Болты шаровых
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,287

    По умолчанию Болты шаровых

    Недавно при активном торможении попал в яму колесом,через некоторое время после этого появились периодические стуки в подвеске.Морально подготовился к замене стоек.Сегодня полез посмотреть снизу и приофигел.Такая картина открылась Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0023.jpg
Просмотров: 240
Размер:	1.25 Мб
ID:	11936Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0024.jpg
Просмотров: 254
Размер:	1.13 Мб
ID:	11937
    Оригинальный новый болт,ставился в июне,закручивался динамометрическим ключом.Вопрос:есть ли более надежные решения?Кто какие болты туда ставит?Временно поставил болт краба от ТАЗа,но как-то очково...Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0025.jpg
Просмотров: 230
Размер:	1.36 Мб
ID:	11938

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Болт лопнул от перетяжки. От превышения момента затяжки. В эксплуатации на него нет дополнительных растягивающих напряжений, кроме как от затяжки. Либо он был совсем сырой. Сомневаюсь про этот случай

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Болт лопнул от перетяжки. От превышения момента затяжки. В эксплуатации на него нет дополнительных растягивающих напряжений, кроме как от затяжки. Либо он был совсем сырой. Сомневаюсь про этот случай
    Лопнул он после попадания колеса в яму при торможении.Видимо есть дополнительные напряжения.Или совпадение просто?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Дык перетяжка, потом удар и лопнул.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    только оригинал,,от таза шаровая вылетит,,
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Болт лопнул от перетяжки. От превышения момента затяжки. В эксплуатации на него нет дополнительных растягивающих напряжений, кроме как от затяжки. Либо он был совсем сырой. Сомневаюсь про этот случай
    мне аналогичный болт на а8 попался. я его даже нужным моментом дотянуть не успел, как он сломался. тоже вроде как оригинал. сдается мне - подделка, ибо сыромятина страшная!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Лопнул он после попадания колеса в яму при торможении.Видимо есть дополнительные напряжения.Или совпадение просто?
    Про яму я не подумал. Конечно от удара может лопнуть что угодно. У меня один раз от удара лопнула задняя развальная тяга. "Удачное" сочетание длины ямы и скорости и ... пополам

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Накрутил болтов которве держат коренные шейки коленвала из старых 5-ти цилиндровых моторов,немного укоротил и добавил резьбы.Пользуюсь 3 года полет нормальный.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию

    это еще хуйня...в рисе с болтами ваще провал... при попытке что либо заменить более ли менее глобальное ,болты тупо ломаются,на 3-4ех годовалых машинах...не говоря уж про старые ведра...а так,и болты КВ ломают некоторые...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Недавно при активном торможении попал в яму колесом,через некоторое время после этого появились периодические стуки в
    подвеске.Морально подготовился к замене стоек.Сегодня полез посмотреть снизу и приофигел.Такая картина открылась Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0023.jpg
Просмотров: 240
Размер:	1.25 Мб
ID:	11936Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0024.jpg
Просмотров: 254
Размер:	1.13 Мб
ID:	11937
    Оригинальный новый болт,ставился в июне,закручивался динамометрическим ключом.Вопрос:есть ли более надежные решения?Кто какие болты туда ставит?Временно поставил болт краба от ТАЗа,но как-то очково...Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0025.jpg
Просмотров: 230
Размер:	1.36 Мб
ID:	11938
    Да и обычно при торможении и в яму литье квадратным становится,а не рвет болт.Если был ориджинал пиши рекламацию на ваг

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    это еще хуйня...в рисе с болтами ваще провал... при попытке что либо заменить более ли менее глобальное ,болты тупо ломаются,на 3-4ех годовалых машинах...не говоря уж про старые ведра...а так,и болты КВ ломают некоторые...
    Не пробовал подрамник в туране открутить?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию

    не хочется чет)))
    новые авто,кмк, после глобальной поломки должны ехать сразу в печку,сжечь...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    не хочется чет)))
    новые авто,кмк, после глобальной поломки должны ехать сразу в печку,сжечь...
    +100

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Чувашия Чебоксары
    Сообщений
    688

    Радость

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Недавно при активном торможении попал в яму колесом,через некоторое время после этого появились периодические стуки в подвеске.Морально подготовился к замене стоек.Сегодня полез посмотреть снизу и приофигел.Такая картина открылась Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0023.jpg
Просмотров: 240
Размер:	1.25 Мб
ID:	11936Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0024.jpg
Просмотров: 254
Размер:	1.13 Мб
ID:	11937
    Оригинальный новый болт,ставился в июне,закручивался динамометрическим ключом.Вопрос:есть ли более надежные решения?Кто какие болты туда ставит?Временно поставил болт краба от ТАЗа,но как-то очково...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0025.jpg
Просмотров: 230
Размер:	1.36 Мб
ID:	11938
    от таза-крапа подходят, но много не оригинала на рынке. Знаю т.к постоянно использую динамо ключ.
    таза-крапа болт со времнем гнется. его использовать как временнон решение.
    оригинал vag выдерживает почти 100 нм.ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ болты и гайки. но затягивать нужно с моментом 60- 70 нм. при затяжке пользоваться динамо ключом обязательно!

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    п.Ореховский
    Сообщений
    655

    По умолчанию

    А с москвич шатун не кто не пробывал?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top