Балансировка колена+маховика!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 323
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Сообщений
    82

    По умолчанию Балансировка колена+маховика!

    И так создался вопрос такой: Нужно ли балансировать колено+маховик при замене поршней и шатунов,и при 500-600 лошадей? Или же можно не на отбалансированом колене добиться тех же результатов. У кого какой опыт в этом, кто что может подсказать?! Спасибо кто откликнется!
    В планах балансировать всё это дело!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Сотни двигателей собирали без балансировки и еще ни одного не порвало от дисбаланса. Но если грамотно сделать, то хуже не будет точно.
    Разве эльзой предусмотрена балансировка при замене маховика или коленвала?
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Сотни двигателей собирали без балансировки и еще ни одного не порвало от дисбаланса. Но если грамотно сделать, то хуже не будет точно.
    Разве эльзой предусмотрена балансировка при замене маховика или коленвала?
    Так если массы меняешь КШМ или подвижные - балансировка нужна будет.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    А отбаласированный и облегченный маховик+корзина(балансиров алось в сборе), все от 4,2 надо ли с коленом балансировать при установке на аан?
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Маховик у меня тот же самый остаётся, До зимы. Но поршня точно будут легче, тобиш будет дисбаланс небольшой. Видел как собирали движки с новыми шатунами и поршнями и не балансировали колено. Просто интересно кто-нибуть так делал? В планах балансировать ,а почему спрашиваю , потому что не очень охота везди всё это дело: колено,маховик,поршни и шатуны,в Финку. У нас увы такого не делают.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    А отбаласированный и облегченный маховик+корзина(балансиров алось в сборе), все от 4,2 надо ли с коленом балансировать при установке на аан?
    Обязательно!т.к сцепление 4.2 не предусмотренна установка на аэн.Дисбаланс будет зверский.Если грамотно балансировать то нужно демпфер коленвала+малая шестерня колена+болт колена+коленвал+маховик+ко зина сцепления(диск сцепления не нужен).Также для балансировки требуется шатуны и вкладыши шатунные и естественно поршни.Все это балансируется по отдельности и вместе.Поршни и шатуны развешиваются и подписываются в какой цилиндр ставить.Но это нужно делать когда в ближайшие годы не планируешь замену колена маховика и поршней-в таком случае придется все заного балансировать.Ябы не принебригал этим,ведь мы крутим мотор в 7-8тыс об в минуту.На таких оборотах и при хорошем наддуве КШМ испытывае серьезные нагрузки.Вот ссылка по подробней.http://www.motortehn.ru/index.php?Itemid=103

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    http://www.motortehn.ru/index.php?Itemid=103 -Для тех кто говорит что нах не надо.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Уменя похоже именно от зверского дисбаланса и прогнулось колено.Мотор собирался-поршни от одного причем один поршень не той группы что другие,маховик и сцепа другие,демпфер тоже меняный и все это крутилось в 7-8тыс все 15т.км и закончилось сьедеными вкладышами и следовательно низкое давление масла.Хотя когда его собрали(насколько мне известно) из этой салянки давляк был 2 бара и все ахуенно крутилось и ехало также,но не долго.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    И так ответ ясень: как собирался так и буду значит балансировать всё это дело!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    ((((((((((((((Обязательно!т.к сцепление 4.2 не предусмотренна установка на аэн.Дисбаланс будет зверский.Если грамотно балансировать то нужно демпфер коленвала+малая шестерня колена+болт колена+коленвал+маховик+ко) ))))))))))- Чет ни кто об этом не писал,также и кто на 4,2 сцепе ездит тоже.Получаетса при замене сцепы на 4,2 нужно разобрать нахрен все двигло,отбалонсировать колено+сцепа,и заново все собрать?что за бред.
    С уважением МЫШЬ.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mouse Посмотреть сообщение
    ((((((((((((((Обязательно!т.к сцепление 4.2 не предусмотренна установка на аэн.Дисбаланс будет зверский.Если грамотно балансировать то нужно демпфер коленвала+малая шестерня колена+болт колена+коленвал+маховик+ко) ))))))))))- Чет ни кто об этом не писал,также и кто на 4,2 сцепе ездит тоже.Получаетса при замене сцепы на 4,2 нужно разобрать нахрен все двигло,отбалонсировать колено+сцепа,и заново все собрать?что за бред.
    Для тебя это бред.Тогда ставить маховик от дизеля и сцепу от в8 тоже бред,т.к мотор аэн ведь!Колхоз дело добровольное и ни кто ни кого не опринуждает!Несколько инженеров а может и десяток напротяжении многих дней а может и лет проэктировали и просчитывали и развешивали массы кшм и так на сложном и не стандартном моторе(5 цилиндров),и это одни из самых успешных и опытных инженеров.Они пришли к решению сделать двухмассовый маховик,чтоб свести к меньшему дисбаланс и так далее.А Мышь с ТК просто послал все к хуям прикрутил одномассовый маховик от одной машины,сцепление поставил от другой-и все ЗАЕБИСЬ говорит!-))))))),улыбнуло сильно.Работать оно будет только вот сколько?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Ссылку то и давал для таких как ты!

