продам билинзы хелла, бош, валео.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 31 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 618
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    спб
    Сообщений
    1,270

    По умолчанию продам билинзы хелла, бош, валео.

    8-911-214-08-10-вацап
    питер
    вышлю по россии

    есть 2 пары

    Хелла 4 ( интемо)
    6000-8000р. пара

    ___________________________________

    зеркалка 632


    7000 пара




    -----------------------------------------------------------------------


    бош 1 пара состояние на 5+


    4000пара
    ------------------------------------------------

    ВАЛЕО НЬЮ -4 пары. состояние новых!


    временно нет в продаже
    3500 ПАРА


    -----------------------------------------------------------------------



    __________________________________________________ __________________

    моно галоген бош и хелла

    2500 пара


    ---------------------------------------------------------------------------------------------

    есть блоки розжига со всеми проводами ,хелла 3, 4.0, 4.1, 4.2 валео 6G, валео 7G.матсушита 3-4-5,денсо-филипс д1с
    митсубиши 4, 6




    лампы Д1С,Д2С,Д3С


    2000 ПАРА

    все б.у ОРИГИНАЛ,
    состояние всего отличное!!!

    89II-2I4-O8-IO -вацап

    питер

    вышлю по России
    Последний раз редактировалось slavyan; 13.09.2016 в 12:30.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    1,825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavyan Посмотреть сообщение
    хелла зеркальная-6000р

    хелла матовая- 3500р

    бош, крепление лампы под ромб, есть и под квадрат(кольцо)-3500р

    валео нью с платами 3500р

    89II-2I4-O8-IO

    питер

    вышлю по России
    фото хеллы в студию

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    спб
    Сообщений
    1,270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odessit89 Посмотреть сообщение
    фото хеллы в студию

    какие именно? матовая? зеркалка?
    зеркалки у меня5 пар

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    спб
    Сообщений
    1,270

    По умолчанию

    ВАЛЕО НЬЮ


    состояние идеал

    матовая






    лампы


    блоки
    валео 6 G под д1 с

    те же блоки под д2с


    валео 7 G под д3 с


    хелла 4,1 под д1с


    матсушита под д2с


    блоки валео и хелла спокойно помещаются внутри фары,не надо ничего сверлить.
    Последний раз редактировалось slavyan; 16.04.2013 в 11:53.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    спб
    Сообщений
    1,270

    По умолчанию

    ууухххх
    Последний раз редактировалось slavyan; 15.01.2013 в 09:12.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    1,825

    По умолчанию

    в чем разница между зеркалкой и матом? как работаает дальний? под какуую лампуу?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    1,825

    По умолчанию

    разница с моримото пятого поколения?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    спб
    Сообщений
    1,270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odessit89 Посмотреть сообщение
    разница с моримото пятого поколения?
    Без понятия.
    Модули оригинал сняты с туров и бмв.
    Дальний упрравляется шторкой,лампа любая,д1с,д2с.д3
    Зеркалка компактние меньше выгорает,по свету мне нравится больше,

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odessit89 Посмотреть сообщение
    разница с моримото пятого поколения?
    моримота это вроде китаи выгорает за 6 месяцев в хлам!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    1,825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д_Е_Н_И_С Посмотреть сообщение
    моримота это вроде китаи выгорает за 6 месяцев в хлам!

    c моримото есть сл. момент китайский оригинал (т.е. моримото) и китайский клон этого моримото которыый выгорает в хлам,
    у меня родич юзает и тот и тот моримото, который оригинал светит достойней многих авто со штатным ксеноном и нет пятен при свечении.
    у меня к китаю не лежит

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    1,825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavyan Посмотреть сообщение
    Без понятия.
    Модули оригинал сняты с туров и бмв.
    Дальний упрравляется шторкой,лампа любая,д1с,д2с.д3
    Зеркалка компактние меньше выгорает,по свету мне нравится больше,
    под Н1 есть би линзы?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,207

    По умолчанию

    би-линзы что тут продают как правило с фар иномарок) а там Н1 в ксеноновой оптике не бывает как класса. Лампы н1 ксенон это как правило комплекты нештатного света

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    спб
    Сообщений
    1,270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    би-линзы что тут продают как правило с фар иномарок) а там Н1 в ксеноновой оптике не бывает как класса. Лампы н1 ксенон это как правило комплекты нештатного света
    +100

