порт (шарошками) ГБЦ для 4.2 40 V есть ли смысл,мож кто проделывал уже?))
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28
  1. #1
    Местный Аватар для Илья 84
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
    Сообщений
    410

    По умолчанию порт (шарошками) ГБЦ для 4.2 40 V есть ли смысл,мож кто проделывал уже?))

    Ситуация такая что не поставив ещё новый мотор , я уже задумался о его небольшой доработке. Так вот , вспоминается мне из строения моторов для сверх бешеных тазов , пилили мы бошки . Причём пилили не по деццццки ( к примеру впуск на атме был 41 мм вместо 37) .А что если мне запилить мой 4.2 , мож кто делал , есть ли смысл? Подскажите неведующему стоит ли заморочиться)))) Для эксперемента снял с продажи уцелевшую бошку от старого мотора.

  2. #2
    Местный Аватар для alex-sib
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,419

    По умолчанию

    эта процедура отнють не проста как кажется , будет ли от этого смысл так просто с потолка тебе тоже никто не скажет , испортить голову можно легко -за это подпишусь , скорее всего что кроме кучи убитого времени и чисто внутреннего удовлетворения , иного результата не будет

  3. #3
    Местный Аватар для Amorph1s
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Да не результат однозначно будет, если сделать все правильно.

  4. #4
    Местный Аватар для karec
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    город
    Сообщений
    11,308

    По умолчанию

    я чет тоже смотрел на эти бошки,все думал куда и как же их запилить..в итоге пришел к выводу что проще дунуть...некуда их там пилить особо...не стоит оно того.в тазу свободного мяса дохера,а тут хуй...
    торг в ашане!

  5. #5
    Местный Аватар для Amorph1s
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    я чет тоже смотрел на эти бошки,все думал куда и как же их запилить..в итоге пришел к выводу что проще дунуть...некуда их там пилить особо...не стоит оно того.в тазу свободного мяса дохера,а тут хуй...
    а 32 клапанные головы смотрел? Есть там чего снимать?

  6. #6
    Местный Аватар для Илья 84
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    я чет тоже смотрел на эти бошки,все думал куда и как же их запилить..в итоге пришел к выводу что проще дунуть...некуда их там пилить особо...не стоит оно того.в тазу свободного мяса дохера,а тут хуй...
    Да , тоже сейчас посмотрел .... Только если отливки поровнять , мяса ноль практически

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,556

    По умолчанию

    http://audiv8.ru/forum/index.php?sho...ndpost&p=40417

    Diamand пилил бошки 32-кл. моторе, обратись к нему.

  8. #8
    Местный Аватар для karec
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    город
    Сообщений
    11,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья 84 Посмотреть сообщение
    Да , тоже сейчас посмотрел .... Только если отливки поровнять , мяса ноль практически
    мало того,был удивлен на сколько поверхность гладкая. это относительная редкость,такое ощущение создалось что бошки полировали с завода....
    Цитата Сообщение от Amorph1s Посмотреть сообщение
    а 32 клапанные головы смотрел? Есть там чего снимать?
    ага,есть, даже есть место клапана побольше поставить.это, кстати, одна из причин,почему в основном для мощного 4.2 берут именно 4ех клапанники. 5ти клапанники не особо тюнинговозможно,да еще и не особо надежны в плане привода клапанов и натяжителей. потому все ограничиваются стоковым компрессором от д3 абт ас8.заводской придел так сказать.по крайней мере на сколько я понял опыт других людей.. исключение конечно рысы6 мотор,но он тоже не особо популярен.
    торг в ашане!

  9. #9

    По умолчанию

    где то валяется впускной коллектор ы8 рестайлинг. если что обращайся.
    досконально не сравнивал с обычным, но с виду уж сильно жирный
    если представляет интерес выпускные коллектора - могу раздобыть.
    ...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...

