Продам блок AEL
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    По умолчанию Продано

    Продано
    Последний раз редактировалось loonis; 04.08.2014 в 21:48.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,196

    По умолчанию

    колено в комплекте?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loonis Посмотреть сообщение


    Блок полностью подготовлен под 20V турбо (доварен отлив под ГБЦ, 3 шпильки под натяжной ролик ГРМ (ремень используется стандартный AAN) , фрезеровки под датчики к/в, отверстие по радиатор печки), постель коленвала без прогибов, установлен сапун вентиляции картерных газов (в дизеле его нет). Из отличий сфрезеровано 2 мм с плоскости блока (сверху) и точить в размер 83.5 мм.

    а зачем сфрезерованно ?

    шпильки под натяжной ролик с какой резьбой ? с упорным буртом? резьба вышла в "тосол" ?

    отверстие под печку повторяет оригинал,со ступенькой под уплотнитель ? смещал попложение относительно положения на AAN ?

    с 83,5мм не слишком ли тонкие стенки гильз останутся?


    а что же себе,строкер уже не нужен?

  4. #4

    По умолчанию

    karec без к/в, только блок
    dimo61
    подводил компрессионную высоту
    шпильки М6 с упорным буртом стоят на анаэробном герметике, резьба вышла в тосол. Никаких минусов не обнаружено.
    отверстие под печку полностью повторяет оригинал
    ничего критичного в 83.5 не вижу. Ездил на 83.0 полет нормальный!
    Я никогда на строкере и не ездил, у меня был собран высокий блок под стандартный ход к/в и 159 шатун. Собираю другую конфигурацию, по-этому и не нужен.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    ничего критичного в 83.5 не вижу. Ездил на 83.0 полет нормальный!
    Я никогда на строкере и не ездил, у меня был собран высокий блок под стандартный ход к/в и 159 шатун. Собираю другую конфигурацию, по-этому и не нужен.[/QUOTE]
    Серьезный у тебя аппарат!А будет судя по всему еще серьезней.

  6. #6

    По умолчанию

    Ага

  7. #7

    По умолчанию

    резерв

  8. #8

    По умолчанию

    ///шпильки М6 с упорным буртом стоят на анаэробном герметике, резьба вышла в тосол. Никаких минусов не обнаружено//////

    *****+1, лет 6 уже катается KG блок на аналогичных шпильках, ничего не просачивается.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loonis Посмотреть сообщение
    Я никогда на строкере и не ездил, у меня был собран высокий блок под стандартный ход к/в и 159 шатун. Собираю другую конфигурацию, по-этому и не нужен.
    Для чего так делалось?Более "крутильный" r/s ?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loonis Посмотреть сообщение
    dimo61
    подводил компрессионную высоту сталобыть строкер отпадает на этом блоке..
    шпильки М6 с упорным буртом стоят на анаэробном герметике, резьба вышла в тосол. Никаких минусов не обнаружено.полезная инфа...
    отверстие под печку полностью повторяет оригинал..герой..мне просто конусную резьбу пришлось делать для технологичности...
    ничего критичного в 83.5 не вижу. Ездил на 83.0 полет нормальный! всё равно ссыкотно..стенка цилиндра то миллиметров 6-7 всего изначально...
    Я никогда на строкере и не ездил, у меня был собран высокий блок под стандартный ход к/в и 159 шатун. Собираю другую конфигурацию, по-этому и не нужен.
    тоже интересно..от бОльшего r\s ,были заметные изменения ? ...или от "валов" больше?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  11. #11

    По умолчанию

    Мотор крутился в 8 400 об/мин. Ездил на одинаковой конфигурации (турбина, коллектор, ГБЦ) на низком блоке и на высоком блоке. От использования высокого блока одни позитивные эмоции, он на верху прям "дышит"!

  12. #12

    По умолчанию

    на стандартных валах я не ездил, только на 7А

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loonis Посмотреть сообщение
    Мотор крутился в 8 400 об/мин. Ездил на одинаковой конфигурации (турбина, коллектор, ГБЦ) на низком блоке и на высоком блоке. От использования высокого блока одни позитивные эмоции, он на верху прям "дышит"!
    А низы хуже заметно?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loonis Посмотреть сообщение
    Мотор крутился в 8 400 об/мин. Ездил на одинаковой конфигурации (турбина, коллектор, ГБЦ) на низком блоке и на высоком блоке. От использования высокого блока одни позитивные эмоции, он на верху прям "дышит"!
    отсечка на 8400 сместили ?

    гидрики не пустели от длительных оборотов на максимуме ? при горячем масле

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loonis Посмотреть сообщение
    на стандартных валах я не ездил, только на 7А
    и правильно.. стоковые затычные ...попробуй 11мм ( без большого перекрытия).. .после 7А ещё больше понравится....

  16. #16

    По умолчанию

    Покупаем к сезону!

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Блин,извени,забыл отписатьсявобщем с деньгами пока напрягудачи в продаже

  18. #18

    По умолчанию

    Покупаем под проект!

  19. #19

    По умолчанию

    отдам за 5 000 руб

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top