Кстати насчет нулевиков.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 159
  1. #1
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию Кстати насчет нулевиков.

    меняйте их почаще



  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    По моей глубокой имхе, нулевик - чисто спортивный прибамбас, требует постоянного внимания, мойки, пропитки маслом и т.д. Энтузиазм быстро тухнет, то времени нет, то лень, то понос, то золотуха - в итоге мрачные картины получаются. И опять-таки основной его плюс не в нулевом сопротивлении, а в малых размерах, что для спорта актуально, а для гражданского ведра обычно нет.

  3. #3
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    дак я и ставил то его потому что сцуко не помещалось с ведротурбой ничего. но в первое время регулярно его менял (он сухой и пропитывать не надо. просто менять). потом как-то подзабил.
    теперь наверное пару кило песка можно из двигла доставать

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    А есть ли от него ощутимая прибавка, ради которой стоит мириться с такими вот возможными последствиями ?
    Слышал еще, что расходомер с ним может кончится..
    думал поставить нулевик, но пока всетаки остановился на штатном )

  5. #5
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Да нету от него никаких прибавок. сказки это все

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    Да нету от него никаких прибавок. сказки это все
    и в каждой сказке что то есть )

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    и в каждой сказке что то есть )
    Ага! Он весит меньше, вот и тачка облегченная валить начинает нереально!

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Я тоже хотел ставить нулевой фильтр.Как раз из-за его малых размеров.
    Но теперь после того что я увидел - ставить его не буду.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    У меня такого нет. Но после каждой гонки он тщательно моется и пропитывается маслом. Занятие долгое и нудное.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    А ведь есть ещё и сухие нуливые фильтра плановой замены.Вот как на счет их обстоят дела.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    А ведь есть ещё и сухие нулевые фильтра плановой замены.Вот как на счет их обстоят дела.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Поставил нулевик так же от безвыходности-не лезет в 44 кузов мехвпрысковый коробка воздухофильтра от 3В, вернее лезет но с хирургическими методами. Мою-чищу-маслю его раз в 4-5 тыщ. Чистота за ним идеальная, никакого песка не вижу, воздухомер жив, правда фильтр выбрал не проспорт из южного порта а итальянский ВМС, хлопковый, и стоил он в 3 раза дороже всяких проспортов. Но при реализации последующих проектов буду пусть и с коцаньем кузова ставить коробку под стоковый фильтр, его поставил и забыл на 10 тыщ, а этот успеешь уже 2-3 раза промыть, фигня для его очистки жутко едкая, потом перхаешь полдня ходишь после того как ею очистишь фильтр, нада городить теплоэкран при его установке по-уму. И вся эта хваленая экономия типа купил раз фильтр и он вечный и ты каждый раз экономишь на замене штатного-это все дудки, по цене его первоначальной уже можно купить 3-5 штатных фильтров, плюс масло пропиточное да детергент отмывочный тоже стоят не 5 рублей на одну обработку...Так что вывод-ставить его только в крайнем случае когда нет места...или когда реально штатный фильтр становится узким местом...но уж незнаю это сколько воздуха через мотор пропустить нада...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    ну и у меня сцуко нулдевик от безисходности...
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    ставил из-за нехватки места. сначала какой-то брендовый.. апекси или ещё чёт вроде того.. потом стал покупать самые дешёвые типа проспорта и менять раз в 2-3 тыщи.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Подниму темку. Что сейчас из фильтров с пропиткой самое эффективное ? И еще вопрос. если расходомер 90мм в диаметре то и фильтр подбирать с аналогичным диаметром ?
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    Ага! Он весит меньше, вот и тачка облегченная валить начинает нереально!
    смешно:-D

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Подниму темку. Что сейчас из фильтров с пропиткой самое эффективное ? И еще вопрос. если расходомер 90мм в диаметре то и фильтр подбирать с аналогичным диаметром ?
    HKS

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    а меня значит наипали... сказали 10-20 лошадей прибавляет

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    у мну ВМС вставка в штатное место, раз в 5 тыс его мою и пропитываю, эффект от него есть , на сколько в лс или % х.з., но чувствуется, но только после 5000об.
    Я когда нулевик снимаю мыть, на его место обычный втыкаю, по этому чётко ощущается.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    У меня дело не в прибавке, родной короб выкинул из за STR коллектора.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top