Эсочник на Дакаре.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 100
  1. #1

    По умолчанию Эсочник на Дакаре.

    552 номер. Сергей Вязович. ( в автомобильных кругах Дункан)
    http://dakar.4x4.by/?id=1621

    Последний раз редактировалось Скиталец; 20.01.2013 в 13:26.
    БульдозерZ

  2. #2

    По умолчанию

    знакомы уже давно, еще со времен драга без телеметрии.
    все порывался купить мою ы2. или найти такую же.
    катал на s4 2.2т
    на одном из мероприятий по скоростному маневрированию вызвался как зритель проехаться на эске с профессионалами на подготовленных специально авто.
    показал отличный результат и в качестве приза получил приглашение на курсы экстримального вождения от Овчинникова.
    так началась спортивная карьера.
    не забрасывал и драг.
    ушел в ралли.
    теперь вот так.
    думаю для первого раза не плохо. с учетом часового штрафа, проблемами с двигателем и мостом с самого начала гонки , бюджетом машины раз в пять меньше камазовского и отсутствием серьезного опыта подобных мероприятий
    Последний раз редактировалось Скиталец; 20.01.2013 в 13:29.
    БульдозерZ

  3. #3

    По умолчанию

    вот такие турбокваттры)




    Последний раз редактировалось Скиталец; 20.01.2013 в 13:56.
    БульдозерZ

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    МАЗь?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    МАЗь?
    мосты и аммортизаторы не МАЗ. а все остальное МАЗ
    БульдозерZ

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Ну че, круто ннах..

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    крута

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    наши умеют давить!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    будем знать, будем болеть!

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,395

    По умолчанию

    Тем не менее все три призовых места за КАМАЗ-Мастером.
    Но эсочник на Дакаре это сильно.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Тем не менее все три призовых места за КАМАЗ-Мастером.
    Но эсочник на Дакаре это сильно.
    бытует мнение, что Камаз выигрывает, пока Камминсу Дакар не интересен..
    дакаровский камаз на камминовском железе. правда опыт есть опыт. он годами нарабатывается.

    кстати МАЗы катали на Ярославских моторах.
    и весили почти на дветонны тяжелее камазов.
    вродь в следующем году будет три машины и моторы камминс.
    БульдозерZ

  12. #12

    По умолчанию

    на каком то этапе была попытка отдолжить у камазовцев железо,-не дали.
    Последний раз редактировалось Скиталец; 20.01.2013 в 23:59.
    БульдозерZ

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    красава!

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Круто нах!
    Ебать, МАЗ способен еще на что-то?
    Лука Прохорову его не продал, наверное ради ДАКАРа ))

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    кстати МАЗы катали на Ярославских моторах.
    На моторе вроде как ММЗ написано..

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Тем не менее все три призовых места за КАМАЗ-Мастером.
    Но эсочник на Дакаре это сильно.
    Полюбому кваттростарт не удался, так бы на пъедистале стоял.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    Полюбому кваттростарт не удался, так бы на пъедистале стоял.
    В турбояму свалился))
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    В турбояму свалился))
    МАЗ, он суровый, у него нет турбоям!
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    МАЗ, он суровый, у него нет турбоям!
    Там только турботраншеи?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    4,807

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    Там только турботраншеи?
    МАЗ кстати в гонках участвовал...когда КАМАЗ еще не зачали - смотри советский кинематограф - забыл как фильм называется... традиции и опыт наверное остались... А где ты был в семидесятых ?
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top