Одинаковые ли шатуны на 7A и 3B ABY ?!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    Вопрос Одинаковые ли шатуны на 7A и 3B ABY ?!

    По каталогу номер один... возможно унифицировали уже конечно...
    на вид очень похожи... но обоих на руках нет одновременно, чтоб сравнить...

    Смысл в следующем... есть 7А мотор, переделывается в турбо...
    Поршня будут от S2... шатуны свои родные в идеале...

    Есть ли смысл искать именно от AAN 3B ABY или не парится?!
    Турбина сток S2, больше 280-290 сил туда не планируется пока...

  2. #2

    По умолчанию

    ШАтуны идентичны, оставляй свои

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    ШАтуны идентичны, оставляй свои
    не все
    я знаю как минимум три варианта. которые крепче и легче.
    БульдозерZ

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    не все
    я знаю как минимум три варианта. которые крепче и легче.
    В запчасти идут все одинаковые. а по вариантам я тоже знаю, что с 95г.в. пошли облегченные.. насчет "крепче" не знаю, но почти на 80 грамм легче старых.. но это не суть важно комплектом они взаимозаменемы.

  5. #5

    По умолчанию

    по памяти из просторов нета
    шатуны 75 группы на 20% крепче остальных.
    те. что от 225сильных 4-х цилиндровых еще крепче. но не все.
    БульдозерZ

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    А такой вопрос. В 7А поршни 82.5, в S2 - 81. каким образом в блок 7А планируется инсталлировать такие поршни? Гильзовать блок?
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Да... Блок уже загильзован, ждёт поршни...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    спасибо, понял
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    В запчасти идут все одинаковые. а по вариантам я тоже знаю, что с 95г.в. пошли облегченные.. насчет "крепче" не знаю, но почти на 80 грамм легче старых.. но это не суть важно комплектом они взаимозаменемы.
    а как же быть с балансировкой колена?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а как же быть с балансировкой колена?
    Ща придет Юра,с кажет что балансировка это муйня всякая выдуманная идиотами.Балансировка это зло!

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    +-80г хуйня вообще))))

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Ну вот и сами всё поняли.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    А поршни? Можно ли 7а мотор накрыть турбоголовой?
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Podolsk
    Сообщений
    894

    По умолчанию

    можно но ненадолго в стоковом виде, скока там сж у 7а?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIXOH Посмотреть сообщение
    скока там сж у 7а?
    7A - 10.3... ABY,AAN,3B - 9.3... За счёт поршней, компрессионная высота меньше немного...
    Головы одинаковые почти, кроме тосольных патрубков, датчика холла р/в и по-мелочи...

  16. #16

    По умолчанию

    головы не все одинаковы. отличие в масляных каналах.
    БульдозерZ

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    головы не все одинаковы. отличие в масляных каналах.
    ...Далеко не во всех 7А

  18. #18

    По умолчанию

    Я видел два вида голов 7а. Как я понял вариант с площадкой под номер - очень похожа на аан

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    головы не все одинаковы. отличие в масляных каналах.
    Чем это чревато?!

  20. #20

    По умолчанию

    если мотор криво собран , давление не так сильно просядет с одним каналом
    если все хорошо и мотор крутить в обороты , лучше когда в голове два канала..
    Последний раз редактировалось Скиталец; 11.02.2013 в 15:40.
    БульдозерZ

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top