как настроить весгейт s4
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Kovrov
    Сообщений
    14

    По умолчанию как настроить весгейт s4

    На весгейте сорвана целка накручено на похер старым хозяином и не работал N75

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KorD Посмотреть сообщение
    На весгейте сорвана целка накручено на похер старым хозяином и не работал N75
    заебись написал

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Kovrov
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    перевожу!!
    на s4 (мотор aan ) видимо когда-то полетел N75. Пытаясь решить проблему предыдущий горе-владелец (что он именно такой сразу заявил при покупке) видимо сорвал пломбу с вастгейта и накрутил его, чтобы хоть как-то но машина ехала (или по его просьбе кто-то накрутил).
    Сейчас N75 я заменил. Машина при этом дует 2.1 бара и сразу после этого рубит зажигание уходя в передув. Попытки самостоятельно настроить вастгейт особого результата не дали. Нужна ваша помощь по методике настройки вастгейта.

    P.S. 1. С нерабочим N75 дула 1.9 бара.
    2. С той же настройкой вастгейта но рабочим N75 обрез зажигания был на 1.6 -1.7 бар.
    3. Вот как то примерно так.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Насколько помню, выкрытить полностью и закрутить на 8 полных оборотов. найди для точности пост димы прж

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Kovrov
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gluk Посмотреть сообщение
    найди для точности пост димы прж
    спс. а что за тема была где этот пост искать?
    Совсем забыл мембрана на вастгейте целая.
    Последний раз редактировалось KorD; 13.02.2013 в 20:20.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Тут уж сложно. Зайди в его профиль и глянь посты, может поисковик как нить хитро применишь. PRJ его точный ник.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Kovrov
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    1828 постов
    результат поиска нулевой

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    тоже задавался эти вопросом для самообразования....Сколько оборотов заводская закрутка.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,555

    По умолчанию

    Могу ошибаться, но где то читал что на каждом авто индивидуальная настройка гейта.
    "VLUA"

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Могу ошибаться, но где то читал что на каждом авто индивидуальная настройка гейта.
    Странно,сколько там выпустили тачил с 2,2 в общей сложности?Немцам надо было должность тады специальную,закручивальщи гейтов организовать )
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    А на глаз че низзя? Пока передув не пропадет..

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Kovrov
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    можно и на глаз (методом проб и ошибок).
    Но надо бы сначала узнать начальную точку, отчего плясать так сказать. Ведь вастгейты с завода с какой-то настройкой идут даже если их отдельно заказывать. И причем скорее всего опломбированные.
    Плюс еще месяца полтора будет зима, а при нашем качестве уборки дорог да и вообще дорог в целом, выпускать весь табун как то не есть хорошо несмотря на 4WD

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию

    Сними фишку с н75 ,и отрегулируй,чтоб дуло 1.4 по приборке.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    каждый гейт настраивался отдельно вроде как
    но в общем плане, утопленный болт должен быть от основания 11 мм или 8 оборотов

    без N75 турба дует 0.6 дальше сдается пружина и открывается гейт.
    еще возможен вариант что засунули пружину по мощнее или даже 2!))

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    2.1 бара на штатной турбе О_о ахуеть...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    2.1 бара на штатной турбе О_о ахуеть...
    2.1 всегда при отжиге, иногда 2.2 даже показывает.
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valior Посмотреть сообщение
    2.1 всегда при отжиге, иногда 2.2 даже показывает.
    абсолюта да,а вот наддува-нереально...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    абсолюта да,а вот наддува-нереально...
    Это по приборке.
    А как наддув отдельно померить?
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Kovrov
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    karec дык я про абсолют и говорил
    Valior манометром наддува у которого 0 наддува это 1 атмосфера абсолюта
    Буду пробовать настраивать.
    P.S. еще бы нагрузочную характеристику вастгейтовской пружины узнать

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KorD Посмотреть сообщение
    P.S. еще бы нагрузочную характеристику вастгейтовской пружины узнать
    Есть на форуме и графики и табличные данные пружины, ищи. Я вроде выкладывал.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top