Audi Quattro - поворачивает?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 115
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию Audi Quattro - поворачивает?

    Наткнулся на картинки и был удивлен.
    По всем канонам автоспорта мотор перед передней осью — это провал.

    Ниже фотки Audi Quattro и других участников ралли тех лет.
    Назрел вопрос: как они (пилоты) справлялись с Ауди?
    Ведь очевидно, что у Ауди самое неудачное расположение мотора, а они там побеждать еще умудрялись как-то.

    Давай-те обсудим!

    Audi Quattro

    Opel Ascona B400 Rally Version

    Renault 5

    Lancia Rally 037
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    а разве дело в расположении мотора а не в развесовке по осям? где-то читал, что у раллийной кватры назад были перенесены многие агрегаты и даже радиаторы чтоб развесовку улучшить...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    В 1985 году вторая эволюция Sport Quattro, известная под именем S1, познакомила мир с более брутальным и экстремальным образом гоночного купе Audi. От серийной модели Quattro остались лишь немногочисленные воспоминания и отдельные штрихи, вроде узнаваемого передка с решеткой радиатора и прямоугольниками фар. На тот момент создатели S1 больше всего внимания уделяли достижению близкой к идеальной развесовке по осям. Итоговый баланс в 52:48 был получен после переноса радиаторов и генератора в заднюю часть аVтомобиля. На S1 был установлен новый двигатель объемом 2110 см3 и мощностью 444 л.с. Модель сразу же успешно дебютировала на раллийных соревнованиях. Пилоты Валтер Рёрл и Кристиан Гайстдёрфер, управляющие Audi Sport Quattro S1 победили в ралли Сан Ремо 1985 года. В том же году Мишель Мутон, которая управляла модифицированной версией S1, победила в соревнованиях Pikes Peak International Hillclimb, установив рекорд времени.

    http://avtomarket.ru/catalog/Audi/Quattro/

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,845

    По умолчанию

    Так две последние вообще жопопривод, скорость прохождения поворота другая совсем.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    просто центр тяжести тоже влияет ..да и расположение мотора..ибо развесовка развесовкой, но мотор это скопление большого веса в одной точке....ну это именно мое мнение, научно не подтверждено
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    А у меня был Renault 5. Правда переднемоторый

    Походу соперники все недоприводные были - вот и побеждали.

    Ну и потом есть такое мнение, что на льду если машина в поворот не входит надо на тормоз нажать или газ отпустить - передок загрузится.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor007 Посмотреть сообщение
    просто центр тяжести тоже влияет ..да и расположение мотора..ибо развесовка развесовкой, но мотор это скопление большого веса в одной точке....ну это именно мое мнение, научно не подтверждено
    Да епта, тебе ж сказали, многие узлы перенесли в жопу, вот и центр тяжести тебе.. и скопление веса на жопе..

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    Да епта, тебе ж сказали, многие узлы перенесли в жопу, вот и центр тяжести тебе.. и скопление веса на жопе..
    ну от того что интеркулер в спойлере центр тяжести особо не понизится.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,845

    По умолчанию

    Навесное с эски в багажник положи..)

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor007 Посмотреть сообщение
    ну от того что интеркулер в спойлере центр тяжести особо не понизится.
    А зачем его понижать? центр тяжести думаю и так нормально низкий там..

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    На момент выхода в группе б кватра была передовой машиной, и могла выигрывать и с такой компоновкой, через пару лет, когда пежо и лянча сделали более продвинутые для спорта машины она была уже не конкурентоспособной. т.к. базировалась на стандартном кузове сразу ауди кватро, потом спорт кватро, а у конкурентов был по сути трубчатый каркас накрытый обшивкой повторяющий кузов серийной машины.Со стороны ауди это как бы была рекламой полного привода в серийных машинах. Когда они поняли, что S1 больше не может конкурировать в управляемости с соперниками началась разработка заднемоторнойНажмите на изображение для увеличения
Название: y_cd563bfd.jpg
Просмотров: 146
Размер:	179.8 Кб
ID:	11718 S2, но к тому моменту группу б запретили.было сделано вроде 3 образца, один из которых Рёрль разбил.
    Обладая кватрой могу сказать, что она на самом деле обладает недостаточной поворачиваемостью особенно на асфальте. на гравии или снегу если ехать в заносе, то другое дело. хотя многое ещё зависит от настроек подвески

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    кватро зашибись,вы еще пилотам напишите как они справлялись,,они великие спортсмены,за что уважение им,,
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Среднемоторная кватра это круто..не знал
    не зря тему создал)
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Белая Русь
    Сообщений
    1,319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor007 Посмотреть сообщение
    Среднемоторная кватра это круто..не знал
    не зря тему создал)
    Покататься бы... эх! ))
    Витебская обл., г. Поставы
    +375 2 91710 2 63
    +7 981 190 87 49 (на паузе)

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    если она здесь не поворачивает,то я ошибся машиной,,http://www.youtube.com/watch?v=7AQmg...7NKiQ&index=30
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    АУДИ СИЛА!
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Белая Русь
    Сообщений
    1,319

    По умолчанию

    + ко всему неоднократный Победитель на quattro - ЖЕНЩИНА!!! ))))
    Витебская обл., г. Поставы
    +375 2 91710 2 63
    +7 981 190 87 49 (на паузе)

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Белая Русь
    Сообщений
    1,319
    Витебская обл., г. Поставы
    +375 2 91710 2 63
    +7 981 190 87 49 (на паузе)

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitaly-tar Посмотреть сообщение
    ага..


  20. #20
    Местный
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Белая Русь
    Сообщений
    1,319

    По умолчанию

    Показательное выступление Она УЖЕ - Чемпион ! )) И кстати это видос с Шумахером )
    Витебская обл., г. Поставы
    +375 2 91710 2 63
    +7 981 190 87 49 (на паузе)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top