NG блок место AAN... Реально?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию NG блок место AAN... Реально?

    По датчикам колена знаю. по трубке подачи антифриза тоже.
    Интересен момент как сделать слив масла. и не будут ли болтаться поршня?

    Если есть подобная тема дайте линк, не нашел...
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  2. #2
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Ставь поддон от 3в и делай слив туда. Поршни по диаметру разные. 82,5 против 81. Болтаться будут

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gluk Посмотреть сообщение
    Ставь поддон от 3в и делай слив туда. Поршни по диаметру разные. 82,5 против 81. Болтаться будут
    вот поршни уже не подходят .... значит не судьба буду гильзовать свой..
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Гильзуй,только правильно..Или ковка,ваша зеленоградская..Тут тем по ней-немерянно..А с NG как подойжет?А маслянные форсунки для охлажления поршней?Лучше уж тогда блок KG ищи..Тоже турбо-182 л.с К-Jetronic..81мм поршня,Степень сжатия-8,1 кажется..От него и блок и вал..Но,вот насчет прокладки ГБЦ-не знаю..Так,что варианты есть..

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 80 Посмотреть сообщение
    Гильзуй,только правильно..Или ковка,ваша зеленоградская..Тут тем по ней-немерянно..А с NG как подойжет?А маслянные форсунки для охлажления поршней?Лучше уж тогда блок KG ищи..Тоже турбо-182 л.с К-Jetronic..81мм поршня,Степень сжатия-8,1 кажется..От него и блок и вал..Но,вот насчет прокладки ГБЦ-не знаю..Так,что варианты есть..
    да мне проще гильзануть блок старый. 13к в механике... и меньше 10 в мотор-технологии... мой старый мотор из Мотор-Технологи. гильзовали. 40тыщ с чипом все хорошо хон как только нанесли... так что думаю поеду туда.
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  6. #6
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    а поршни под 82.5 подобрать нельзя чтоль?
    ...заодно объему больше...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Реально,только учесть стоимость НОВОГО комплекта и аспект ТУРБО двигателя..Дерзайте..

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию


  9. #9
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Поршня от тойоты супры и шатун бмв.
    Audi A4 DTM

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    вот и я про то

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Стёпа же строил мотор на блоке NG! Вы хоть копните темы! Или у него спросите! Кстати масляное охлаждение поршней на NG предусмотрено!
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 80 Посмотреть сообщение
    Гильзуй,только правильно..Или ковка,ваша зеленоградская..Тут тем по ней-немерянно..А с NG как подойжет?А маслянные форсунки для охлажления поршней?Лучше уж тогда блок KG ищи..Тоже турбо-182 л.с К-Jetronic..81мм поршня,Степень сжатия-8,1 кажется..От него и блок и вал..Но,вот насчет прокладки ГБЦ-не знаю..Так,что варианты есть..
    KG - 8,8

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    поршня 7А но при детоне развалиться быстро.. если чипами не мучить.
    и еще в них проточку надо делать 62*1.5мм

    кстати есть на продажу типа ковка от 7а (не зеленоград),перегородки между кольцами толстые.. если интересно дам телефон чела у кого они есть,вроде не дорого хотел за них,состояние Гуд сам в руках держал
    Последний раз редактировалось Штурман; 17.01.2013 в 10:29.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    если че - есть поршня от супры и шатуны бмв )))

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    а колено от МС есть?))

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    а тож
    обижаете )))

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    а у MC какой ход колена?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    86,4
    там просто шатунные шейки тоньше

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    А кому 77.4 колено от PS/NM? )
    Последний раз редактировалось keks; 17.01.2013 в 11:51.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    там просто шатунные шейки тоньше
    это для совместимости с шатунами БМВ?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top