Думаю насчет УЭ8 на кажды день
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 102
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию Думаю насчет УЭ8 на кажды день

    Какие мысли по сабжу? 3.6 автомат.
    выбрать с живым мотором коробкой редуктором, а остальное расходники...
    ну конечно кузов на первом месте...

    Из расчета за 150 купить, 300 на починить. Без фанатизма основного проекта - так колхоз+расходники не оригинал.
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35909480-496e8.html

    ровненькая вроде...
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    Да, важный коммент. Я не тупой понимаю о чем говорю.В инсте у меня была a200kg потом 3b. Как то выкручивался на стипендию... Подвесные от газели, шрусы реставрированные. 2002 год был на дворе...
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Живой кузов - это действительно самый важный момент. Я даже не представляю степень колхоза в этих машинах (((

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    единственное, что меня пугает, конченая проводка... остальное все легко чиниться при наличии $$$
    болт он так сказать. а проводка это пиздец все разбирать и мутить...
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Да ну. Чего там сложного?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    ебля. разбор и сбор. так то ничего.
    коврики, табло, капотка... если датчики врут из за проводки искать будешь долго и весело, ну это на мой взгляд...мне с железом комфортнее работать...
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Странный выбор на каждый день. ИМХО, ы2 на каждый день как-то проще.
    У меня такой машины никогда не было, но складывается впечатление, что тачан как раз для любителей самостоятельно поебаться с электрикой (до авоськи далековато, конечно).
    У товарища есть такая машина в сохране. Без колхозов и тюнингов, спокойная езда. Всё как у всех: что-то отваливается, что-то чинит в сервисах периодически. Расход большой по нашим пробкам, ездит на работу не каждый день. При том, что у него машина без РФ под документы и 133лс в ПТС.

    ... очень многие русские машины здорово уколхожены, найти неиспорченную сложно, как обычно. + легкосплавный блок, гидра, автомат...

    Как поджопник себе не взял бы, а по сути своей машина ну очень приятная. Экстерьер, интерьер звук мотра - супер.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frooshontey Посмотреть сообщение
    единственное, что меня пугает, конченая проводка... остальное все легко чиниться при наличии $$$
    болт он так сказать. а проводка это пиздец все разбирать и мутить...
    а что продавец про проводку чет сказал?единственное что геморойно в этой машине снятие приборки,а так подлезть ко всему очень даже просто!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    да я еще не морочился по серьезному. годовой бонус как придет может куплю еще одну игрушку...
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    Странный выбор на каждый день. ИМХО, ы2 на каждый день как-то проще.
    У меня такой машины никогда не было, но складывается впечатление, что тачан как раз для любителей самостоятельно поебаться с электрикой (до авоськи далековато, конечно).
    У товарища есть такая машина в сохране. Без колхозов и тюнингов, спокойная езда. Всё как у всех: что-то отваливается, что-то чинит в сервисах периодически. Расход большой по нашим пробкам, ездит на работу не каждый день. При том, что у него машина без РФ под документы и 133лс в ПТС.

    ... очень многие русские машины здорово уколхожены, найти неиспорченную сложно, как обычно. + легкосплавный блок, гидра, автомат...

    Как поджопник себе не взял бы, а по сути своей машина ну очень приятная. Экстерьер, интерьер звук мотра - супер.
    У него 190сил в ПТС. И машина всего два года в раше...
    А сколько хуйни уже было...

    Фау с 3В идеал на каждый день!
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AudiQuattros Посмотреть сообщение
    У него 190сил в ПТС. И машина всего два года в раше...
    А сколько хуйни уже было...

    Фау с 3В идеал на каждый день!
    ты про эту? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35909480-496e8.html

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Имейте ввиду фау ДО 91 ГОДА шли с кузовом без усиления!!! То есть как 3В, только тяжелее и с в8.

    По поводу блока не ремонто пригодности, с 3.6 все просто, разбираешь блок и везешь на гильзовку, вставляют чугунные гильзы и блок становится почти вечным. С 4.2 так нельзя
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    Нет, я про общего знакомого моего с шурикеном.. у него 4.2 из швейцарии...
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  15. #15
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    за 450 S6 сарай бы взял года 2000 на автомате на каждый день. машина без головняков, дороботок и тюнинга не требует.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    за 450 S6 сарай бы взял года 2000 на автомате на каждый день. машина без головняков, дороботок и тюнинга не требует.
    ну не стал я писать.
    другие варианты:
    audi a4 tdi quattro
    citroen c2 vts
    mini cooper s
    чет просто уэ8 нравится... старею...
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frooshontey Посмотреть сообщение
    ну не стал я писать.
    другие варианты:
    audi a4 tdi quattro
    citroen c2 vts
    mini cooper s
    чет просто уэ8 нравится... старею...
    есть 3 вариант еще пицушку в с2 закинуть
    и ездить на лохане корп.
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    а8 рестайл не нравится вообще?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frooshontey Посмотреть сообщение
    есть 3 вариант еще пицушку в с2 закинуть
    и ездить на лохане корп.
    чёт не могу я связи уследить между баржой Уэ 8 и купером, да и французы как в твой список попали. Вод дизелёк авдёвый мне нра.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Может если вэ8 интересно, то стоит такой вариант глянуть? http://www.avito.ru/rostov-na-donu/a...7_3.7_98715393 С виду очень ухожена, лошадей 230. Автомат современнее ФАУ. Из минусов только монопривод. Но v8 на переднем приводе-это вообще будет экзотика! ;-) Просто ФАУ с 3.6 странная машина. Едет как сотка 2.8: шума много, толку мало. Живых моторов практически нет. На каждый день масложор конский.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top