доп прибор в воздуховод
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию доп прибор в воздуховод

    на 45ый кузов
    видел на картинках много
    кто нибудь пихал туда без колхоза? а так понимаю подиумов врят ли мне найти специальных они тока на с2 есть

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    есть несколько более удобных мест чем воздуховод.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    есть несколько более удобных мест чем воздуховод.
    например, у Эда у стойки стоит, у меня на рулевой колонке! В обоих случаях не нраится! Что ты предлагаешь? Просто хочется сделать так, чтобы его не видно снаружи было!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    я личыно вообще считаю что воздуховоды нельзя закрывать даже освежителями воздуха ибо это полнейший колхоз!
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    есть несколько более удобных мест чем воздуховод.
    Твоя же приборка
    ну предложи, знаю у тя тоже на руле стояло. И где это "несколько"?

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    я личыно вообще считаю что воздуховоды нельзя закрывать даже освежителями воздуха ибо это полнейший колхоз!
    ну у меня на стойке, Леха пральна сказал, с улицы видно что на стойке прибор что мне и не нравится очень, точнее раздрожает.
    Над рулем не нравится
    вместо часов в приборку не впихнуть ибо у меня там вместо часов от с4 давления масла
    да и воздуховодом не пользовался ни разу и есть варианты где красиво поставлено

  6. #6

    Стрелка

    ну вынь воздуховод, вырежи по дырке из фанеры например прямоугольник, вырежи в нем дырки под приборы, обтяни его кожей или кожзамом и вставь вместо воздуховода. Будет тебе панель под 3 прибора или по-моему при желании там 4 поместятся

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QUATTROMAN Посмотреть сообщение
    ну вынь воздуховод, вырежи по дырке из фанеры например прямоугольник, вырежи в нем дырки под приборы, обтяни его кожей или кожзамом и вставь вместо воздуховода. Будет тебе панель под 3 прибора или по-моему при желании там 4 поместятся
    да я так же думаю, только у меня не 3 и не 4 прибора, а тока 1 ну накрайняк еще один и то в далеком далеком будущем
    там в воздуховоде 3 отсека, хочу только один закрыть а две остальные так и оставить, вот и спрашиваю кто нить делал

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Донецк.
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    я не делал, но фотка есть..(не моя,праворукая 45-ая).
    Audi A8 D2 AEW
    Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quattros Посмотреть сообщение
    я не делал, но фотка есть..(не моя,праворукая 45-ая).
    да так, тока не по центру а ближе к водиле
    как я понял там подиум выпуклый как и воздуховод, скорее всего не самодельный
    лан время будет поколхозим

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quattros Посмотреть сообщение
    я не делал, но фотка есть..(не моя,праворукая 45-ая).

    ага, офигенно удобно наблюдать за маленькой дрыгающейся стрелочкой на 52мм циферблате направленном на задних пассажиров, да ещё и находящегося в ~70см от центра поля зрения водителя. к тому же чтоб туда взглянуть, надо не глаза, а всю голову повернуть.

    имхо одно из самых тухлых колхозных решений.

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    да так, тока не по центру а ближе к водиле
    а воздуховод который ближе к водиле - закрываешь от глаз рукой, когда руль держишь.
    Последний раз редактировалось Biggy; 11.08.2008 в 06:21.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    ага, офигенно удобно наблюдать за маленькой дрыгающейся стрелочкой на 52мм циферблате направленном на задних пассажиров, да ещё и находящегося в ~70см от центра поля зрения водителя. к тому же чтоб туда взглянуть, надо не глаза, а всю голову повернуть.

    имхо одно из самых тухлых колхозных решений.



    а воздуховод который ближе к водиле - закрываешь от глаз рукой, когда руль держишь.
    да, ты прав, все так, не удобно смотреть
    но вроде за наддувом не всегда пристально следишь, можешь рас в неделю глянуть да и все ну и тогда когда машина едет не так как раньше.
    Можно в левый (у стекла) воздуховод засунуть, он намного выше находится, удобнее, только когда устекла потеют ею бывает пользуюсь.
    Хотя ты сказал есть несколько более удобных мест, вроде спросил где, а ты чет не ответил, только эту покритиковал, мож предложишь.
    Че мне хочется, да чтоб с улицы не видно было, а то на стойке смотрится как на тазах, и что колхозно относительно не было.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    как раз на стойке смотрится лучше всего
    как на тазах смотрится из воздуховода
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    да, ты прав, все так, не удобно смотреть
    но вроде за наддувом не всегда пристально следишь, можешь рас в неделю глянуть да и все ну и тогда когда машина едет не так как раньше.
    Можно в левый (у стекла) воздуховод засунуть, он намного выше находится, удобнее, только когда устекла потеют ею бывает пользуюсь.
    Хотя ты сказал есть несколько более удобных мест, вроде спросил где, а ты чет не ответил, только эту покритиковал, мож предложишь.
    Че мне хочется, да чтоб с улицы не видно было, а то на стойке смотрится как на тазах, и что колхозно относительно не было.

