Помогите разобраться с V6 ARJ,ауди а6 4в с5 2000 г автомат.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    шалаш
    Сообщений
    966

    По умолчанию Помогите разобраться с V6 ARJ,ауди а6 4в с5 2000 г автомат.

    Симптомы:Троит двигатель,тяги нет,динамики соответственно,с трубы бенз почти живьём(даж в тёплом гараже).Ну как говорится полезли и что сделали:
    -подсоединили ВАГ ком-не видит блок упр.двиг-ем.(а точнее вобще ни один блок не видит)печально(другие сканеры тоже не видят)
    -замена свечей-не помогло,(искра норма),бензин во все цилиндры поступает.
    -прозвонка ВВ проводов-всё гуд,сопротивление везде 5 ком,
    -на заведенном моторе начинаю скидывать клемы с форс.Опс,всё бы хорошо,но при скидывании клемы на 4 цил-изменений в работе мотора не наблюдается(остальные скидываю-мотор начинает ходить ходуном)
    -измеряем сопротивление форсунок-на всех 15.гуд
    -измеряю напругу на фишках по форсам.(на заглушенном моторе)Опачки: на всех по 9 вольт,а на 4-ом 12,5В.На заведенном также разница почти в 3 вольта).
    Что было до того как машина попала ко мне:Простояла на улице неделю.Хозяин стал заводить-не заводится.Замена свечей,сдох аккум-ор.Прикуривали от другой машины-завели.После началось всё вышеизложенное в первом пункте.
    Вопрос:почему стала себя так вести и куда копать???

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Блок подкинуть с другого мотора, может он просто умер...
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    шалаш
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Вот тож есть подозрение на него,но где врять на пробу блок? Мож есть у кого? 3В0 997 553 JX либо JV
    либо 3В0 907 552 J
    Последний раз редактировалось major; 18.01.2013 в 12:26.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от major Посмотреть сообщение
    Симптомы:Троит двигатель,тяги нет,динамики соответственно,с трубы бенз почти живьём(даж в тёплом гараже).Ну как говорится полезли и что сделали:
    -подсоединили ВАГ ком-не видит блок упр.двиг-ем.(а точнее вобще ни один блок не видит)печально(другие сканеры тоже не видят)
    -замена свечей-не помогло,(искра норма),бензин во все цилиндры поступает.
    -прозвонка ВВ проводов-всё гуд,сопротивление везде 5 ком,
    -на заведенном моторе начинаю скидывать клемы с форс.Опс,всё бы хорошо,но при скидывании клемы на 4 цил-изменений в работе мотора не наблюдается(остальные скидываю-мотор начинает ходить ходуном)
    -измеряем сопротивление форсунок-на всех 15.гуд
    -измеряю напругу на фишках по форсам.(на заглушенном моторе)Опачки: на всех по 9 вольт,а на 4-ом 12,5В.На заведенном также разница почти в 3 вольта).
    Что было до того как машина попала ко мне:Простояла на улице неделю.Хозяин стал заводить-не заводится.Замена свечей,сдох аккум-ор.Прикуривали от другой машины-завели.После началось всё вышеизложенное в первом пункте.
    Вопрос:почему стала себя так вести и куда копать???
    Напругу на форсах относительно чего мерил?
    Only V8 Power

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    И как вы собрались на других мозгах его заводить? А иммобилайзер?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    И как вы собрались на других мозгах его заводить? А иммобилайзер?
    Точно иммо....
    форсунку с 4-го цилидра снимали? Она точно льет?Напруга на всех есть насколько я понял?что-то на форсунках напруга маловата....
    Последний раз редактировалось Neman; 18.01.2013 в 13:39.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    шалаш
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    И как вы собрались на других мозгах его заводить? А иммобилайзер?
    А вот с иммобилайзером засада.Согласен.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    шалаш
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Точно иммо....
    форсунку с 4-го цилидра снимали? Она точно льет?Напруга на всех есть насколько я понял?что-то на форсунках напруга маловата....
    Сегодня добрались до этого танка опять.
    Подняли всю рампу с форсами.Включили тупо зажигание,а форса на 4-ом цилиндре льёт и льёт.Поменяли местами с 5-ой-такая же шляпа.Крутанули мотор: Все форсы работают нормально(в такт цилиндрам),а 4-я как лила не переставая так и льёт.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Ключ в мозгах пробило, чинить паять.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    шалаш
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Ключ в мозгах пробило, чинить паять.
    Кто посоветует куда и кому отдать??? Можно ссылки на конторы занимающиеся ремонтом мозгов???
    З.Ы.Лучше Москва-Владимир.
    Последний раз редактировалось major; 22.01.2013 в 18:37. Причина: опс

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top