бюджетный тюнинг тормозов TT(квака)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    По умолчанию бюджетный тюнинг тормозов TT(квака)

    сегодня дособрал товарищу тормоза ТТ кваку 1.8Т. Делал самый бюджетный вариант. На перед на штатную скобу и диск поставлен суппорт с поршнем 57мм, вместо родного 54мм. Встало всё один в один, колодки одинаковые. Единственное что пришлось колхозить это тормозной шланг, сделал его из Q7-мого и медной трубочки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: c656516accd2.jpg
Просмотров: 148
Размер:	113.4 Кб
ID:	11682

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32ebdf0fb126.jpg
Просмотров: 181
Размер:	96.7 Кб
ID:	11676

    сзади поставил тормозной диск от S3 256х22, но со скобой и суппортом от B5(поршень 43мм, вместо родного 38мм). Пришлось пересверливать скобу и делать проставочные шайбы. Если бы была возможно померять заранее можно было бы поставить назад диски 280мм с небольшим колхозом не пересверливая скобу. Также пришлось переделать привод ручника повернуть его на 90град примерно, иначе не хватало длины троса.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5275cb631deb.jpg
Просмотров: 120
Размер:	95.0 Кб
ID:	11685

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: c8682c09ff6b.jpg
Просмотров: 118
Размер:	132.0 Кб
ID:	11683

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: d9c6747896a1.jpg
Просмотров: 124
Размер:	114.0 Кб
ID:	11684

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ce1abd5d4755.jpg
Просмотров: 137
Размер:	83.7 Кб
ID:	11677

    осталось прокачать тормоза и отрегулировать ручник.

    Теперь вот озадачится вопросом увеличенного ГТЦ. ЧТо модно поставить вместо родного 23,81мм??? Хотябы 1" как чтоит на В5 и А6 и прочих. Так как в дальнейшем возможна установка на перед чего нить побольше.
    Последний раз редактировалось Nomid_S4; 15.12.2012 в 17:04.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    вторую то тему зачем создал?первой мало что ли?
    С уважением МЫШЬ.

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Осталось выложить подробности по проставкам и рассверливаниям и можно в faq.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    т.е. "родная" скоба под 43мм суппорт не подошла?
    можно чуть подробнее про "пересверливать"?
    в стоке сзади стоят невентилируемые диски 239х9мм родная скоба от них естественно не подошла. А по поводу пересверливать скобу, родные отверстия на скобе глушатся, то есть в них закручивается болт или шпилька на фиксатор резьбы(локтайт) и спиливается заподлицо, потом сверлится новое отверстие с необходимым смещением и нарезается резьба. В данном случае пришлось сместить отверстия на 10мм и они почти не перекрывают старые.

    скоба у вентилируемых дисков тонкая железная, а у старых толстая люминевая и чтобы её поставить пришлось выточить круглые проставочные шайбы толщиной 17,5мм.

    вообще если просто прикрутить эту скобу через проставочные шайбы 17,5мм, диск влез бы 276мм, то есть можно было бы купить 280мм диск и немножко его точнуть по диаметру. Если бы была возможность примерить заранее так бы и сделал.

  5. #5

    По умолчанию

    фото у меня нет, но чтобы был понятен принцип вот похожее фото, это я когда то на окушку ставил вентилируемые тормоза. Только на этот раз отверстие в другую сторону смещено.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 101
Размер:	55.4 Кб
ID:	11680

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg
Просмотров: 119
Размер:	58.6 Кб
ID:	11681

  6. #6

    По умолчанию

    добавил фото в первый пост, теперь думаю всё понятно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: c656516accd2.jpg
Просмотров: 148
Размер:	113.4 Кб
ID:	11682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: c8682c09ff6b.jpg
Просмотров: 118
Размер:	132.0 Кб
ID:	11683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: d9c6747896a1.jpg
Просмотров: 124
Размер:	114.0 Кб
ID:	11684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5275cb631deb.jpg
Просмотров: 120
Размер:	95.0 Кб
ID:	11685  

  7. #7

    По умолчанию

    вопрос про замену ГТЦ остается открытым

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top