Форсунки 846сс Hi-imp, турба KKK27 7200
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 343
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    257

    По умолчанию Форсунки 846сс Hi-imp, турба KKK27 7200

    Турбина Порше 911 не новая но все гут
    TURBOCHARGER - KKK K-27 7200 - BORG WARNER 5327-988-7200-R - QUICK SPOOL- 1200$

    Шатуны легкие на Ауди 5 цилиндров - 350$

    Форсы - 5штук - 600$

    [size=-1]Specfications:
    [size=-1]Static Flow Rate: 76.65lb/hr = 9.67 g/s = 846 cc/min (+/-4%)
    [size=-1]Dynamic Flow @ 2.5ms PW@ 100Hz: 16.88 mg/pulse +/-10% @ 2.5ms PW @ 100Hz
    [size=-1]Coil Resistance: 12.2 Ohms(+/-0.35 Ohms) (This high-impedance injector willwork with all factory ECM/PCM injector drivers)
    [size=-1]Spray pattern: 3-Prong Cone
    [size=-1]Body: Top-Feed EV1 StyleBody

    купляйте)

    РБ Минск
    +375296489786 Дмитрий

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 457.jpg
Просмотров: 626
Размер:	24.9 Кб
ID:	348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0068.jpg
Просмотров: 775
Размер:	106.3 Кб
ID:	349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 621002-t.jpg
Просмотров: 436
Размер:	60.1 Кб
ID:	350  

  2. #2

    По умолчанию

    Шатуны уж больно стоковые напоминают...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Шатуны уж больно стоковые напоминают...
    Так похоже и есть сток пообтёсанный просто. По цене несильно дешевле SCAT тогоже))

    А турба похоже без колхоза сильного на рс2 выпускной не встанет? А то приятель просто таки бредит большой турбиной на aan))

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    сначала подумал что ККК 24-7200...
    а 27-7200 - это типа спорткваттровская штоле????

    ставилась на
    965 Turbo '89-'94
    930 Turbo '75-'89

    а форсы под неё?

    а 2.2т предположительно сколько сил?
    Последний раз редактировалось BahoSSS; 13.08.2008 в 21:20.
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    без мозгов - это всё хлам, и нисколько сил вообще.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Сань, твоё мнение про мозги известно))
    и всё таки???
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Здравствуйте Всем!
    шатуны - сток разумно облегченный
    Турба - поршиковская
    Форсы - как раз под эту турбу
    на такой турбе с меньшими форсами на пике 2,3 в + 1,1 к 7400 (AFR от 12,4 к 11,5) на А200 402 метра зачетно катали. Со штатным мозгом и парой апексовых контроллеров.

    С уважением Бычек Дмитрий.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Турба Т3 фл.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    зачотно - это как?
    сколько л.с.?
    момент?
    и скока квотер был на 200ке?
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    зачотно - это как?
    сколько л.с.?
    момент?
    и скока квотер был на 200ке?
    в такой конфигурации на стенд не ездили.

    официальный результат - 11,04 в прошлом году

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    11.04 на этой турбе???
    на тяжолой 200ке???
    интересно..
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    не совсем тяжелой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03991.jpg
Просмотров: 573
Размер:	101.0 Кб
ID:	353  

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    турба да, эта
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S8001996-jpg_e2yknrdz.jpg
Просмотров: 757
Размер:	62.9 Кб
ID:	354  

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    Сань, твоё мнение про мозги известно))
    и всё таки???
    это не мнение это основополагающая. если нечему управлять железом, то от него и толка нет.

    пара апексовых контроллеров это конечно очень "серьёзный" подход к вопросу управления двигателем, ровно как и отсутствие каких-либо спеков авто. в 11.04 совсем не верится ибо для этого нужен гораздо меньший вес и больше мощи. 11.04 если тока на 200м.

    однако если отрешиться и тупо зырить на железяки - турба сил на 450 макс, форсунки сил на 650, пиленые штатные шатуны - сомнительны, ибо хорошие штатные уже сильно рискуют на моменте за 500 превратиться в рогалики.
    на такой турбе с меньшими форсами на пике 2,3 в + 1,1 к 7400...
    кстати по 2,3бар в пике и 1,1 к 7400, хватит и РС2 турбы. зато подхват значительно раньше будет.
    Последний раз редактировалось Biggy; 14.08.2008 в 15:11.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Неверящим
    http://forum.racing.by/viewtopic.php...st=0&sk=t&sd=a

    RS2 у меня почти так и дует на ККК26 7200 (2,1 в пике)
    Но едет около 14 сек))

    Вы не учитываете продувку, мотор далеко не сток.

    последний замер на нагрузочном стенде был в 2004 году на гибриде 26-27 при 1,6 в пике 350 л/с 480 н/м на колесах.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimas Посмотреть сообщение
    Неверящим
    http://forum.racing.by/viewtopic.php...st=0&sk=t&sd=a

    RS2 у меня почти так и дует на ККК26 7200 (2,1 в пике)
    Но едет около 14 сек))

    Вы не учитываете продувку, мотор далеко не сток.

    последний замер на нагрузочном стенде был в 2004 году на гибриде 26-27 при 1,6 в пике 350 л/с 480 н/м на колесах.
    да! форум - неопровержимое доказательство!))

    продувка это что? VE?

    да может и не сток у тебя, но чтоб к 11 секундам приблизиться эво\скаям требуется около 2,2 бар избытка во всём диапазоне в гораздо более технологичном моторе с куда лучшим VE и легкими кузовами.

    или ты что-то недоговариваешь или гонишь.
    Последний раз редактировалось Biggy; 14.08.2008 в 16:39.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Ну да.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Уважаемый Biggy, ссылка приведена на форум в котором отражены официальные результаты этапа чемпионата РБ по Драг рэйсингу.
    Не верите Белорусским данным - посмотрите итоги квалификации майского Норд-Рэйса 2008г. в Великом Новгороде.
    Данные первого дня:
    №, класс --ET - - - Скорость --RT
    03, FS-B --12.195 --177.79 --0.868
    03, FS-B --12.008 --196.75 --1.026
    03, FS-B --11.711 --196.38 --0.812
    и это на настройках с некоторыми ограничениями
    в финальных заездах обрезали первичный вал КПП, к большому сожалению.
    В ровных руках все получается.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    И это, правка сообщений после ответа на них меняет суть ответа.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimas Посмотреть сообщение
    И это, правка сообщений после ответа на них меняет суть ответа.

    а ты не спеши...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top