Инсталяция тормозов Brembo + Wilwood в S2 Coupe.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 68
  1. #1

    По умолчанию Инсталяция тормозов Brembo + Wilwood в S2 Coupe.

    123
    Последний раз редактировалось Serzyk; 24.03.2014 в 11:53.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    SUPER! Сержик, реально на S6/C4 на зад сделать 4 поршня с ручником?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VolodyaN Посмотреть сообщение
    SUPER! Сержик, реально на S6/C4 на зад сделать 4 поршня с ручником?
    да ну нах эти отдельные суппорта... проще поставить от буса Т5 задние суппорта, они под широкую колодку. вентилируемый диск и с ручником.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    уточню - что имеются ввиду лукасы под 294мм диск (там еще бывают АТЕ 314мм, но они без встроеного ручника)
    Единственный их недостаток - 41мм поршень
    Ой я тебя прошу.. кто там сзади заметит разницу в диаметрах поршней.... того гемора с переходниками и самими суппортами ручниковыми оно не стоит.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    да ну нах эти отдельные суппорта... проще поставить от буса Т5 задние суппорта, они под широкую колодку. вентилируемый диск и с ручником.
    Хочется от кая, что-бы всё красиво было
    Если есть возможность изготовить проставку под суппорт кая и ручник как тут, 2 комплекта 100% беру!

  6. #6

    По умолчанию

    Не, это только месту

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Чем же т5 суппорт хорош?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VolodyaN Посмотреть сообщение
    Хочется от кая, что-бы всё красиво было
    Если есть возможность изготовить проставку под суппорт кая и ручник как тут, 2 комплекта 100% беру!
    И мне парочка интересна

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    Чем же т5 суппорт хорош?
    Да ничего особенного просто он под вентилируемый диск это раз, и под широкую колодку это два

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Не, это только месту
    ты имел ввиду - по месту?
    т.е. нет 45-го что-бы примерить?

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VolodyaN Посмотреть сообщение
    ты имел ввиду - по месту?
    т.е. нет 45-го что-бы примерить?
    Нет, приезжает машина, я делаю. т.к. много подгонок по месту делается.
    на 4А кстати я на зад уже делал 4-ех поршневые, только там пока без ручника.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Нет, приезжает машина, я делаю. т.к. много подгонок по месту делается.
    на 4А кстати я на зад уже делал 4-ех поршневые, только там пока без ручника.
    а фотки есть?
    планируется туда ручник то?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    Кожухи защитные от грязи? перфорация на дисках? армированные тормозные шланги Goodrich ?
    Почему не сделал?

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Ну наконец-то полноценный зад
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Podolsk
    Сообщений
    894

    По умолчанию

    а от Т5 задние уши такие же по ширине как у всех остальных, ато на картинках вроде как шире кажется

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLEX Посмотреть сообщение
    Кожухи защитные от грязи? перфорация на дисках? армированные тормозные шланги Goodrich ?
    Почему не сделал?
    Кожухи возможно и надо, а остальное нах?!
    По сравнению с тем, что зделано это пыль нах не нужная в реальной жизни.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    на купе стоят 300 мм вентилируемые сзади на стандартных гирлингах аллюминиевых. При оттормаживании в резком повороте бывает что заднюю ось немного сносит, так что на малом весе не всегда хорошо "с запасом".
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    Серёг,перед поворотом тормози

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Дим, ситуации разные бывают, в закрытом повороте машина чувтсвовала себя прекрасно, но за поворотом резко появилась машина, вот и заметил, что в такой ситуации машина повела себя немного не адекватно, хотя АБС от S6 в миг всё исправила)).
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    на купе стоят 300 мм вентилируемые сзади на стандартных гирлингах аллюминиевых
    это что за стандартные такие гирлинги алюминиевые 300, когда с завода там невентилируемый чугун 245мм? ))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top