есть ли мастера на форуме?помогите!подскажите !у нас в фео нет нормальных диагностов!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    крым-феодосия
    Сообщений
    400

    По умолчанию есть ли мастера на форуме?помогите!подскажите !у нас в фео нет нормальных диагностов!

    начну с самого начала! ауди s6 4.2 AEC 1997г.в. снял головы, притер, поменял сальнички клапанов, естественно все прокладки, сальники р-в и к-в, цепи моторные, снял кпп и поменял комплект сцепления! все помыл, собрал, выставил ремень ГРМ как написано в книжки, вот только провтыкал!отверстие под шпонку шкива к-в смещено(для чего это я до сих пор не понял), соответственно фазы получились не правильные! кароче не завилась, поменял шкив, выставил опять, р-в(оба) по точкам(точки напротив друг друга на уровне головки)бегунки по рискам на трамблерах и все ок! завел! А ТЕПЕРЬ О ПРОБЛЕМЕ-на холостых оборотах трясет матор,газу даешь-холостые плавать начинают и до 2 тыс. оборотов (на ходу)дергается!я пришел к выводу что левая голова работает четко а вот правая с перебоями! Я НАЧАЛ ПРОВЕРЯТЬ- ФАЗЫ(3 раза проверял)все по меткам!ЕСТЕСТВЕННО КОМПРЕССИЮ ПОМЕРИЛ-12.5-13кг.-норма(клапана не погнуло)! И ТУТ ПОНЯСЛАСЬ-свечи, прозванил бегунки, визуально нет черных полос(не прробивают), проверил высоковольтные провода на сопротивление-норма, крышки трамблеров-тоже живые, по компу ошибка-только лямбда выскочила(это не причина а следствие), форсунки поменял(рабочии с донара), катушки поменял, датчик температуры в колекторе, снимал впускной коллектор(проверял на факт подсоса воздуха)! не нашел не каких нюансов! уже дошло до того что проверил гидро компенсаторы(думал вдруг их закусывает,когда собирал туго вставлялись)! все в порядке, а проблема не ушла! ОТДАЛ НА СТО И ТОЖЕ НЕ ЧЕГО, РУКАМИ РАЗВОДЯТ!
    ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОХОЖИМ! ЧТО ДЕЛАТЬ? ГОЛОВА ЗАКИПАЕТ! ИСКРА ЕСТЬ, ТОПЛИВО ЕСТЬ, КОМПРЕССИЯ ЕСТЬ, А РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ ПОЛ МоТОРА! ВТОРАЯ ПОЛОВИНА-ЧЕТКО!
    за ошибки заранее извиняюсь

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    а нахуя капсом?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Привет!чесно сказать мотора этого не знаю,но могу предположить если искра и топливо есть,то это фазы,скорей всего,значит смотри цепь и ее натяжитель,собака скорей всего зарыта здесь.если натяжитель гидро то скорей всего залипает.чудес не бывает!!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    а нахуя капсом?
    У человека истерика!пусть пишет.....

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    свечи какие? бегунки поменять ? когда ГБЦ лежали на столе, как крутились в собранном состоянии?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    крым-феодосия
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    мне тоже кажется что на фазы похоже,но все по меткам!я метки уже три раза проверял!а гидронатяжителя на цепях нет!там вобще нет натяжителя цепей!цепи просто межраспредвальные!
    бегунки не менял!не работает правая голова.а трамблеры обеспечивают искрой по 2 целиндра на каждой голове
    на столе не крутил.зачем?ведь все с этой головы!а где может сабака зарыта бытьт,если голова плохо бы вращалоась?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    там же вроде надо шестерни ослаблять и трамблёры снимать и по прорезям всё выставлять (шестигранник 5 мм катит), однозначно метки , только если при первом запуске калпана не подогнул, замерь компрессию на всякий случай.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    крым-феодосия
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    мерил компресию-12.5-13кг.
    шестерни ослаблял(они на конусах),крышки трамблеров снимал,там бегунок должен смотреть на прорезь,а на звездах кружки должны савпадать!все так и сделал,а толку нет!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    крым-феодосия
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    еще у меня по трасе расход значительно упал и правдо ехать плохо стала,а по городу поднялся расход!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    крым-феодосия
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    грешу на фазы-ой как грешу!

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    крым-феодосия
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    как бы их попробывать по др.выставить?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    может все таки опять в шкиве дело?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    попробуй выставиться вмт первого цилиндра по манометру через свечное отверстие , после вскрывай клапанные крышки и проверяй метки , если потребуется ослабляй болты на распредвалах и коректируй настройку , после этого проверяй бегунок на трамлере , если все выставится четко то тему грм можно будет опустить .

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    крым-феодосия
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    делал уже так!выставил верхнюю мертвую точку на первом целиндре,она совпадает с нулем на маховике и все метки совпадают!
    я уже думаю-может попутал местами проставки с направляющими(между трамблером и головкой)!уже такой бред лезит в голову!надо все варианты бредовые проверять!
    единственно очень странная вещь-расход упал!по бортовику 20 литров показывает а реально намного меньше ест чем раньше!

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    крым-феодосия
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    давайте уточним-первый целиндр считается ближе к радиатору, на правой голове, по ходу движения автомобиля???

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top