  10. #10
    Местный Аватар для Илья 84
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    где то валяется впускной коллектор ы8 рестайлинг. если что обращайся.
    досконально не сравнивал с обычным, но с виду уж сильно жирный
    если представляет интерес выпускные коллектора - могу раздобыть.
    Спасибо , у меня старый мотор практически весь есть . Кстати да , впуск на удивление толстостенный на выходах. Я обратил внимание на распреды , там фаза бешеная (открытие не померил, завтра тогда) по идее мотор смело в 8,5 тыс выкручиваться должен легко. А онлайн она катается, подскажет кто?

  11. #11
    Местный Аватар для Amorph1s
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    мало того,был удивлен на сколько поверхность гладкая. это относительная редкость,такое ощущение создалось что бошки полировали с завода....

    ага,есть, даже есть место клапана побольше поставить.это, кстати, одна из причин,почему в основном для мощного 4.2 берут именно 4ех клапанники. 5ти клапанники не особо тюнинговозможно,да еще и не особо надежны в плане привода клапанов и натяжителей. потому все ограничиваются стоковым компрессором от д3 абт ас8.заводской придел так сказать.по крайней мере на сколько я понял опыт других людей.. исключение конечно рысы6 мотор,но он тоже не особо популярен.
    Вот что-то подобное и писали на польских форумах, что мол AQH не надежен.
    Теперь более или менее становится понятно, по какой причине там все ABZ лепят. Но как они с него 350 сил снимают тупо прошивой, до сих пор для меня загадка.

  12. #12
    Местный Аватар для karec
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    город
    Сообщений
    11,308

    По умолчанию

    а что такого,если с завода 4ех клапанный сы8 дорест был 340 сил? 350 совсем не заоблачная цифра то...
    торг в ашане!

  13. #13
    Местный Аватар для Amorph1s
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    а что такого,если с завода 4ех клапанный сы8 дорест был 340 сил? 350 совсем не заоблачная цифра то...
    А по железу там все 1 в 1?

  14. #14
    Местный Аватар для karec
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    город
    Сообщений
    11,308

    По умолчанию

    неа, другая цпг,совсем другие бошки,выпуск.на сколько я правильно понял,он идентичен сы6+ мотору.
    торг в ашане!

  15. #15
    Местный Аватар для Amorph1s
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    неа, другая цпг,совсем другие бошки,выпуск.на сколько я правильно понял,он идентичен сы6+ мотору.
    а то Михасик меня соблазнял какими то бошками доработанными, я так понимаю на мой ABZешный блок они не встанут?

  16. #16
    Местный Аватар для karec
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    город
    Сообщений
    11,308

    По умолчанию

    не,в этом плане одинаковы,встанут. у них нутрянка разная. и у эсмотора СЖ другая. тоесть тупо другие головы я не уверен что дадут тебе те самые 350 сил.
    торг в ашане!

  17. #17

    По умолчанию

    Я запиливал S8, правдо на ней прямоток сварили и перенастроили, конкретной пользы от запилки не показать. Там вокруг клапанов в камере сгорания надо всё править, сёдла расточил на 0.5 мм и выпуск на 1мм каналы просто подровнял в раёне направляющих немного убрал мяса. Машина пошла на равне с 400 сильными. Замеров пока не делали.

  18. #18
    Местный Аватар для Amorph1s
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    Я запиливал S8, правдо на ней прямоток сварили и перенастроили, конкретной пользы от запилки не показать. Там вокруг клапанов в камере сгорания надо всё править, сёдла расточил на 0.5 мм и выпуск на 1мм каналы просто подровнял в раёне направляющих немного убрал мяса. Машина пошла на равне с 400 сильными. Замеров пока не делали.
    какой мотор? какой мозг? что именно меняли в настройке, фазы?

  19. #19
    Местный Аватар для Бешеный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    я чет тоже смотрел на эти бошки,все думал куда и как же их запилить..в итоге пришел к выводу что проще дунуть...некуда их там пилить особо...не стоит оно того.в тазу свободного мяса дохера,а тут хуй...

  20. #20
    Местный Аватар для Бешеный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amorph1s Посмотреть сообщение
    а 32 клапанные головы смотрел? Есть там чего снимать?
    Эти головы нужно пилить!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top