люблю ауди но сегодня хотел ее сжечь!!!!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    крым-феодосия
    Сообщений
    400

    По умолчанию люблю ауди но сегодня хотел ее сжечь!!!!

    2 недели переберал матор,влажил душу в него,сегодня утром дсобирал,заводить,а он молчит,стартер крутит,как будто нет компресии,я стал грешить на компинсаторы,мол не прокачались,давай ее на прицепе таскать,нифига,конечно мысль закралась,что чтото с фазами,проверил-все окей,метка на к-в совпадает с меткой на трамблери и точки на р-в тоже совпадают-фазы вроди в норме,подключаю комп-ошибка датчик хола(замыкание на плюс или недостоверный сигнал)!давай менять трамблеры-тоже самое,давай прозванивать проводку-вроди все ок!ГОЛОВА КИПИТ-что я мог неправильно собрать!и тут друг решил еще раз проверить фазы-выкручиваем свечу с первого цилиндра,выставляем к-в по мете,а поршень то не в верхней мертвой точки,подумали что может быть какая-то хитрасть,хорошо что у меня второй матор лежит,смотрим на нем,а там все ок,метка совпадает с верхней мертвой точкой первого цилиндра,решили что шпонку на к-в срезало,разбираем-все в шоколаде!тупик!снимаем шкив с шестеренкой ремня грм с запасного матора,а там оказывается шпонка-сцука смещена,ставим шкив с шестеренкой с запасного матора,метка совпадает с вмт.первого цилиндра!кароче пришли к выводу что на авто с мех.кпп фазы выставляются по метке на маховике а на авто с акпп выстовляются фазы по шкиву к-в!!!если вчем то я неправ-поправте,но факт остается фактом!!!
    завтра поменяю сальник к-в и буду опять заводить,надеюсь завидеться!!!!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Не пойму только при чем тут машина-сам проебался-сам расхлебывай.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Один оборот распредвала равен двум оборотам колена. Может по этому метки не совпадали. Фазы выставляются одинаково, с трансмиссией это никак не связано. Метка на КВ и маховике должны совпадать.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    Один оборот распредвала равен двум оборотам колена. Может по этому метки не совпадали. Фазы выставляются одинаково, с трансмиссией это никак не связано. Метка на КВ и маховике должны совпадать.
    +много! когда свою собирал вопросов не возникало на эту тему ни у меня ни у моториста

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,489

    По умолчанию

    А почему тема в бортовом журнале?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    крым-феодосия
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    метка на к-в не савпадает с меткой на маховике-это факт!
    а причем тут машина-ну нах. делать метку на к-в,если она не работает и по ней нельзя выставить!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кириллл Посмотреть сообщение
    метка на к-в не савпадает с меткой на маховике-это факт!
    а причем тут машина-ну нах. делать метку на к-в,если она не работает и по ней нельзя выставить!
    Ищи вторую метку.. может их две и одна не та?! У меня такое было
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  8. #8
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Клапана не погнул?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А почему тема в бортовом журнале?
    всем пох на тебя))

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    всем пох на тебя))
    Да вообще уже обнаглели.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Да вообще уже обнаглели.
    накажи всех!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    накажи всех!
    Сожги!!

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    Сожги!!
    тебя первого!

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Однозначно-проверять метки,выставлять и проворачивать на 360 коленвал,потом смотреть метки на распреде,трамблере и распредвалах..Проходил уже..Пока проаворотом вручную не удостоверишься,что все в норме-не заведется.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    тебя первого!
    А я тут при чем?

    Что ты не смог меня убедить, что чиповать атмо бессмысленно?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,026

    По умолчанию

    Чего-то я не понял... Ауди то он сжег или нет ?
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    А я тут при чем?

    Что ты не смог меня убедить, что чиповать атмо бессмысленно?
    до кучи! банить надо всех без разбора!
    а ты меня в обратном! как зачипуешь - ОБЯЗАТЕЛЬНО результат до и после и обязательно бюджет! Надоело про эту чушь уже разговаривать!

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    крым-феодосия
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    весь прикол был в том что у меня на шкиве отверстие под шпонку смещено от завода!я не думал что такое может быть и не стал по маховику смотреть!поставил др. шкив и все ок!хочу померить компресию что бы убидиться не погнуло ли клапана!ато у меня она чегото до 2 тыс оборотов работает с перебоями и холостой плавает после того как газанешь!или надо одаптировать клапан холостого хода?

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Нечего там адаптировать.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кириллл Посмотреть сообщение
    весь прикол был в том что у меня на шкиве отверстие под шпонку смещено от завода!я не думал что такое может быть и не стал по маховику смотреть!поставил др. шкив и все ок!хочу померить компресию что бы убидиться не погнуло ли клапана!ато у меня она чегото до 2 тыс оборотов работает с перебоями и холостой плавает после того как газанешь!или надо одаптировать клапан холостого хода?
    мерий компрессию, клопы погнул скорее всего! ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО: собрал ГРМ - проверни ключом двигатель!!!!!!! От руки ты клопы не загнешь, а маслать сразу стартером лучший способ поставить жирную точку в ошибке с метками!!!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top