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,111

    По умолчанию

    Матовая хелла имеет самое равномерное светораспределение без каких-либо пятен из всех билинз, что я видел. А видел я много. Еще у них чуть шире угол освещения и идеальная СТГ, больше ни у кого такой нет. Но одновременно с этим они по чистой яркости проигрывают многим. Но в полной темноте глаза прям отдыхают
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,087

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Матовая хелла имеет самое равномерное светораспределение без каких-либо пятен из всех билинз, что я видел. А видел я много. Еще у них чуть шире угол освещения и идеальная СТГ, больше ни у кого такой нет. Но одновременно с этим они по чистой яркости проигрывают многим. Но в полной темноте глаза прям отдыхают
    чтоже ты так доёбывался до меня,что мне понравились матовые хеллы? и орал это отстойное гавно по сравнению с твоими би модулями ?(которые получаются с пятнами?)
    именно то что ты перечислил и полезно мне в моих условиях езды...особенно широкий угол и равномерное освещение..позволяющее хоть как то надеятся увидеть пешеходов бросающихся вне переходов под колёса на наших узких улицах....

    а кому мало яркости ,так и в птф поствить ксенон не проблема...хоть 3000*К...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    спб
    Сообщений
    1,270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    чтоже ты так доёбывался до меня,что мне понравились матовые хеллы? и орал это отстойное гавно по сравнению с твоими би модулями ?(которые получаются с пятнами?)
    именно то что ты перечислил и полезно мне в моих условиях езды...особенно широкий угол и равномерное освещение..позволяющее хоть как то надеятся увидеть пешеходов бросающихся вне переходов под колёса на наших узких улицах....

    а кому мало яркости ,так и в птф поствить ксенон не проблема...хоть 3000*К...
    они все светят широко и пешеходов не проебешь даже с маленькой валео нью!

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Mordovia 13rus
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    А кто-нибудь прокоментирует валео-нью в сравнении?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    спб
    Сообщений
    1,270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den86scorpion Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь прокоментирует валео-нью в сравнении?
    ставил такие на несколько соток с линзованой оптикой,светит отлично!
    сравнить можно здесь,там же есть и размеры модулей
    http://www.galogenu.net/catalog/biks...i/?SHOWALL_1=1

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    чтоже ты так доёбывался до меня,что мне понравились матовые хеллы? и орал это отстойное гавно по сравнению с твоими би модулями ?(которые получаются с пятнами?)
    именно то что ты перечислил и полезно мне в моих условиях езды...особенно широкий угол и равномерное освещение..позволяющее хоть как то надеятся увидеть пешеходов бросающихся вне переходов под колёса на наших узких улицах....

    а кому мало яркости ,так и в птф поствить ксенон не проблема...хоть 3000*К...
    С моими би модулями? А какие у меня би модули?
    ты просто придумал на ходу СВОИ УСЛОВИЯ ЕЗДЫ, совершенно не понимая плюсов и минусов этих линз, на что я и указывал.
    И если по-твоему ксенон в птф добавит яркости, то ты совершенно не разбираешься в вопросе линзованного света. Но я это и так знал по-твоим давним перлам. Своими словами пытался натолкнуть тебя на эту самую мысль, чтобы ты хотя бы изучил вопрос.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,087

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение

    ты просто придумал на ходу СВОИ УСЛОВИЯ ЕЗДЫ, совершенно не понимая плюсов и минусов этих линз, на что я и указывал.
    И если по-твоему ксенон в птф добавит яркости, то ты совершенно не разбираешься в вопросе линзованного света. Но я это и так знал по-твоим давним перлам. Своими словами пытался натолкнуть тебя на эту самую мысль, чтобы ты хотя бы изучил вопрос.
    по "твоим же перлам " давно и однозначно понятно ,что ты мыслишь узко и можешь слышать лишь себя....

    а я ,в свою очередь,безнадёжно пытаюсь подтолкнуть тебя смотреть на вопросы шире...

    вот тебе мои условия езды которые я ,заметь ,увы не придумал: узкая ,плохо освещённая улица,
    навстречу едет крайне широко распространённый тридварас(причём в количестве двух-трёх штук сразу) с ксеноном в рефлекторной оптике плюс ксенон, в рефлекторных же птф,задранных к небу....слепит нещадно...

    какой свет должен быть на моей машине ,чтобы в этой ситуации видеть дорогу перед собой в своём свете(а не в отражёнке)и иметь возможность заметить пешехода сбоку до того как он появится на обочине,и когда тормозить будет поздно ?...
    Последний раз редактировалось dimo61; 06.01.2013 в 15:36.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top