Charger + Turbo
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57

Тема: Charger + Turbo

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    32

    По умолчанию Charger + Turbo

    Ребят кто-то думал о такой теме как скрестить чарджер и турбинку)))?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Ты додж чтоль турбануть решил?
    непонятный сабж какой-то!
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kos-odessa Посмотреть сообщение
    Ребят кто-то думал о такой теме как скрестить чарджер и турбинку)))?
    да че думать, старая тема..
    проекты есть, найти - не найду..

  4. #4

    По умолчанию

    Обратись к земляку своему Вите Соаре, он уже не раз делал

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Доджи тюнить это конечно круто.
    а че турбо, а не компрессор?
    Чарджер правда не так четко, как Челенжер..
    Последний раз редактировалось igor007; 23.01.2013 в 14:07.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    мля.. чарджер=комперссор..

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    мля.. чарджер=комперссор..
    Чарждер - это додж!
    Можешь спросить у гугла, а если не хватит у переводчика, он тоже не одного ответа не дает в таком стиле.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию



    спроси у тс лучше...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor007 Посмотреть сообщение
    а если не хватит у переводчика
    вообще то это мля американизм, они так компрессоры называют еслишо

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение


    спроси у тс лучше...
    я то сразу понял что автор темы трет
    просто решил попробовать перевести charger чтобы получилось компрессор - не вышло)))
    и гугл совпадения дает только на додж.
    так что чарджер - это додж

    а чарджер+турбо это турбовый додж))

    я бы корвет лучше бы затюнил, он хотя бы поворачивает)))))
    Последний раз редактировалось igor007; 23.01.2013 в 14:33.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor007 Посмотреть сообщение
    так что чарджер - это додж
    Мля, ну суперчарджер тогда

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Блять, Игорь! Чарджер по английски - это нагнетатель ( или компрессор) Бывают турбонагнетатели (турбокомпрессор)- это турбины; бывают приводные, про которые ведет речь ТС
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kos-odessa Посмотреть сообщение
    Ребят кто-то думал о такой теме как скрестить чарджер и турбинку)))?
    где=то год назад Руслан Мунк выкладывал фото заграничного проекта ААN + компрессор.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Блять, Игорь! Чарджер по английски - это нагнетатель ( или компрессор) Бывают турбонагнетатели (турбокомпрессор)- это турбины; бывают приводные, про которые ведет речь ТС
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Ребят поясню суть вопроса без сложных заумных фраз)))
    Все мечтают хорошие низы убрать нафиг лаг и отличный злой верх..... это я про AAN
    Так вот в чем вопрос то был... видел ли кто-то проэкт в котором присутствовал и механический нагнитатель "Приводной от ремня" + турбина....
    если да как реализована идея в плане подавления встречного давления на турбину дабы нагнитатель дует с холостого хода...
    возможно там до "Х" оборотов дует нагнитатель потом отключается електромуфтой на уровне компа открывается заслонка и впускает турбину...?
    еще разумные варианты? ну и тд)

    Все это погоня за счастьем называемым равномерная мошьность на всех оборотах..."хотя это зона фантастики)))"

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    тебе же ссылкой выше написали.....
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    тебе же ссылкой выше написали.....
    да спс видел)))) очень хотелось бы увидеть схему подключения сего чуда!!!! зарисованную хотяб в пайнте

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kos-odessa Посмотреть сообщение
    Ребят поясню суть вопроса без сложных заумных фраз)))
    Все мечтают хорошие низы убрать нафиг лаг и отличный злой верх..... это я про AAN
    Так вот в чем вопрос то был... видел ли кто-то проэкт в котором присутствовал и механический нагнитатель "Приводной от ремня" + турбина....
    если да как реализована идея в плане подавления встречного давления на турбину дабы нагнитатель дует с холостого хода...
    возможно там до "Х" оборотов дует нагнитатель потом отключается електромуфтой на уровне компа открывается заслонка и впускает турбину...?
    еще разумные варианты? ну и тд)
    Все это погоня за счастьем называемым равномерная мошьность на всех оборотах..."хотя это зона фантастики)))"
    2.7тт, не?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P.I.M.P. Посмотреть сообщение
    2.7тт, не?
    нет ощущения спула
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top