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Да походу тут не один Мышь послал инженеров нахуй!Не в обиду,Те кто инженеров нахуй послал гоняют,а кто то слюни пускает.По крайней мере лично знаю тех кто на посланной хуйне по 400тыщ нагонял.И я глубоко Димон сомневаюсь что твой шедевр близко по пробегу приблизитса к моему.
    С уважением МЫШЬ.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mouse Посмотреть сообщение
    Да походу тут не один Мышь послал инженеров нахуй!Не в обиду,Те кто инженеров нахуй послал гоняют,а кто то слюни пускает.По крайней мере лично знаю тех кто на посланной хуйне по 400тыщ нагонял.И я глубоко Димон сомневаюсь что твой шедевр близко по пробегу приблизитса к моему.
    Я не обижаюсь.У меня будет не шедевр а грамотно перебраный двигатель(это не просто прокладки+кольца+вкладыши, лапана и мск) с соблюдением технологий и правильно собраный с применением спец инструмента,надеюсь и будет хорошо отстроен знающим человеком.400т.км это общий пробег двигателя,меня больше интересует после кривого вмешательства сколько он проедет.Вопрос в том как эта машина едет!,реально достойно и стабильно. или илюзия и как машина бибиси-метр едешь два неси(из детства,но к некоторым применима).

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Что то про инженеров тут нет,зато цены заипок как раз для Димона.Поршня,шатуны,согла ен.
    Прайс-лист
    Балансировка коленвалов двигателя

    Балансировка коленвалов, отечественные: (стандартные детали)
    Рядные симметричные вал 600
    V-образные вал от 4500* договорная
    К/вал в сборе с маховиком ВАЗ вал 1000
    К/вал с маховиком и корзиной сцепления ВАЗ вал 1500
    К/вал c мах-ком, корзиной сцепл. и демпф.ВАЗ вал 2100
    Балансировка ГАЗ вал плюс 25%
    Балансировка нестандартных деталей шт. от 3500* договорная
    Развесовка ШПГ с точностью до 0.8 г на деталь цил. 140
    Развесовка ШПГ с точностью до 0.2 г на деталь цил. 190
    Балансировка коленвалов, иномаркистандартные детали)
    Рядные симметричные вал 1200 1 560
    в сборе с маховиком вал 1640 2 132
    с маховиком и корзиной сцепления вал 2260 2 938
    #с маховиком, корзиной сцепления и демпфером вал 2860 3 718
    V-образные (включая стоимость развесовки)# вал от5500* договорная
    Балансировка нестандартных деталей шт. от 7000* договорная
    Развесовка ШПГ с точностью до 0.8 г на деталь цил. 200 260
    Развесовка ШПГ с точностью до 0.2 г на деталь цил. 250 325
    * цена договорная
    С уважением МЫШЬ.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    К стати у меня уже стоит в гараже б2 купе сделанная также и тамже.Результат работы мотора(ровность и легкое выкручивание при отсутствии каких либо вибраций,крутится легко и не принужденно) заставил почесать репу бывалым мотористам(аля слесарям с 20-ти летним стажем).А так же имеется и горький опыт сборки мотора правда вазовского.Именно,я рассуждал как ты и знал несколько машин кто ездит и ни куя.Крутил весело 8-9,а потом те машины начали чахнуть на глазах и мая откатала сезон а зимой сдалась,хотя запчасти были хорошего качества,собиралось знающими людьми и настраивалась не в безызвестной тюнинг конторе в Москве.Тогда я совет отбалансировать и развесить все как надо-про себя послал нах.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Наше колено а именно 5 цилиндров+маховик и т.д балансируется по цене как не стандартные детали т.е 7т.р(обусловленно тем что очень тяжело балансируется т.к не симетричено).Развесовка шпг-250р цилиндр т.е 250х5=1250р.Итог за весь низ 8250р.Мышь,это дорого?Покупать поршни,турбы и т.д за 20 и более тысяч рублей это нормально,а вот сделать грамотно мотор это дорого.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Еще заметь Мышь,парень ведет речь о 500-600л.с а это не шутки.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Хорошо, почему тогда люди за границей колено в сборе не балансируют, в основной своей массе. Макс что делают маховик+корзина балансируются, иногда даже и это не делают.


    Димон, а вкладыши стерлись, от того что да был дисбаланс, но у кого ума хватило поставить поршни другой весовой группы, через зад как то Сергей отнесся к этому вопросу, вроде для себя делал... Странно.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Странно .. как раз таки все проекты которые я видел и читал, проводилась балансировка всех частей двигателя! Шатуны, вкладыши, поршни всё взвешивается и делается полноценная балансировка. Дабы мотор можно было раскручивать до 8000-9000 и не волноваться за последствия. При этом ещё не плохо сделать ,а даже нужно line honing сделать!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top