Маслонасос 7A vs AAN... :-)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    Вопрос Маслонасос 7A vs AAN... :-)

    Переделываю кваттро-купешку 7A в S2...
    Отличаются ли маслонасосы 7A и AAN?!
    Номера по каталогу разные, на вид один-в-один, и внутри и снаружи...
    Но... говорят у AAN производительность больше...
    Другие говорят, что они абсолютно одинаковые...
    Родной 7A качает всё как положено, без претензий...

    Как быть?! Стоит ли заморачиваться заменой?!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    разница в ролике ремня ГРМ, других различий не заметил

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gluk Посмотреть сообщение
    разница в ролике ремня ГРМ, других различий не заметил
    Это да... А в плане производительности?!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    одинаково. заменой обычно заморачиваются если хотят перейти на натяжку ремня грм через ролик а не помпой. слышал что может быть отличие в усилии пружины плунжера. у меня NG насос, проблем не заметил.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Серпухов МО
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    эххх,заказал новый((жду..15500...=)

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks_190 Посмотреть сообщение
    эххх,заказал новый((жду..15500...=)
    made in korea

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Серпухов МО
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный Посмотреть сообщение
    made in korea
    ориждинал)

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Astana
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    У меня стоит 054 115 109В . Кто знает, какой наиболее производительный?
    Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gluk Посмотреть сообщение
    одинаково. заменой обычно заморачиваются если хотят перейти на натяжку ремня грм через ролик а не помпой. слышал что может быть отличие в усилии пружины плунжера. у меня NG насос, проблем не заметил.
    Роликом конечно оно удобнее как то и нагляднее... Но из-за этого менять не вижу смысла...
    Оставлю родной тогда пока... работает нормально и ладно...

    Пружина должна быть откалибрована на определённое давление, около 5-6кг обычно...
    От конструкции маслонасоса и прочего не должно это меняться вроде как...

 

 

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top