4.2 мотор посоветуйте гуры=)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 301
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    32

    По умолчанию 4.2 мотор посоветуйте гуры=)

    Итак ребят
    для начала скажу сейчас стоит 2.8 ААН =) Знаю беспонтовый мотор для каких либо начинаний... ну разве что если есть 5к у.е для покупки болт он чарджер кита который больше 300 л.с не сделает))

    Машина строится для себя загородный режим и немного вечернего летнего покатушья дабы курортный город))))
    Но скажу сразу по кузову все прикручивающиеся детали стекловолокно))) немного облегчил) (Двери капот багажник бампера крылья)-Злое вайд боди))

    Итак хотел 2.2 турбо классика жанра но пока хорошое састояние для свапа я не нашел.... (Если есть предложения в украине то я рассмотрю..)


    Вопрос следующий возможно ли что-то сделать с 4.2 мотором с ски или просто с сотки которые начинаются от 290 л.с

    возможно ли запендолить твин турбо ....

    на 034 моторспорте увидел ковку комплект поршня шатуны ну и много других вкусняшек.... из этого сложилось мнение что возможно построить зло... если в голову стуканет а для начала стандарта + прошива мне должно хватить что-то около 340 л.с
    при самом простом варианте 4.2


    Итак мысли и тд)))


    Поиск юзал 0
    Гугл знает все но видими показывать не хочет))

    Больно не пинать

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Привет!добро пожаловатьставь 2.2+ведро и будет тебе щастье!и все же по 2.2 здесь больше инфы и больше подскажут!если не трудно кинь фото своего детеща

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    с радостью кинул бы но я не хочу показывать свой колхоз тем более пока он не готов___))))
    могу сказать что крылья от Ски =)) детские по сравнению с моими)
    чтоб понимал сейчас чтоят диски Дезент 17 8J ET 35 + Custom Проставки по 5 СМ =) (Это зима) под лето ,будет BBS RS 19 9 или 10J c ET 0-10

    И всеже хочу услышать мысли по поводу 4.2 мотра по 2.2 я уже много чего прочитал....
    Как-то не верится когда пишут мотору 94 года пробег 80-150 тыс...

    вообще как-то зациклился мысль твин турбо + компрессор))) хз реально ли это вообще))) но мысль мне нравится))

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Бюджет ОООООЧЕНЬ большой будет!!! Мотор+дорогая работа по установке(свапу)+переборка+ турбирование+выхлоп и т.д бюджет лям будет. 2.2 имхо! 400т.р 600-800л.с

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    смотри скажу в общем так))) у меня своя разборка и свое СТО с подьемником))))
    Свои рабочие связи почьти со всеми СТОшниками и мотористами Одессы=Р
    Я сам не брезгаю ковырятся и суммы меня пока не интересуют....
    Моторы я уже переберал сам)))А сколько я их разобрал я вообще молчу и собрал естессно)) Правда Дизеля и турбо дизеля.. но разницы я особой не вижу...


    меня интересует больше тюнопргодность данного мотора... что может выдержать блок.... естественная игра с СЖ это понятно.... ковка это просто будет необходимость.... сварить колектора))не вопрос мне сварят есть кому)) турбины для начала вон с дизеля поставлю 2 гарета мелких))) один хрен валяются или КкК... или турбосистемс у меня хлама хватает..

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    + мне не нада 800 л.с пока по крайней мере... вопрос в том стоит.... купить сразу 350 л.с с чипом в минимальном варианте....макс 360 сток без чипа 4.2)))
    или брать 230 и накручивать до 300 с чипом)

    когда я захочу 800 л.с меня бютжет волновать вообще не будет))) это болезнь ты сам знаешь)))

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kos-odessa Посмотреть сообщение
    + мне не нада 800 л.с пока по крайней мере... вопрос в том стоит.... купить сразу 350 л.с с чипом в минимальном варианте....макс 360 сток без чипа 4.2)))
    или брать 230 и накручивать до 300 с чипом)

    когда я захочу 800 л.с меня бютжет волновать вообще не будет))) это болезнь ты сам знаешь)))
    Тогда что аэн 2.2 очень надежен и не нужно ни чего варить и придумывать.Есть готовые решения от 300-до 700л.с,а дальше кастом.Мне кажется что трудозатратыпо свапу и обслуживание не стоят того.Бери 2.2.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    поднимается вопрос о том где его щас ..... найти в хорошем состоянии..... еще и с провобдкой... и с коробасом.... хотя читал что от 2.8 ААН коробас становится на 2.2 Т


