как отрегулировать люк?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию как отрегулировать люк?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2070375.JPG
Просмотров: 192
Размер:	36.5 Кб
ID:	12872 люк перекосоёблен по диагонали на 3-5мм, реально это как то устранить?
    заряженному танку в дуло не смотрят

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    люк от этой машины?
    в дтп учавствовала?
    скорее всего каркас люка деформирован.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    снимаешь моторчик люка, выравниваешь как тебе хочется, ставишь обратно.
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от De Viter Посмотреть сообщение
    снимаешь моторчик люка, выравниваешь как тебе хочется, ставишь обратно.
    можно подробней?
    С уважением МЫШЬ.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    во первых для начала проверям шатается ли в кормовой части люк или нет. если сильно шатается и не равномерно с обоих концов от все ниже описанное не поможет - сломались направляющие развальцованные на тросах №24. лечится только заменой.
    если же первый этап пройден успешно то идем дальше.
    откручиваем болты №17 3 штуки, акуратно снимаем моторчик №18. он двух составной редуктор и сам мотор - снять нужно обязательно вместе шоб не сбить калибровку. приводная шестерня выходит из тросов очень плохо по этому не дергаем резко-сильно, а прокручивая и пошатывая потихоньку вынимаем. смотрим на состояние приводных тросов №24 если запилены тогда вынимаем обжимную пластину которая прижимает троса к шестерне моторчика и подгибаем края так чтоб трос плотно прижимался к шестерне. в противном случае со временем трос проскочит и опять буде перекос.
    регулировка происходит продергиванием толстой плоской ответрткой соответствующего троса в отверсстии для шестерни.
    все - собираем в обратном порядке и наслаждаемся.
    ВНИМАНИЕ!!!!! если привод электрический ни в коем случае не дергаем снятый мотор кнопками-крутилками пока не соберем все обратно. в противном случае откалибровать мотор в правильное положение жуткий геморой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: люк.jpeg
Просмотров: 170
Размер:	45.1 Кб
ID:	12875  
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    люк должен быть закрыт,в какую шестерню продергивать,не понял? номер шестерни?
    С уважением МЫШЬ.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mouse Посмотреть сообщение
    люк должен быть закрыт,в какую шестерню продергивать,не понял? номер шестерни?
    да люк дложен быть закрыт
    шестерня развальцована на ось редуктора ее номера нет но если поможет то выделил красным на картинке. а симим ето дырка в которую вся конструкция втыкается, там же внутри стоит обжимная пластина тросов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: люк.jpeg
Просмотров: 103
Размер:	75.9 Кб
ID:	12876  
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    через "синюю" дырку троса продергивать и надо
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    по хорошему весь люк с корзиной снять бы да проверить - вот только ето на день кропотливой и аккуратной работы. я у себя в аванте снимал летом а в седане я даже не представляю как ето выглядеть будет - там же повернуться негде.
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    тоесть троса нужно отверткой просовывать в синюю фигню,тем самым выровнить люк,правильно?
    С уважением МЫШЬ.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mouse Посмотреть сообщение
    тоесть троса нужно отверткой просовывать в синюю фигню,тем самым выровнить люк,правильно?
    не просовывать а продергивать в синей дырке. троса уже там.
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    понял,спасибо.
    С уважением МЫШЬ.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    2De Viter, есть опыт со стеклянными люками?
    Интересует принцип работы, а именно движение водяного желобка, люк при полном открывании откатывает его назад, а после закрывания никаким образом его за собой не тянет, соответственно вода идёт мимо желобка и попадает в салон...


  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    у самого стекло стоит.
    как правило ломаются тяги на детали №14 (на схеме выделил желтым)
    можно че нить приколхозить если обломки тяг остались.
    я просверлил маленькие дырочки в обломышах и стянул сталистой проволокой. если не забуду вечером фотку выложу как сделал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: люк.jpeg
Просмотров: 102
Размер:	77.3 Кб
ID:	12907  
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    А каков принцип, как тяги крепятся, работают?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    они крепятся к краю люка и когда люк открываешь в режим "курилки" типа вот так ___ / то поднявшийся край поднимает и детальку №14 с помощью тех самых "желтых" тяг.
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,198

    По умолчанию

    у меня был перекосаеблен из-за стершейся детальки 13 на рисунке,только по мимо детальки 13 там еще одна пластиковая втулочка,хз почему нет на картинке,эдакий бутерброд. собственно поменял их-норм.. люк снимать для этого не надо..
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    вот ети тяги ломаются. они силуминовые. я свои вылечил вот так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130208_155844.jpg
Просмотров: 145
Размер:	691.4 Кб
ID:	12989  
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от De Viter Посмотреть сообщение
    вот ети тяги ломаются. они силуминовые. я свои вылечил вот так
    Спасибо тебе большое, у меня 100% обломаны, буду чинить

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    2De Viter, как считаешь можно на каркас от металлического люка установить стеклянный?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top