    тогда не могу ничего посоветовать.

    а если смотришь раз в неделю - зачем ставить?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    как раз на стойке смотрится лучше всего
    как на тазах смотрится из воздуховода
    +1...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    тогда не могу ничего посоветовать.

    а если смотришь раз в неделю - зачем ставить?
    в смысле при каждой тапке в пол не смотрю именно на этот датчик
    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    как раз на стойке смотрится лучше всего
    как на тазах смотрится из воздуховода
    ну это дело вкуса уже

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    На стойке ИМХО не лучшее для 45 кузова решение. По нескольким причинам:
    1) Итак обзор не особо хороший.
    2) Эска это не ТАЗ и не японская зажигалка.
    3) На стойке очень мало у кого получалось красиво и не колхозно изготовить подиум.

    Да и ваще, как я понял автору не требуется постоянный контроль, соответственно, это второстепенная информация, которая может быть не перед глазами. Ну тяжело следить за 7 штатными приборами и плюс еще 3 на стойке...

    Я б сделал вместо воздуховодов (всех трех) или вместо пепельницы. Ну и так, для примера:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bentley2.jpg
Просмотров: 180
Размер:	53.8 Кб
ID:	343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bently.jpg
Просмотров: 173
Размер:	73.3 Кб
ID:	344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S-2_222.jpg
Просмотров: 196
Размер:	85.0 Кб
ID:	345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8670_27.JPG
Просмотров: 168
Размер:	40.5 Кб
ID:	346  
    Последний раз редактировалось GanS6; 12.08.2008 в 02:34.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    На стойке ИМХО не лучшее для 45 кузова решение. По нескольким причинам:
    1) Итак обзор не особо хороший.
    2) Эска это не ТАЗ и не японская зажигалка.
    3) На стойке очень мало у кого получалось красиво и не колхозно изготовить подиум.

    Да и ваще, как я понял автору не требуется постоянный контроль, соответственно, это второстепенная информация, которая может быть не перед глазами. Ну тяжело следить за 7 штатными приборами и плюс еще 3 на стойке...

    Я б сделал вместо воздуховодов (всех трех) или вместо пепельницы. Ну и так, для примера:

    1) нормальный обзор. в ТТ покатайся для сравнения.
    2)значения не имеет. не надо разделять машины на касты.
    3)имея изначально нормальные приборы со штатными стаканами, например DEFI, этих вопросов не возникает.

    если не надо следить - можно в бардачке установить. когда надо - открыл, посмотрел...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Донецк.
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Ну тяжело следить за 7 штатными приборами и плюс еще 3 на стойке...
    Хм)) люди вот везде поспевают))) а ты говоришь)))

    Audi A8 D2 AEW
    Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    1) нормальный обзор. в ТТ покатайся для сравнения.
    2)значения не имеет. не надо разделять машины на касты.
    3)имея изначально нормальные приборы со штатными стаканами, например DEFI, этих вопросов не возникает.

    если не надо следить - можно в бардачке установить. когда надо - открыл, посмотрел...
    1) Согласен - смотря с чем сравнивать.
    2) Значение имеет, т.к. то, что будет органично выглядеть на Субаре, будет колхозом на Ауди. Ну например золотистые диски
    3) Мое мнение - на стойке приборы редко смотрятся хорошо. Причем лучше получается именно не со стаканами, а с подиумами.

    Дык это аффтору надо или не надо, не мне

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    1) Согласен - смотря с чем сравнивать.
    2) Значение имеет, т.к. то, что будет органично выглядеть на Субаре, будет колхозом на Ауди. Ну например золотистые диски
    3) Мое мнение - на стойке приборы редко смотрятся хорошо. Причем лучше получается именно не со стаканами, а с подиумами.

    Дык это аффтору надо или не надо, не мне

    да ты ниибаццо эстет!
    на ауди 45 кузов буква S уже колхоз... ))))

    3) ты приборы нормальные в руках держал хоть раз? или тока метрику?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top