дергается!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    крым-феодосия
    Сообщений
    400

    По умолчанию дергается!

    хоть кто нибудь-помогите!уже мысль закрадывается продавать!машина очень нравится но незнаю что делать!дергается на малых оборотах,особенно чувствуется на первои и второй передачах!когда начинает дергаться надо или дать больше газу или бросить газ,тогда перестает!ездить не комфортно!как будто на лошади скачешь!больше 2 оборотов не дергается!еще расход топлива упал!я все уже проверил!такое чувство что мелочь какая то!подсос,но где?уже подумоваю поискать дымовой генератор,может дымом поищу подсос!
    снимаешь заливную крышку на масленной горловине ,ее не присасывает,а мотор не миняет режим своей работы!как будто всетаки воздух сосет!
    К КАМУ ОБРОТИТЬСЯ В УКРАИНЕ?вроде руки не из ж...,а голова дымит!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    крым-феодосия
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    и о моторе-компрессия 12-12.5,масло не ест,не дымит,компенсаторы не торобанят!

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    крым-феодосия
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    большая прозьба-не трольте,просто помогите,подскажите!я устал читать шуточки с под.....ми!отнеситесь серьезно пожалуйсто!отвечайте по теме!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Белая Русь
    Сообщений
    1,319

    По умолчанию

    что из FAQ'а уже делал?
    Витебская обл., г. Поставы
    +375 2 91710 2 63
    +7 981 190 87 49 (на паузе)

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    крым-феодосия
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    1.померил компрессию-норма!
    2.проверил фазы!
    3.поменял кольца под форсунками
    4.свечи менял
    6.бегунки менял
    7.провода мерил на сапротивление
    8.мерил давление в топливной рампе
    9.менял катушки
    10.менял расходомер
    11.к компу подключался-ошибка только по лямде.
    плохо работает правая голова,там слышны меребои

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    мотор какой?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    4.2 AEC или ABH
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    крым-феодосия
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    AEC

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    крым-феодосия
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    меня все тривожет вот такая штука-у меня 2 матора,один с автоматом а др.с механикой!на маторе с мех.кпп метка на шкиве к-в не савпадает с верхней мертвой точкой первого целиндра и с меткой на маховике,а метка на шкиве к-в двс с акпп совпадает с вмт 1го цилиндра!я поставил шкив с двс на котором акпп на свой матор с мех.кпп!теперь у меня совпадает вмт 1го целиндра с меткой на шкиве к-в и с меткой на маховике!естественно точки на р-в смотрят друг на друга и лежат как бы на плоскости головки и бегунок смотрит на проризь на трамблере!с фазами все по меткам,но меня тривожит-почему шкивы разные на моторах с акпп и мех.кпп!когда держал оба шкива в руках у них вырез под шпонку смищен друг от друга на 90 градусов!МОЖЕТ ГДЕТО ТУТ МОЯ ПРОБЛЕМА ЗАРЫТА?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    мой тебе совет. ставь шкив родной, т.е. кот у тебя и был со смещенной меткой. Выставляй 1 поршень в ВМТ( не смотри ты на эту метку на КВ) , выставляй метки на РВ валах, натягивай как положено ремень и смотри как будет работать.
    Поршень в ВМТ рассказать как выставит без метки? фонарик и длинная отвертка. крутишь за центральный болт и ловишь вмт, можно глянуть на метку на маховике при этом....там то она точно никуда не смещалась....
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Белая Русь
    Сообщений
    1,319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    фонарик и длинная отвертка
    а фонарик зачем? )

    ЗЫ: тактильно... или как Юра говорит "органолептически" ))
    Витебская обл., г. Поставы
    +375 2 91710 2 63
    +7 981 190 87 49 (на паузе)

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    именно так....
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top