проблемы с 3В..
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию проблемы с 3В..

    создам тему вот эту. здесь буду спрашивать если что непонятно...
    чтобы не создавать много тем.

    Так сейчас есть проблема.
    Не на моей машине но с моим бывшим мотором.

    Машина Audi)
    Мотор 3В. Мозг 3B чип ABT- 286сил.

    Проводку я всю расплетал и убирал лишнее , то что не нужно в той машине в которой проводка будет находится.
    Оставлено только то что отвечает за работу мотора.
    Машина завелась ,подключил мозг к питанию сначала через мой старый блок предохранителей

    машина работала ровно, но бензонасос в этом случае я подключил напрямую.

    потом чтобы убрать вторй блок предов. который не нужен попросту . Подключили две реле обычные. сначала на мозг, потом на бензо насос. в таком случае насос включался при включеном зажигании(а не как должен когда начинаешь крутить)
    и мозг в таком случае работает тоже при включении зажигания(так как провод который делает так чтобы мозг видел что мы начинаем крутить стартером мотор подключаем напрямую и мозг считает что мы уже крутим. но по остальным датчикам он не видит этого,так как на самом деле ничего не происходит)и машина нормально заводится так. НО когда мотор глушишь мозг щелкает( один или два раза. точно уже не помню, но я считаю что это ненормально)
    Я ее прогрел хорошенько. прокатился немного. и поставил обратно в гараж. На следующий день прихожу завожу все норм. глушу ,потом опять завожу и начинается. Затроил мотор.
    ЗАЖИГАНИЕ идет на все цилиндры. Равномерное, нет такого что одна вспышка хуже другой. а вот форсунки не управляются 3 и 5.заглушил завел. тоже самое. Полез к мозгу. чуть сдавил провода и машина заглохла
    больше она не заводилась.
    мозг перестал вообще щелкать.. бывает что он щелкнет когда крутишь стартером но этот щелчек ненормально тихий(до этого громче было).
    прозонил проводку, питание везде есть. провода к форсункам прозваниваются.
    попробовал поменять мозг ничего не изменилось....((

    Решил подключить все же все так как должно быть.(питание) для этого взяли вот такую реле:


    руле включает бензонасос на атмомоторах типа NG, KV и пр.
    Но сюда тоже подходит вроде как.

    подключили но не помогло.

    проблема такая, бензонасос включается при включении зажигания. если отключить провод от насоса от реле бензонасос продолжает работать. то есть плюс идет с провода(на мозг) на котором тоже должен появляться плюс только после включения стартера. а там он появляется при включении зажигания и не с той стороны(с мозга. а должен идти с реле и наоборот подавать так сказать сигнал)

    почему это происходит я не понимаю. но делаю выводы что где то замыкание на датчиках г28 или г4.

    надеюсь я понятно написал все. я тут изложил мысли которые вертятся в голове.

    мог что то не правильно написать так как последний раз занимался этой машиной месяц назад.

    вот сейчас занялся вплотную.
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Старче,а ты мозги не сжег своим проводом?
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Старче,а ты мозги не сжег своим проводом?
    Не думаю. Потому что мозги не пахнут вообще...
    Следов внутри тоже нет никаких.

    А проверю я это поставив денису на машину их
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AudiQuattros Посмотреть сообщение
    Не думаю. Потому что мозги не пахнут вообще...
    Следов внутри тоже нет никаких.

    А проверю я это поставив денису на машину их
    Мне кажется это давно надо было сделать(поставить их на др машину).
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Сделаем
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Мозги проверил. Рабочие, на другой машине заводится с пол оборота
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Насколько я помню реле бензонасоса управляется с ЭБУ не плюсом,и минусом..Во всяком случае у меня при установке 3В на Б2 кваттро по схеме получилось так..Но я использовал родное ороигинальное реле бензонасоса с KG..При включении зажигания ничего не щелкает,при вращении стартером в ЭБУ раздается щелчок и мотор заводится..
    Если интересно могу скинуть схему подключения..

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 80 Посмотреть сообщение
    Насколько я помню реле бензонасоса управляется с ЭБУ не плюсом,и минусом..Во всяком случае у меня при установке 3В на Б2 кваттро по схеме получилось так..Но я использовал родное ороигинальное реле бензонасоса с KG..При включении зажигания ничего не щелкает,при вращении стартером в ЭБУ раздается щелчок и мотор заводится.. Если интересно могу скинуть схему подключения..
    Да , скинь пожалуйста, буду очень благодарен!!
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Хорошо.Постараюсь сегодня забрать с гаража схемы и скинуть Тебе в личку..

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 80 Посмотреть сообщение
    Хорошо.Постараюсь сегодня забрать с гаража схемы и скинуть Тебе в личку..
    Спасибо, жду
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Короче все подключил как надо, релюху новую купил, был еше плохой пин 1 на катушку. Сделал, завелась.
    Троит скатина. 3 и 5 цилиндр . Один провод явно херовый, второй вроде норм. На оборотах тоже троит вроде как.
    Форсунки все льют
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    молодец
    а хде такой чип нашёл для 3В? с мозгом достался или нашёл где залить?
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eisbar Посмотреть сообщение
    молодец
    а хде такой чип нашёл для 3В? с мозгом достался или нашёл где залить?
    у меня есть две прошивки под этот мозг. Одна ABT вот эта под сток улитку (купил мозг а он с чипом оказался)
    а вторая вроде как правленая(так как на сток улитке едет непонятно и пинок на 6000об в мин) под мою турбу на аванте то есть под RS2.
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Так поменял свечи, завел стало лучше , но такое впечатление что порядок зажигания нарушен. заглушил, проверил все, все норм. начал пытаться заводить . Нет искры... Форсунки свечи вроде залили.
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Почисть свечи и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь последовательность искрообразования и првильно ли стоят провода на крышке трамблера..Следующее-правильно ли одеты разъемы на форсунки..ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ..Она либо работает КАК нужно,либо не работает ВООБЩЕ..По себе знаю..

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 80 Посмотреть сообщение
    Почисть свечи и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь последовательность искрообразования и првильно ли стоят провода на крышке трамблера..Следующее-правильно ли одеты разъемы на форсунки..ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ..Она либо работает КАК нужно,либо не работает ВООБЩЕ..По себе знаю..
    +100500 у меня saab было. работает будет
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    так эту машину завел все норм работает.

    Так нужен совет по моей, вот фото ГБЦ:


    видно что клапана в масле... и очень много натекло в цилиндр..

    Это замена маслосъемных или втулок?

    если втулки то какие лучше? Колбен пойдет?
    И как или чем развернуть седла?

    Смогу ли я сам это сделать?
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  18. #18
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Я делая себе заменил бы выпускные клапана и втулки.Лучше отдать спецам,ибо 3 фаски сделать надо правильно.
    Audi A4 DTM

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    А себе так и делал,только сам..Только заменил ВСЕ клапана..

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moorik Посмотреть сообщение
    Я делая себе заменил бы выпускные клапана и втулки.Лучше отдать спецам,ибо 3 фаски сделать надо правильно.
    Андрей, знакомый предлогает сразу сделать портинг... Стоит не стоит?
    Кому лучше отдать ее, голову, чтоб сделали?
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top