порт (шарошками) ГБЦ для 4.2 40 V есть ли смысл,мож кто проделывал уже?))
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
    Сообщений
    410

    По умолчанию порт (шарошками) ГБЦ для 4.2 40 V есть ли смысл,мож кто проделывал уже?))

    Ситуация такая что не поставив ещё новый мотор , я уже задумался о его небольшой доработке. Так вот , вспоминается мне из строения моторов для сверх бешеных тазов , пилили мы бошки . Причём пилили не по деццццки ( к примеру впуск на атме был 41 мм вместо 37) .А что если мне запилить мой 4.2 , мож кто делал , есть ли смысл? Подскажите неведующему стоит ли заморочиться)))) Для эксперемента снял с продажи уцелевшую бошку от старого мотора.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    эта процедура отнють не проста как кажется , будет ли от этого смысл так просто с потолка тебе тоже никто не скажет , испортить голову можно легко -за это подпишусь , скорее всего что кроме кучи убитого времени и чисто внутреннего удовлетворения , иного результата не будет

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Да не результат однозначно будет, если сделать все правильно.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    я чет тоже смотрел на эти бошки,все думал куда и как же их запилить..в итоге пришел к выводу что проще дунуть...некуда их там пилить особо...не стоит оно того.в тазу свободного мяса дохера,а тут хуй...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    я чет тоже смотрел на эти бошки,все думал куда и как же их запилить..в итоге пришел к выводу что проще дунуть...некуда их там пилить особо...не стоит оно того.в тазу свободного мяса дохера,а тут хуй...
    а 32 клапанные головы смотрел? Есть там чего снимать?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    я чет тоже смотрел на эти бошки,все думал куда и как же их запилить..в итоге пришел к выводу что проще дунуть...некуда их там пилить особо...не стоит оно того.в тазу свободного мяса дохера,а тут хуй...
    Да , тоже сейчас посмотрел .... Только если отливки поровнять , мяса ноль практически

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    http://audiv8.ru/forum/index.php?sho...ndpost&p=40417

    Diamand пилил бошки 32-кл. моторе, обратись к нему.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья 84 Посмотреть сообщение
    Да , тоже сейчас посмотрел .... Только если отливки поровнять , мяса ноль практически
    мало того,был удивлен на сколько поверхность гладкая. это относительная редкость,такое ощущение создалось что бошки полировали с завода....
    Цитата Сообщение от Amorph1s Посмотреть сообщение
    а 32 клапанные головы смотрел? Есть там чего снимать?
    ага,есть, даже есть место клапана побольше поставить.это, кстати, одна из причин,почему в основном для мощного 4.2 берут именно 4ех клапанники. 5ти клапанники не особо тюнинговозможно,да еще и не особо надежны в плане привода клапанов и натяжителей. потому все ограничиваются стоковым компрессором от д3 абт ас8.заводской придел так сказать.по крайней мере на сколько я понял опыт других людей.. исключение конечно рысы6 мотор,но он тоже не особо популярен.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  9. #9

    По умолчанию

    где то валяется впускной коллектор ы8 рестайлинг. если что обращайся.
    досконально не сравнивал с обычным, но с виду уж сильно жирный
    если представляет интерес выпускные коллектора - могу раздобыть.
    БульдозерZ

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    где то валяется впускной коллектор ы8 рестайлинг. если что обращайся.
    досконально не сравнивал с обычным, но с виду уж сильно жирный
    если представляет интерес выпускные коллектора - могу раздобыть.
    Спасибо , у меня старый мотор практически весь есть . Кстати да , впуск на удивление толстостенный на выходах. Я обратил внимание на распреды , там фаза бешеная (открытие не померил, завтра тогда) по идее мотор смело в 8,5 тыс выкручиваться должен легко. А онлайн она катается, подскажет кто?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    мало того,был удивлен на сколько поверхность гладкая. это относительная редкость,такое ощущение создалось что бошки полировали с завода....

    ага,есть, даже есть место клапана побольше поставить.это, кстати, одна из причин,почему в основном для мощного 4.2 берут именно 4ех клапанники. 5ти клапанники не особо тюнинговозможно,да еще и не особо надежны в плане привода клапанов и натяжителей. потому все ограничиваются стоковым компрессором от д3 абт ас8.заводской придел так сказать.по крайней мере на сколько я понял опыт других людей.. исключение конечно рысы6 мотор,но он тоже не особо популярен.
    Вот что-то подобное и писали на польских форумах, что мол AQH не надежен.
    Теперь более или менее становится понятно, по какой причине там все ABZ лепят. Но как они с него 350 сил снимают тупо прошивой, до сих пор для меня загадка.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    а что такого,если с завода 4ех клапанный сы8 дорест был 340 сил? 350 совсем не заоблачная цифра то...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    а что такого,если с завода 4ех клапанный сы8 дорест был 340 сил? 350 совсем не заоблачная цифра то...
    А по железу там все 1 в 1?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    неа, другая цпг,совсем другие бошки,выпуск.на сколько я правильно понял,он идентичен сы6+ мотору.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    неа, другая цпг,совсем другие бошки,выпуск.на сколько я правильно понял,он идентичен сы6+ мотору.
    а то Михасик меня соблазнял какими то бошками доработанными, я так понимаю на мой ABZешный блок они не встанут?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    не,в этом плане одинаковы,встанут. у них нутрянка разная. и у эсмотора СЖ другая. тоесть тупо другие головы я не уверен что дадут тебе те самые 350 сил.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  17. #17

    По умолчанию

    Я запиливал S8, правдо на ней прямоток сварили и перенастроили, конкретной пользы от запилки не показать. Там вокруг клапанов в камере сгорания надо всё править, сёдла расточил на 0.5 мм и выпуск на 1мм каналы просто подровнял в раёне направляющих немного убрал мяса. Машина пошла на равне с 400 сильными. Замеров пока не делали.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    Я запиливал S8, правдо на ней прямоток сварили и перенастроили, конкретной пользы от запилки не показать. Там вокруг клапанов в камере сгорания надо всё править, сёдла расточил на 0.5 мм и выпуск на 1мм каналы просто подровнял в раёне направляющих немного убрал мяса. Машина пошла на равне с 400 сильными. Замеров пока не делали.
    какой мотор? какой мозг? что именно меняли в настройке, фазы?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    я чет тоже смотрел на эти бошки,все думал куда и как же их запилить..в итоге пришел к выводу что проще дунуть...некуда их там пилить особо...не стоит оно того.в тазу свободного мяса дохера,а тут хуй...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amorph1s Посмотреть сообщение
    а 32 клапанные головы смотрел? Есть там чего снимать?
    Эти головы нужно пилить!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top