    мне нашли мотор в польше так машина до границы даже не доехала о чем тут говорить?=)

    Их цена с их пробегом 500 баксов без доработок))) а сам знаешь какие на них цены рядят)
    Это я тебе говорю как человек который занимается запчастями=р
    я впринципи готов за комплектный 1500 у.е отвалить... но в хорошем состоянии))
    Последний раз редактировалось Kos-odessa; 21.01.2013 в 00:08.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,877

    По умолчанию

    зачем деньги мотор вложить 2.2т,лучше продай машина 2,8л и купи эска 2.2 или 4,2л
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    знаешь как по мне это глупо из-за мотора машину продовай покупай не думешь?
    легче с япы тогда 2JZ приташить с потрохами очень бютжетно зато валит мама не горюй))))
    Но я не японском сарае катаюсь и мотор хочу нымецкий)

    У меня в ней родная крыша только мне жалко лично свой труд кому-то дарить да и делать я этого не собераюсь...__+++ покупать уштаную ЭСКУ охоты нет... когда у меня машина в идеале..
    Последний раз редактировалось Kos-odessa; 21.01.2013 в 00:13.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Ну дык есть выход!!!!!RS6 мотор тебе в помощь,уже готовый турбо,можно турбинки по больше и все.здесь кто то продавал такой мотор.

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    координатки если увидиш скинь пообщась с человеком)

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,025

    По умолчанию

    Если есть выход в Польшу то и Литву... А там проблем с 2.2 нету... во всяком случае у меня... я 4.2 даже к нам затащил за 2 недели... (езжу в Литву через Польшу минимум раз в месяц) будет реальный интерес - пиши...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kos-odessa Посмотреть сообщение
    поднимается вопрос о том где его щас ..... найти в хорошем состоянии..... еще и с провобдкой... и с коробасом.... хотя читал что от 2.8 ААН коробас становится на 2.2 Т


    мне нашли мотор в польше так машина до границы даже не доехала о чем тут говорить?=)

    Их цена с их пробегом 500 баксов без доработок))) а сам знаешь какие на них цены рядят)
    Это я тебе говорю как человек который занимается запчастями=р
    я впринципи готов за комплектный 1500 у.е отвалить... но в хорошем состоянии))
    Если и брать 2.2 то изначально мертвенький за копье,и на переборку сразу.Сделать все как положено поставить рс2 комплект на него и прошить- ездить радоваться 360-375л.с.Бюджет всего встанет в 150-200т.р.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    Если есть выход в Польшу то и Литву... А там проблем с 2.2 нету... во всяком случае у меня... я 4.2 даже к нам затащил за 2 недели... (езжу в Литву через Польшу минимум раз в месяц) будет реальный интерес - пиши...

    Литовскую визу закрыли что ли?
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    4.2 интересный вариант,но думаю алюминевый блок при хорошем надуве долго не прожевет!и дело будет не в деньгах,а в силах потраченных впустую!!!если думаешь что 2.2 тебе просто дастся?!эта зараза тебе еще мозг поделает

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    ты имеешь ввиду машины сами или моторы...
    в литву нада ехать самому и смотреть ...

    У меня щас мой перегоншик в вильнусе сидит машыны мне на раборку ищет...

    везти донора не хочу кучеряво.... эска от 2000 евро +1000 доставка итог 3000 евро тут и нукер она мне нужна за 3000 евро я легковые не разбираю...

    если у тебя есть координаты шрота там где есть это добро закинь в личку .... я своему человеку скажу он позвонит поговорит..

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    тоже вариант но все хотят за хлам кучу денег я то понимаю что там хлам.... это спорт мотор сколько раз его перегрели... сколько раз турбита зашвыривала его литрами масла за 20 лет подумай только?=)

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    я вот это и хочу услышать я понимаю 2.2 зло))))
    хотел и хочу 2.2... но знаешь меня 400 сил в стоке тоже манят....
    у новых эсок есть 4.2 битурбо сток мотор никто его не видел??
    чем от старых отличается кроме того что там на 8 клапонов больше в головах?=)


    вот что интересно...V- твин турбо это ебаный самолет)) Езвените за мат)

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Елюминиевый блок... ок а нельзя там какуюто модную гильзовку замутить аля строкер кит с титановыми или супер пупер гильзами или это блоку не поможет?=)




    поточный вопрос Ести ли разница в передаточных в редукторе 2.2 2.8 4.2 .... если да как редуктор реалирует на поешение мошьности мотора.... доработки и тд..
    Последний раз редактировалось Kos-odessa; 21.01.2013 в 00:33.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top