Нужен совет по редуктору.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Volgograd
    Сообщений
    4

    По умолчанию Нужен совет по редуктору.

    Автомобиль ауди s4 92 года . При замене замене задних приводов выяснилась такая проблема : флянец к которому крепится внутренний Шрус имеет продольный люфт около 1мм, при этом центральный болт флянца затянут нормально... Кто что может подсказать по этому поводу, в чём может быть причина?? Причём на редуктор не было никаких нареканий ни стуков, ни гула...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    забей,все нормально

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    там подшипника нет, флянец вставляется в шлицевое соединение дифа. отсюда и люфт.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    сайт молодых паникёров

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    а может старых маразматиков!
    С уважением МЫШЬ.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    неееее исключено!

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Volgograd
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Да я все понимаю, может и ложная тревога . Ну как бы информации по данному вопросу нигде нет, вот и хотел спросить у знающих людей... Всякие тонкости бывают, а на редуктор как то сами понимаете попадать неохота...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    надо решать проблемы по мере их поступления,а не бежать впереди паровоза.если он тебя никаким образом не беспокоил,зачем кипишевать. ник многозначительный )))

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Volgograd
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Лучше убивать неисправности на начальной стадии чем ждать пока все развалится... Машина взята недавно кто знает кто там до этого лазил, вполне как вариант могли просто шайбы регулировачные подшипника не правильно подобрать, и всё приехали...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    хочешь верь,хочешь не верь,ни разу еще не видел умерший редуктор

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    814

    По умолчанию

    если у тебя автомат, то передние палки не откручивай, а то еще короб в переборку повезешь.

    болтаются они, забей, нормально все
    Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
    Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Я разбирал раза три редуктора и ни разу такого большого люфта осевого не было. И собирал потом. Причем один из редукторов прошел в районе 0,5 млн. км. Мне кажется как-то неправильно люфт 1 мм

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Volgograd
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Это не нормально ... С кваттро как то мало знаком, ну вообще скока разбирал редуктора иномарок - этого люфта либо вообще не должно быть,либо быть какой-то преднатяг,либо этот люфт должен быть в строгих пределах, ну ни как + -1мм. .
    Вячеслав подскажите коль вы сталкивались со сборкой данных редукторов , за счёт чего регулируется и в каких пределах должен быть этот люфт.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik. Посмотреть сообщение
    Это не нормально ... С кваттро как то мало знаком, ну вообще скока разбирал редуктора иномарок - этого люфта либо вообще не должно быть,либо быть какой-то преднатяг,либо этот люфт должен быть в строгих пределах, ну ни как + -1мм. .
    Вячеслав подскажите коль вы сталкивались со сборкой данных редукторов , за счёт чего регулируется и в каких пределах должен быть этот люфт.
    Если мне не изменяет память болты, крепящие фланец вкручиваются в такме круглые с буртиком гайки, расположенные за шестернями сателлитов и притягивают эти шестерни к фланцам. Но вот за счет чего регулируется осевой зазор сообразитьь что-то не могу. Я как-то пытался "ликвидировать" угловой люфт при вращении кардана. Пододвинул ведомую шестерню к ведущей, за счет подкладывания шайб под кольцо подшипнка. И еще шайбы под сателлиты, чтоб их сблизить, так как там тоже люфт между ними был. Причем поджал немного лишку и первые пару недель отчетливо скрипело при повороте на асфальте. Ну а миллиметр осевого люфта , я считаю, надо устранить. Там же его постоянно приводом дергает туда-сюда при работе подвески

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top