форсы и не нужны.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FIRE Посмотреть сообщение
    Пока никто не хочет или не может построить такой мощный автомобиль.
    Поэтому форсы и не нужны.
    тот, кто хотел - уже на них катает и думает чё поболе воткнуть

    я вот думаю: хочу или мало

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    тот, кто хотел - уже на них катает и думает чё поболе воткнуть

    я вот думаю: хочу или мало
    Под 3071 зелёных всё-таки мало, так что нужны оранж )))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Это и есть ораньжевые 0280150791

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FIRE Посмотреть сообщение
    Это и есть ораньжевые 0280150791
    А то мы не знаем))

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Верю.

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FIRE Посмотреть сообщение
    0 280 150 791 - 5шт. - 16500р. Расчётная мощность 450 л.с.Это последняя цена.
    КСТАТИ!!!Ставились эти форсы на PORSCHE 911 3.6 BI-TURBO.
    Сделаны они несколько по другой технологии нежели чем RS-ные.
    На RS-ных впрыск осуществляется посредством 4-щх отверстий а на
    PORSCHE стоит хитрая игла и впрыск распределяется вокруг неё и является более правельным.
    Время не стоит на месте.И поэтому цена дорогая.
    при какой скважности и на каком давлении у вас получается 450 сил?
    про более правельный впрыск поподробнее пожалуйста, чем одна игла лучше?
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaliy_S6 Посмотреть сообщение
    при какой скважности и на каком давлении у вас получается 450 сил?
    про более правельный впрыск поподробнее пожалуйста, чем одна игла лучше?
    а ты его больше слушай

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    ОБЬЯСНЯЮ.
    Впрыск лучше тем что он распределяется равномерным зонтом.И из-за этого получается более правильно приготовленная смесь для сгорания.
    Производительность можно по номеру посмотреть здесь.http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
    Последний раз редактировалось FIRE; 17.09.2008 в 03:28.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    игла\диск так и так есть на любых форсах. не надо гнать про "высокие" технологии. а если сравнивать с форсунками с 4мя дырочками - то там получается 4 маленьких конуса, и в результате ещё лучшее смешивание в виду мелкодисперсности распылённого топлива.
    Последний раз редактировалось Biggy; 17.09.2008 в 03:46.

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FIRE Посмотреть сообщение
    ОБЬЯСНЯЮ.
    Впрыск лучше тем что он распределяется равномерным зонтом.И из-за этого получается более правильно приготовленная смесь для сгорания.
    Производительность можно по номеру посмотреть здесь.http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
    Бля, где ж ты такого понабрался? кстати я скоро выложу фото для сравнения 24 и 26 горячих улиток.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Короче форсунки ещё не проданы.
    Не буду спорить.Пусть всё будет по вашему.
    А про турбу очень интересно.Номера то какие???

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaliy_S6 Посмотреть сообщение
    при какой скважности и на каком давлении у вас получается 450 сил?
    про более правельный впрыск поподробнее пожалуйста, чем одна игла лучше?
    А что есть сомнения?
    Други..пипец...такое впечатление, что все кто подал объявы как на допросе.
    ИМХО, на этих форсунках со штатным регулятором давления был построен 420 сильный МТМ на 2,2Т.
    Думаю запас должен быть минимум 10%. Соответственно 420*1,1= 462 силы они нальют.

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    А что есть сомнения?
    Други..пипец...такое впечатление, что все кто подал объявы как на допросе.
    ИМХО, на этих форсунках со штатным регулятором давления был построен 420 сильный МТМ на 2,2Т.
    Думаю запас должен быть минимум 10%. Соответственно 420*1,1= 462 силы они нальют.
    да вот хуюшки! там не такие форсы были

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    А что есть сомнения?
    Други..пипец...такое впечатление, что все кто подал объявы как на допросе.
    ИМХО, на этих форсунках со штатным регулятором давления был построен 420 сильный МТМ на 2,2Т.
    Думаю запас должен быть минимум 10%. Соответственно 420*1,1= 462 силы они нальют.

    да песдец вы все знатоки йоптыть...)))) и логика у вас железная)))

    Сань, вот откуда у тебя инфа что именно на этих форсах мтм420 и ездила?


    ЗЫ да блин, все на допросе. пока допрашивать не начнёшь - все песдят чо ни попадя.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    да песдец вы все знатоки йоптыть...)))) и логика у вас железная)))

    Сань, вот откуда у тебя инфа что именно на этих форсах мтм420 и ездила?


    ЗЫ да блин, все на допросе. пока допрашивать не начнёшь - все песдят чо ни попадя.
    Ну хз...может я не прав. Инфа ты сам знаешь от кого. Этот человек с владельцем авто был в приятелях, ездил на этой машине и при постройке своего вариантай за основу брал МТМ.
    Кстати с его слов на той Ске был штатный пласмассовый байпас.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top