Объясните пжл..
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию Объясните пжл..

    Вот читаю американские форумы.. и опять наткнулся на такой даунпайп:


    ЗАЧЕМ от вастгейта отдельная труба? (есть предположения, но интересно что скажут другие)

    так же очень интересно сделан штатный бампер. я так понял специально сразу готовя для фронт куллера



    Выглядит вроде норм.


    Ииии кстати, ВСЕ АМЕРИКАНЦЫ ставят оба вала 7А!!!! а не один....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: photobucket-17790-1351200221885.jpg
Просмотров: 76
Размер:	46.0 Кб
ID:	11723  
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  2. #2
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    чтобы не создавать противодавление выхлопу раскручивающему горячку турбы. Как то так:-)
    Последний раз редактировалось Gluk; 19.12.2012 в 19:23.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gluk Посмотреть сообщение
    В идеале для вастгейта должна быть отдельная выхлопная чтобы не создавать противодавление выхлопу раскручивающему горячку турбы. Как то так:-)
    О_о как. а если все же трубку эту соединить с основным выхлопом, но позже? например перед резонатором, или после, или от нее шума не много и можно почти сразу в атмосферу?
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  4. #4
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Не подсказчик я тебе :-) я просто читал где то когда то об этом. Но на практике и в таких тонкостях я дело не имел. Может гуру автоспорта подскажут. По мне на гражданском авто это излишне и не столь значительно.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AudiQuattros Посмотреть сообщение
    О_о как. а если все же трубку эту соединить с основным выхлопом, но позже? например перед резонатором, или после,
    или от нее шума не много и можно почти сразу в атмосферу?
    много - не много это весьма относительное понятие...кому то и орущий прямоток не громко... и пох что на трассе мозх пухнет...

    а по мне и свисток блоу оффа задолбает на третий день своим чириканьем...не то громкий выхлоп ...

    я ездил с отдельной трубкой...так как у нас по штатным программам вестгэйт рано открывается,то на слух получится ,что ты ездишь с дырой Ф34мм в глушаке...надо оно тебе или нет сам думай...

    если соединять дальше от турбины то влияние будет меньше...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    много - не много это весьма относительное понятие...кому то и орущий прямоток не громко... и пох что на трассе мозх пухнет...

    а по мне и свисток блоу оффа задолбает на третий день своим чириканьем...не то громкий выхлоп ...

    я ездил с отдельной трубкой...так как у нас по штатным программам вестгэйт рано открывается,то на слух получится ,что ты ездишь с дырой Ф34мм в глушаке...надо оно тебе или нет сам думай...

    если соединять дальше от турбины то влияние будет меньше...
    влияние меньше , то есть уже не будет мешать турбине?
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    ну будет видимо МЕНЬШЕ мешать,не так как если бы был рядом

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AudiQuattros Посмотреть сообщение
    влияние меньше , то есть уже не будет мешать турбине?
    да, сделай просто плавное соединение их и будет норм

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Всеволожск
    Сообщений
    547

    По умолчанию

    ЗАЧЕМ от вастгейта отдельная труба? (есть предположения, но интересно что скажут другие)
    Позволяет стравить большее кол - во газов в ед. времени Т.е. таким образом можно победить помпаж не меняя гейт на большего диаметра ...
    В нашых вводных такая тема оправдана если у тебя 600+ и штатный гейт, и ты не хочешь его менять
    И вроде как ещё уровень ЕГТ по ниже с такой схемой но точно не могу сказать

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Melber Посмотреть сообщение
    Позволяет стравить большее кол - во газов в ед. времени Т.е. таким образом можно победить помпаж не меняя гейт на большего диаметра ...
    В нашых вводных такая тема оправдана если у тебя 600+ и штатный гейт, и ты не хочешь его менять
    И вроде как ещё уровень ЕГТ по ниже с такой схемой но точно не могу сказать
    если задумываться о 600+,то не подумать о вестгэйте большей производительности , это как экономить на спичках ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gluk Посмотреть сообщение
    чтобы не создавать противодавление выхлопу раскручивающему горячку турбы. Как то так:-)
    Когда турбина раскручивается гейт закрыт
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Когда турбина раскручивается гейт закрыт
    я же говорю что просто читал

    Возврату отработанных газов от вестгейта в выхлопную трубу за турбиной нужно уделить такое же внимание как газам, входящим в вест­гейт. В данном случае нужно постараться избежать столкновения двух потоков отработанных газов, выходящих из турбины и выходящих из вестгейта. Взаимодействие потоков увеличит противодавление на вы­ходе газов, таким образом понижая мощность. Интегрированный вестгейт обычно будет направлять отведенные отработанные газы назад в систему непосредственно за рабочим колесом турбины. Это приемлемо по экономическим причинам, но это не в интересах повышения мощ­ности. Некоторые конструкции интегрированных вестгейтой имеют от­ дельную выхлопную трубу для отведенных газов. Когда имеется такая отдельная труба, это преимущество должно быть использовано и она должна быть продлена дальше на некоторое расстояние, перед возвра­том газов назад в основную систему выпуска. Минимальное расстояние около 450 мм.

    взято отсюда
    http://www.turboengines.ru/ustanovka...v-sistemu.html

    там кстати много чего расписано, может полезно будет
    Последний раз редактировалось Gluk; 20.12.2012 в 07:50.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gluk Посмотреть сообщение
    чтобы не создавать противодавление выхлопу раскручивающему горячку турбы. Как то так:-)
    Харош, выдумывать, просто в штатах все любят такую систему ибо хлопает так, что телки за километр ссуться, вот и все. Но при езде на работу ссаться будут и перепонки, только мозгами с кровью.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Я вежливо промолчу и более кроме указанного копипаста добавлять не буду.

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    а где такой бампер можно заказать? и сколько стоит?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top