Кубические сантиметры обьема на разных ремонтных поршнях.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию Кубические сантиметры обьема на разных ремонтных поршнях.

    Интересует мнение знающих.Примеры наглядные и теория приветствуются.Насколько мне известно есть такие ремонтные размеры поршней на мотор 2.2 турбо 20V- 81.25мм,81.5мм,82мм,82.5мм,83мм,83.5мм .Хотелось бы узнать какой обьем получается при установки каждых из этих ремонтных поршней.Так же интересно что делают и как с прокладкой б.ц если цилиндр точится свыше 82мм(это максимальный диаметр сток прокладки).В какой ремонтный размер критично точить и как это сказывается на эксплуатации авто?Какие поршни вы советуете преобретать,какчество,цена .Так же слышал что под спортивные поршни,в автоспорте делают определенный хон,какой как называется и для чего?Что вы скажете по поводу гильзовки блока?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    81,25- 2240сс
    81.5- 2254сс
    82- 2281сс
    82.5- 2309сс
    83- 2337сс
    83.5- 2365сс

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    у меня 83,прокладку не точил
    чип прж,поднял давление в рампе на 0.5 бара смесь подровнялась,детонации нет

    до этого думал что из за прокладки детонировала,а оказывается была смесь бедная..

    а еще у меня к24/26 турба стоит

    плюсы сказать не могу,не ездил на 81мм, но по моему из за 80-100 кубиков изменений будет не много,а вот гемороя много

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P.I.M.P. Посмотреть сообщение
    81,25- 2240сс
    81.5- 2254сс
    82- 2281сс
    82.5- 2309сс
    83- 2337сс
    83.5- 2365сс
    Все четко.благодарю.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    у меня 83,прокладку не точил
    чип прж,поднял давление в рампе на 0.5 бара смесь подровнялась,детонации нет

    до этого думал что из за прокладки детонировала,а оказывается была смесь бедная..

    а еще у меня к24/26 турба стоит

    плюсы сказать не могу,не ездил на 81мм, но по моему из за 80-100 кубиков изменений будет не много,а вот гемороя много
    Да у тебя хороший обьем!81мм-это сток.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    83 можно смело точить, прокладку от 2.3
    плюсы сказать не могу,не ездил на 81мм, но по моему из за 80-100 кубиков изменений будет не много,а вот гемороя много
    тут в основном дело не в увеличении объёма, а в том, что цилиндры разъёбаны под сток поршня, по этому и точат

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    плюсы сказать не могу,не ездил на 81мм, но по моему из за 80-100 кубиков изменений будет не много,а вот гемороя много

    Цитата Сообщение от prj
    K26/K27 spools like stock turbo on this. Full boost (2 bar) at 3300ish in 3rd.
    http://www.s2forum.com/forum/showpos...0&postcount=21

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P.I.M.P. Посмотреть сообщение
    83 можно смело точить, прокладку от 2.3

    тут в основном дело не в увеличении объёма, а в том, что цилиндры разъёбаны под сток поршня, по этому и точат
    Имеешь в виду 7а? не выдавит наддувом?Она же не металлическая.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    не выдавит

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top